Всем привет! Помогите Машину купил месяц назад пробег 1400км. по началу было все хорошо! неделю назад начала греться причем может до 130 дойти температура вентилятор включается работает темп падает немного! но все равно в красной зоне! а иногда нормально все!не знаю что делать записался на гарантию на 14 июня! боюсь что не исправят да и не знаю что им говорить!
Первый раз такое слышу.У меня такой проблеммы не разу небыло.Клапана и на Газели и на Приоре выкинул.
Фишка в том что при повышеном давлении в системе охлаждения температура кипения тосола тоже выше. Представьте, заглушили двигатель при температуре скажем 105 градусов, помпа остановилась и ОЖ начинает вскипать в блоке и головке, и куда ей идти? конечно же по пути наименьшего сопротивления, к вашей крышке без клапанов выдувая из под неё ОЖ и тем самым подвергая ГБЦ повышеной температуре т.к. вскипая ОЖ образует паровую пробку которая никак не может забрать тепло выделяемое двигателем который заглушили 5 сек назад.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Привет, всем Приороводам!
Вчера возращались с природы, попали в сильнейший ливень, ехала 20 км/ч, больше нельзя было. Вдруг машинка моя глохнет на ходу,завела. Потом почувствовала запах паленого, посмотрела на стрелку, а там все в красной зоне. Когда открыла капот, увидела, что тосола вообще нет в бачке, хотя только весной доливала его. Испугалась не на шутку. Сегодня на станцию. Кто может предположить, что это может быть? И каковы последствия перегрева. Машине нет и года еще.
И каковы последствия перегрева. Машине нет и года еще.
Ну головку двигателя могло повести,что плохо. Если все будет нормально,то советую сменить масло в двигателе,под воздействием высокой температуры оно теряет свои свойства.
Неужели зуммер не слышали?
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.
Помогите. моей машине 6 мес., при включении климата когда работает на холостых температура поднимается до красной зоны, срабатывает зуммер. На СТО поменяли термостат, потом посоветовали помыть радиатор, все это не помогло. когда климат выключен температура в норме, не считая того, что датчик на приборке врет на 10 градусов. На СТО один мастер сказал, что это нормально, что ни одна машина с кондером или климатом не может работать больше часа, на что был мной послан на х....Мне остается только поменять помпу.......помогите в чем дело, может у кого также.
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.
Цитата:
Сообщение от Dolphin80
Помогите. моей машине 6 мес., при включении климата когда работает на холостых температура поднимается до красной зоны, срабатывает зуммер. На СТО поменяли термостат, потом посоветовали помыть радиатор, все это не помогло. когда климат выключен температура в норме, не считая того, что датчик на приборке врет на 10 градусов. На СТО один мастер сказал, что это нормально, что ни одна машина с кондером или климатом не может работать больше часа, на что был мной послан на х....Мне остается только поменять помпу.......помогите в чем дело, может у кого также.
А при включении кондюка вентилятор включается? должен включаться, правда не сразу, тем самым помогая охладить систему, и снимает лишнее тепло при дополнительной нагрузке, может вентилятор не исправен, при обычных режимах он работает?