У меня вдруг стал перегреваться движок. "Первой ласточкой" стали работающие вентиляторы при выкл. мотора. Самое интересное раньше (машине скоро 2 года пробег скоро 37тыщ) никогда их вообще не слышал, по крайней мере при выкл зажигания точно. На следующий день поехал по трассе, было далеко не жарко да ещё и дождь, км через 7 услышал однократный сигнал, который увы проигнорировал(музыка и отсутствие ранее проблем с машиной). Км через 5 на скорости 120 закипел. Остановился остыл, залил тосол, поехал обратно стрелка упрямо ползла вверх, спасала лишь печка. Сегодня тоже самое, только до перегрева не доводил. Не знаю, в чем причина! Может кто подскажет? Немного инфы: Карлсоны вкл при 104 примерно, печка греет как бешеная, нижний патрубок горячий, но не настолько как верхний. Сам лично грешу на радиатор. Как появится время поеду в сервис.
Вчера на СТО ездила. Дело было в шланге, который к печке идет. Слесарь сказал, что, как лето началось, приоры одна за одной с этой проблемой на станцию едут. Но эта зап.часть не поставляется по гарантии, пришлось самой покупать и то еле нашла. Работы по гарантии. Масло заменили, ОЖ залили, теперь слушаю вентилятор и глаз не спускаю с приборной доски. Легко отделалась.)))
Вчера на СТО ездила. Дело было в шланге, который к печке идет. Слесарь сказал, что, как лето началось, приоры одна за одной с этой проблемой на станцию едут.
Да чет лажа какая то, и че со шлангом было? забился? порвался?