Вообщем, при всем желании АР обгадить МК, у них это не сильно получилось. Потому что гадить то особо и нечего Кузов выдержал удар на ура (хотя тест проводили в том же пресловутом сарайчике, в котором били всех китайцев, а не в ангаре, в котором бились ВАЗы). С преднатяжителями непонятки. Неужели в российские автомобили они не устанавливаются? Даже в наших МК местной сборки они стоят во всех комплектация. Или они их снова не нашли как искали несуществующую лампочку низкого уровня топлива в МК :biggrin: Да и в целом тест получился хорошим. А с оглядкой на условия его проведения, так вообще отличным! Некоторые горячо обсуждаемые вопросы безопасности теперь ушли в небытие и это радует.
1. Если б хотели обгадить - обгадили бы.
2. Вопросы осталсь - по результатам краш-тестов баллы МК ниже, чем у ВАЗов с 2 ПБ.
1. Если б хотели обгадить - обгадили бы.
2. Вопросы осталсь - по результатам краш-тестов баллы МК ниже, чем у ВАЗов с 2 ПБ.
1. АР в благосклонности к МК замечен не был. Откручивать фильтр масла 2 часа в техцентре - я о таком постеснялся б писать! С опаской ждал официальное ТО, как Вы догадались зря. На подьемнике заменить фильтр не составило труда, просто проникся гордостью за наших механиков, но появились вопросы к АР. А сейчас что - МК изменилась или АР?
2. Когда будет доступен журнал - почитайте, что написано о кузове, как он воспринял нагрузки и тд. Добавьте преднатяжители, которыми комплектуются МК и картина будет не такой уж и плохой? О каких тестах ВАЗов с 2 ПБ идет речь? Надеюсь это нормальный тест или снова о тесте эксперементальной Приоры? :wink: