Мое мнение, все бюджетки-иномарки за 300.000 это смех над покупателями, НО зато, кто берет сие авто как с гордостью называет что у меня ИНОМАРКА ))) Ну а нармальные машинки, иномарки все начинаются от 550 и вверх!
Катался до этого на десятке был в принципе доволен,врезался на ней в меня врезались короче учился ездить чинили машину свои быстро и качественно.Время шло.Я начал думать что не пора ли сменить автомобиль.Летом мне не хватало кондиционера ,зимой подогрева сидений.В начале появилась просто приора не понравилась мне.Похожа на десятку я подумал а цену задрали.Что менять то, шило на мыло.Пошёл и стал смотреть иномарки выбрал пежо 308 прокатился понравилось,салон движок дизайн.Пришёл в банк дайте говорю деньги.А они мне не дадимуж не знаю почему может судьба, прошло полгода наступил кризис.Продал я свою десяточку.Решил больше судьбу не испытывать.Из всего иностранного ширпотреба ниже 550 опускаться не хотел.Прокатился на приоре всё проверил,моща есть салон подумал можно доработать.Да и привык я к нашему все мастера свои, знают меня.Короче я подумал времена теперь тяжёлые, и нефиг выпендриваться.Взял приору.Не думаю что кто взял иномарку будет доволен в кризис особенно манагеры,доходило уже до глупости один взял другой ещё дороже берёт.Спесь то сойдёт теперь.Будут дружно на наше пересаживаться.Я бы на месте ваза не стал придумывать колесо а взял бы как китайцы, разобрал мерседес по кусочкам сделал так же но назвал по нашему.Как в своё время чайку так с американской машины слизали и ничё.Весь мир друг у друга ворует даже вон форд фиеста новый, мордашкой то на наш концепт LADA CC смахивает пока наши топчутся нам же наше же по лицензии будут предлагать:mad:
Ну приятно конечно свое самолюбие потешить, Но все таки это видимо мода диктует. не зря ведь когда смотришь на тех же самых японцев одногодок, несмотря на разные фирмы они похожи как братья и сестры :wink:
Да есть какой-то концепт еще, коотрый на фиесту фьюжин похож. Наверное прут у нас)))))
А вы видели панель в амулете? Один в один с нашей. Я так думаю, по меньше нашим нужно по выставкам разработки возить, а если и показали, то через пару месяцев в продажу марку запускать. А то Китай не дремлет
За такие деньги 355 т.р. ничего лучше не купишь с полной начинкой. Было бы 500 т.р. тогда да можно взять другое авто, выбор велик, а так отличная машина, езжу и наслаждаюсь, все устраивает. Так что Приора своих денег стоит и по комфорту и по внешнему виду
Когда продал свою десятку в апреле 2008, то сразу хотел брать приору, но тут все вокруг начяли отговаривать, мол наше, сыпиться и т. д. Все советовали возьми акцента, но меня отторгал его вид, малый размер багажника,теснота салона (на заднем сиденье вообще 3ем очень печально). Полностью помогло развеить сомненья тест - драйв обоих машин в один день. Сев в приору после акцета, понял это мое, наше родное. Огарчало только одно - в тот момент в приорах не было климата, но якупил седан в комплектации люкс без кондея за 316 целковых (пришлось ехать за машиной в Ростов, в нашем Краснодаре таких не было.
Поездив несколько месяцев по нашей южной жаре хотел уже ставить кондей, но тут увидел в салоне комплектацию люкс с климатом за 325целковых. Решил, что будет лучше купить уже с климатом заводским, чем ставить за 35тыс. Пособирав денюшек и продав свою за 295 в ноябре купил за 326 седан люкс черного цвета. Опять все вокруг удивлялись, а почему не иномарка? На что я им отвечал, что б\у это не мое, а новая иномарка с такими опциями как на моей ласточке и которая мне по душе, начинается от 600 т руб.
Но моя душа все время тоскавала по универсалу, увидев его у нас в Краснодаре на автовыстовке (кстати ВАЗ впервые в живую универсал показал у нас) влюбился по самое нихочу.
И вот он появился в салонах в конце июня и я на удивление всем и на супратив жене (ну не любит такой кузов) купил мою нынешнюю ласточку цвета робин гуд, полный люкс. Машиной давольный во всем как и предыдушими (правда после моих доработак) и жена тоже, такая машина ей по душе, ведь в ней при разложенных задних сиденьях мы спали дикарями на море (мой рост 183см).
Всем теперь говорю, что найдите мне еще такую же новую машину с опциями моей и такой ценой, а вариантов нет.
Покупаю на днях Приору Универсал. Жду привоза машин, так как пока завод стоял все эти кузова скупили. Был сегодня в салоне. Они ждут привоза со дня на день. Я тоже решил подождать хотя седаны и хетчи стоят рядами.
Почему беру Универсал люкс? Только потому что на сегодня заработал только на эту машину. По доходу и пиджачок. Вот и вся проза жизни.
Прекрасно знаю о всех минусах Приор и согласен мириться с ними, потому как за 357 тысяч деревянных подобную комплектацию и салон мне не взять. Банк добро на кредит уже дал. Сижу на нервах.
Для меня покупка машины - это выбор спутницы жизни на ближайшие 3-4 года.
Покупаю на днях Приору Универсал. Жду привоза машин, так как пока завод стоял все эти кузова скупили. Был сегодня в салоне. Они ждут привоза со дня на день. Я тоже решил подождать хотя седаны и хетчи стоят рядами.
Почему беру Универсал люкс? Только потому что на сегодня заработал только на эту машину. По доходу и пиджачок. Вот и вся проза жизни.
Прекрасно знаю о всех минусах Приор и согласен мириться с ними, потому как за 357 тысяч деревянных подобную комплектацию и салон мне не взять. Банк добро на кредит уже дал. Сижу на нервах.
Для меня покупка машины - это выбор спутницы жизни на ближайшие 3-4 года.
Я тоже долго выбирал (захотелось именно универсал) :
приора 360000
фабиа 560000
лачетти 600000
астра 730000
б/у не рассматривал.
В итоге, взвесив все "за и против" - выбрал приору.
Астра, конечно хороша, но...
Сегодня две недели, как катаюсь на приоре, были и неприятные мелочи (заменил аккумулятор по гарантии - сдох гад), но в общем и целом - МАШИНА СУПЕР.