Ну, и...
Увидел кучу заангажированных сообщений...
Если приора класс "с", то я Вильгельм третий.
ЗЫ Кстати Вы не ответили на вопрос..
Я не буду разводить оффтопик и отвечать на вопросы про классы.
Почитайте данную тему и статьи по классификации автомобилей Лада Приора. Там всё подробно написано.
Если уж начали про классы. Тема здесь про МК которая вытянута в класс С из типичного японского автомобиля класса B. Так же оно и с Вижином (Geely FC) полная копия Тойота Королла в старом кузове(типичный класс "С") получила новый дизайн и уже позиционируется в Д-классе засчёт "блестючек".
Так же оно и с Вижином (Geely FC) полная копия Тойота Королла в старом кузове(типичный класс "С") получила новый дизайн и уже позиционируется в Д-классе засчёт "блестючек".
Какой "Д"?
Читаем здесь: http://www.autoreview.ru/archive/200...ex.php?print=Y
"Это малолитражки Geely CK, известные у нас как Geely Otaka, и новая модель гольф-класса Geely FC, которая в России будет называться Geely Vision."
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Какой "Д"?
Читаем здесь: http://www.autoreview.ru/archive/200...ex.php?print=Y
"Это малолитражки Geely CK, известные у нас как Geely Otaka, и новая модель гольф-класса Geely FC, которая в России будет называться Geely Vision."
GEELY Vision- седан представительского класса D. В нем чувствуется сила «железного коня» и верность «четырехколесного друга», апломб денди и манеры истинного джентльмена. Если безопасность для Вас – не пустой звук, а статус имеет значение, тогда этот автомобиль для Вас. Он с комфортом доставит Вас как в офис, так и в театр, как на рабочие переговоры, так и на личную встречу. GEELY Vision выдержан в современном стиле. Этот автомобиль заметно габаритнее своих «сотоварищей» по модельному ряду. В нем все сделано для максимального комфорта водителя и пассажиров: просторный кожаный салон, 8 регулировок водительского сидения, регулируемые подушки передних сидений. http://www.zix-auto.ru/avtosalon/geely/664.html
Теперь про МК.
Цитата:
Geely MK
Китайский автомобиль Geely MK — это современный и доступный по цене седан класса C. Geely MK оптимально сочетает доступность с комфортом и безопасностью, что делает его хорошим выбором. Джили МК отличается оригинальным дизайном и хорошо продуманной эргономикой, поэтому он подходит как в качестве повседневного автомобиля для поездок на работу, так и в качестве автомобиля для всей семьи. http://www.geely-mk.ru/
С этого же сайта
Цитата:
Аналог Geely MK: этот китайский автомобиль создан на базе Toyota Vios (седан на основе Yaris).
Теперь задачка.
Известно, что Тойота Виос принадлежит к классу B.
Так какого же лешего её на класс подняли?? Может, Вы, Балбес, ответите?
Так я ж первый и говорил, что МК - это не класс "С"...Как и приора...
Современный гольф - класс, обычно, в ширину больше 1720мм и в длину больше 4400мм(в кузове седан).
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Так я ж первый и говорил, что МК - это не класс "С"...Как и приора...
Приора перешла из "десятки", а десятка всегда была С-классом. Вот Yaris это типичный В. Багажник приляпали, а потом и китайцы подоспели - и давай продавать копию в страны 3го мира. Если завод позиционирует как класс С, не Вам это решать и не нам. Значит завод определил автомобиль как не "городской", а скорее автомобиль более вместительный, да и по трассе должен идти без проблем, ну "мотать" на скорости 160 км/ч точно не должно.
Так ли это? Ведь подвеска на нём мягче приоры по отзывам, он выше Приоры на 15см(немало),что может повлиять на т.н. "парусность". Максимальная скорость, указанная производителем для МК 165 км/ч, как ощущения на такой скорости(относительно небольшая даже для российских дорог) ?
Цитата:
Сообщение от Балбес
Современный гольф - класс, обычно, в ширину больше 1720мм и в длину больше 4400мм(в кузове седан).
Приора перешла из "десятки", а десятка всегда была С-классом. Вот Yaris это типичный В. Багажник приляпали, а потом и китайцы подоспели - и давай продавать копию в страны 3го мира. Если завод позиционирует как класс С, не Вам это решать и не нам. Значит завод определил автомобиль как не "городской", а скорее автомобиль более вместительный, да и по трассе должен идти без проблем, ну "мотать" на скорости 160 км/ч точно не должно.
Так ли это? Ведь подвеска на нём мягче приоры по отзывам, он выше Приоры на 15см(немало),что может повлиять на т.н. "парусность". Максимальная скорость, указанная производителем для МК 165 км/ч, как ощущения на такой скорости(относительно небольшая даже для российских дорог) ?
Разрешите с 5-ю копейками.
1. Приоры из 10 так перешла, что у них база совпадавет с точностью до мм - 2492. Не забываем и о времени выхода 10, понятия о классе "С" тогда и сейчас разные, см проект "С" (С - это намек на класс?) - 2650мм. Что касается МК так у него база 2502мм, а это больше чем у Яриса - 2460мм. Скорость 160 является комфортной и главное безопасной для Приоры? (прежде чем ответить, помните что ответ могут прочитать владельцы иномарок, которые действительно могут ездить на такой скорости)
2. 15см - это явная опечатка. Про небольшую скорость вопрос в п.1.
В одних источниках пишут, что "С" класс начинается с 1,7м шириной ( http://oilgroup.com.ua/info/avto.htm ), в других с 1,6м
Налицо путаница.....
Может АВТОВАЗу сильно хочется присутствовать в сегменте "С", а нечем, не знаю, но сравнения в размерах с настоящими представителями этого класса Приора не выдерживает. По большей части это касается ширины машины и как следствие тесного салона, характерного для машин "В" класса.
Тот же Авео, который без вариантов "В"-класс, на 3см шире.
Цитата:
Сообщение от Wamark
Откуда такие точные данные?
Это не точные данные, а результат изучения реальных размеров реальных представителей "С" класса.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Последний раз редактировалось Балбес; 21.06.2010 в 11:52.