Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!
Цитата:
Сообщение от Али
В общем купил я наконец опору,за 650р! SHUM,хочу теперь спросить. Я буду её ставить сам,есть какие либо сложности? В какой последовательности закручивать болты,насколько сильно затягивать,нужна ли яма и т.д?
Особых загвоздок нет, да и там по моему схема была какая то в инструкции. Ставить, да, нужна яма либо эстакада
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!
Не было ни схемы,ни инструкции в комплекте. Поэтому придется самому додумывать по ходу ))) Думаю без ямы подберусь как нибудь,не хочу мастерам давать )) Как поставлю отпишусь.
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!
И так,поставил я опору сам,без какой либо ямы. Сегодня немного тестировал. Вторая включается отлично пока. И заметно что вся система работает без лишних колебаний.
SHUM,когда буксуешь стартуя с 4т оборотов,то появились какие то страшные удары,прям как будто колеса квадратные стали. Думаю так не должно быть,поэтому есть один вопрос. На верхнем креплении опоры есть такая короткая трубка,сантиметра три,она должна быть слева или справа? Как её нужно ставить? Если смотреть сверху. Я поставил справа,и круглешок опоры чуть задевает коробку передач. Думаю может наоборот нужно было
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!
Цитата:
Сообщение от Али
И так,поставил я опору сам,без какой либо ямы. Сегодня немного тестировал. Вторая включается отлично пока. И заметно что вся система работает без лишних колебаний.
SHUM,когда буксуешь стартуя с 4т оборотов,то появились какие то страшные удары,прям как будто колеса квадратные стали. Думаю так не должно быть,поэтому есть один вопрос. На верхнем креплении опоры есть такая короткая трубка,сантиметра три,она должна быть слева или справа? Как её нужно ставить? Если смотреть сверху. Я поставил справа,и круглешок опоры чуть задевает коробку передач. Думаю может наоборот нужно было
Не, всё отлично, ударов нет, всё плавно и в то же время жестко всё стоит на месте. Вот фото, это вид сверху если стоять перед машиной и смотреть вниз под капот перед движком. Вторая втыкается отлично хоть шлифуй хоть не шлифуй. Момент "втыка" шире стал )))