Прошивка не при чем. Привод заслонки салона в режиме рециркуляции запитан от разрежения во впускном коллекторе. У вашей машины банальный подсос воздеха в приводе заслонки рециркуляции со всеми так сказать вытекающими последствиями.....
Каково решение этой проблемы и почему это непостоянно? Вчера вечером ездил - всё было ровно, а вот позавчера прилично плавало и разок движок заглох при въезде в гараж.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
КАРАТ, рхх поменяй и не грей голову. проверено на себе.
Так у меня все нормально. Человек пишет что ХХ плавает при включении рециркуляции. Иной причины кроме подсоса воздуха как через привод заслонки я не вижу. Причем здесь РХХ?
Добраться до привода заслонки рециркуляции и устранить неисправность, скорее всего дурит клапан. Сам этим вопросом (разборкой) не заморачивался, сейчас переезджаю на новое место жительства, но похоже придется добраться до отопителя.
С новья плавают обороты двигателя (машине месяц, сейчас пробег чуть больше 1000 км) причем падали часто так, что вполнакала загоралась лампа зарядки, и при включении кондионера обороты серьезно проседали. На гарантию нет времени заехать.
Сегодня не выдержал и заменил РХХ самостоятельно. Купил калужский с индексом -04 в конце (родной, оказывается, стоял такой же). Вроде все нормализовалось, стрелка тахометра перестала плавать, движок стал работать ровнее, защелкал клапан продувки адсорбера (я даже подумал, что застучал какой-то гидрик поначалу), и что сильнее всего удивило: двигатель перестал чувствовать момент включения муфты компрессора кондиционера.
Подскажите кто сталкивался: на 1500км пробега началось и продолжается такая тема - на ХХ нажимаешь педаль газа, всё в норме, как только разгонишься, включаешь нейтралку, повторяешь ту же процедуру (нажимаешь на педаль газа только при накате) и двигатель троит, именно троит и никак по другому это не назвать, останавливаешься, на ХХ пробуешь прогазовать всё ок.ТРОИТЬ НАЧИНАЕТ ОТ СКОРОСТИ 20КМ/Ч. Да и после того как это начилось,при переключении передач,слышится звон пальцев.
Менял все катушки, ДМРВ, дат Дрос засл.,бенз менял,помогите кто сталкивался.
Проблема с Х.Х. на ходу (троит) Подскажите кто сталкивался: на 1500км пробега началось и продолжается такая тема - на ХХ нажимаешь педаль газа, всё в норме, как только разгонишься, включаешь нейтралку, повторяешь ту же процедуру (нажимаешь на педаль газа только при накате) и двигатель троит, именно троит и никак по другому это не назвать, останавливаешься, на ХХ пробуешь прогазовать всё ок.ТРОИТЬ НАЧИНАЕТ ОТ СКОРОСТИ 20КМ/Ч. Да и после того как это начилось,при переключении передач,слышится звон пальцев.
Менял все катушки, ДМРВ, дат Дрос засл.,бенз менял,помогите кто сталкивался.Щас робег 6000.