Кстати лехко сам поменяю даже в гаражных условиях ГРМ и лобовые сальники на любой японке,не говоря о более лёгких ремонтах.
На Дроме консультирую и помогаю по ремонту форумчанам со своего города.Некоторые форумчане записаны на замену как раз ГРМ,время появится сделаю,ща работы много привалило:(
Я энергетик в торговой фирме,завал щас:(
Кстати лехко сам поменяю даже в гаражных условиях ГРМ и лобовые сальники на любой японке,не говоря о более лёгких ремонтах.
На выходных за день движок на С-RV перетряхнули с заменой колец, вкладышей, маслонасоса, сальников, помпы ГРМ и МСК. Прямо на лужайке перед дачей))) Хотели впуск и мозги от Орхии воткнуть, что бы пару десятков кобыл прибавилось, но на леворульном С-RV датчики другие - отложили заморочку)))
Это обязательный навык(капиталка) каждому владельцу бу пр? Или новой лр? Кстати, а почему про блок нет ни слова?
Блок и колено промеряли- без износа. У человека при холодном пуске появился двух-трех секундный стук. Виновником оказался маслонасос, точнее износ шестерен в нем.
Да уж... мой опыт подсказывает, что на японке даже стеклоподъемник за день починить сложно, потому что сделано через одно место. Во вторых на старых японцах многие решения - технически отсталые, даже для своего времени. У меня в демии есть трамблер!!
Ну и да, я тоже склоняюсь к тому, что ухаживать за япом - знать на зубок устройтво ДВС как минимум. Приходилось даже зазор на свечах регулировать чтоб этот кусок завести зимой.
Для тех кто все еще сомневается, процетирую предыдущих ораторов: японка в среднем в салоне создает ощущение добротности, однако все остальное в средней японке хуже.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Да уж... мой опыт подсказывает, что на японке даже стеклоподъемник за день починить сложно, потому что сделано через одно место. Во вторых на старых японцах многие решения - технически отсталые, даже для своего времени. У меня в демии есть трамблер!!
Ну и да, я тоже склоняюсь к тому, что ухаживать за япом - знать на зубок устройтво ДВС как минимум. Приходилось даже зазор на свечах регулировать чтоб этот кусок завести зимой.
Для тех кто все еще сомневается, процетирую предыдущих ораторов: японка в среднем в салоне создает ощущение добротности, однако все остальное в средней японке хуже.
Странно... А ка в Приоре устроено, как на Япошках -на каждую свечу катушка / или на 2 катушки на 4 свечи?
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули