Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Двигатель джили МК. Чей он?
На Джили МК ставят лицензионные тойотовские двигатели 13 10.92%
На джили МК ставят нелицензионные тойотовские двигатели 21 17.65%
На Джили МК ставят двигатели собственной разработки компании Джили 4 3.36%
Да фиг его знает, что там вообще стоит под капотом. А что там должен быть двигатель? 81 68.07%
Голосовавшие: 119. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2010, 10:25   #2021
MK1,6
Интересующийся
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: г.Киев
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Mk
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
MK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
И на этой скорости без напряжения можно ехать довольно долгое время (до засады)))))))))))
Про засаду оценил :smile: , также не сомневаюсь, что Приора выдает свои паспортные х-ки.
Вопрос был немного о другом - 160 это комфортная и главное безопасная скорость для Приоры? Комфорт - это поведение машины, устойчивость, тормозная динамика, уровень шума и вибраций - а все это безопасность. Если ты едешь 160 а тебе собеседник говорит, что впереди обьезд а ты начинаешь переспрашивать так засада может быть и похуже. Есть вариант от танкистов - шлемы с динамиками и говорить в микрофон. Если серьезно, я ездил на таких скоростях, правда на других машинах, и могу сказать скорость 160 не подходит Приоре (МК тоже), разогнаться, проехать по прямой на пустой дороге еще ладно, а так пожалейте себя и других, и машину кстати. Я уже не говорю о количестве дорог для таких поездок.
MK1,6 вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2010, 10:27   #2022
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Wamark Посмотреть сообщение
В теме про классификацию никому обосновать про В-класс приоры так и не удалось
более мене понятно по классам тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B5.D0.BD.D1.82

и тут Классификация легковых автомобилей по размеру

В настоящее время общепринятой в России является так называемая европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены размерные характеристики транспортного средства.

Имеются следующие размерные классы:

A — особо малый;
B — малый;
C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс;
D — средний;
E — высший средний (бизнес-класс);
F — высший (представительский).

Указанная классификация охватывает категорию легковых автомобилей, выполненных в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также лимузин. Вне этой классификации остаются внедорожные автомобили. Кроме того, она обычно не применяется к грузопассажирским автомобилям с кузовами фургон и пикап, к автомобилям со спортивными и открытыми кузовами (купе, кабриолет, родстер, спайдер, фаэтон, тарга, купе-кабриолет, купе-родстер и т. п.) и к автомобилям с однообъемными кузовами (минивэн, компактвэн, микровэн, моноспейс).



При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C назвают «водительскими». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более выскоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B. Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E и F — это автомобили «пассажирские». Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности. Автомобили класса A обычно выпускаются с кузовом хэтчбек, класса B — чаще тоже хэтчбек, но бывают седаны и универсалы. В классе C распространены все три кузова. Класс D представлен в основном седанами и универсалами. Автомобили класса E традиционно производятся с более престижными кузовами седан. В последние годы отдельные производели решаются экспериментировать, делая хэтчбеки класса E. Класс F — это исключительно седаны и лимузины.

Особо малый A Длина до 3,6м Ширина до 1,6м (Opel Agila)
Малый B Длина 3,6 – 3,9м Ширина 1,5 – 1,7м (Opel Corsa)
Малый средний C Длина 3,9 – 4,4м Ширина 1,6 – 1,75м (Opel Astra)
Средний D Длина 4,4 – 4,7м Ширина 1,7 – 1,8м (Opel Vectra)
Высший средний E Длина более 4,6м Ширина более 1,7м (Opel Signum, Opel Omega)
Высший F Длина более 4,6м Ширина более 1,7м
alexru вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2010, 10:37   #2023
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от MK1,6 Посмотреть сообщение
1. Приоры из 10 так перешла, что у них база совпадавет с точностью до мм - 2492. Не забываем и о времени выхода 10, понятия о классе "С" тогда и сейчас разные, см проект "С" (С - это намек на класс?) - 2650мм.
Попрошу дать определение класса С на текущий момент, естественно со ссылкой на любой авторитетный источник.

Цитата:
Сообщение от MK1,6 Посмотреть сообщение
Скорость 160 является комфортной и главное безопасной для Приоры?
Вообще разрешённая скорость по мою сторону урала 90 кмч (нет у нас автомагистралей...), но не верю, что класс авто определяется максимальной безопасной скоростью....
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2010, 10:43   #2024
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Wamark Посмотреть сообщение
Приора перешла из "десятки", а десятка всегда была С-классом.
В нижеследующей ссылке 2110 относят к "В" классу в одной таблице и к "С" в другой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Классиф...B5.D0.BD.D1.82.

В одних источниках пишут, что "С" класс начинается с 1,7м шириной ( http://oilgroup.com.ua/info/avto.htm ), в других с 1,6м
Налицо путаница.....
Может АВТОВАЗу сильно хочется присутствовать в сегменте "С", а нечем, не знаю, но сравнения в размерах с настоящими представителями этого класса Приора не выдерживает. По большей части это касается ширины машины и как следствие тесного салона, характерного для машин "В" класса.
Тот же Авео, который без вариантов "В"-класс, на 3см шире.
Цитата:
Сообщение от Wamark Посмотреть сообщение
Откуда такие точные данные?
Это не точные данные, а результат изучения реальных размеров реальных представителей "С" класса.
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"

Последний раз редактировалось Балбес; 21.06.2010 в 11:52.
Балбес вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2010, 10:49   #2025
Самарский Приоровод
Интересующийся
 
Регистрация: 19.12.2009
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Нива Шевролет
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Самарский Приоровод находится на правильном пути
Re: Приора и джили мк

http://geely-spb.ru/vision.htm
да вот на таком катался, впринципе реклама соответствует истине...машинка очень недурна...и 360 рупий за полный фарш, включая кожаный салон и люк... китайцы скоро даведут внешний вид и качество до общего знаменателя, и вот тогда Вазу несладко придётся...хотя его наверное опять спасут, принудив крутить цены на китайцев
Самарский Приоровод вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2010, 10:50   #2026
MK1,6
Интересующийся
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: г.Киев
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Mk
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
MK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Попрошу дать определение класса С на текущий момент, естественно со ссылкой на любой авторитетный источник.

Вообще разрешённая скорость по мою сторону урала 90 кмч (нет у нас автомагистралей...), но не верю, что класс авто определяется максимальной безопасной скоростью....
1. Сейчас нет под рукой.

2. Я тоже не вижу связи между скоростью и классом авто. Про скорость упомянул ваш человек и я не смог промолчать. Ничего не говорил когда Приора заводилась в -40, пускай заводится - никому ж не мешает, а вот скорость 160 это много и перебор, потому что я на ней ехал 100 (больше не разрешили) и что такое 160 на ней я представляю.
MK1,6 вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2010, 11:02   #2027
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
В нижеследующей ссылке 2110 относят к "В" классу в одной таблице и к "С" в другой.
Но приора и там и там С. Кстати мнение европейской экономической комиссии - это нехилое мнение и спорить с ним без сугубой аргументации - упорствовать в самомнении.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2010, 11:06   #2028
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Могу я узнать, почему моё предыдущее сообщение уменьшилось в размере?
Не надо забивать на орфографию!
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2010, 11:07   #2029
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Подумал чуть-чуть и изменил мнение. Может это плохо, что китайцам приора неинтересна?
А то б оснастили МП3 магнитолой
уже оснастили мр3-магнитолой с USB и Blue tooth
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
парктроником
В комплектации люкс есть )))
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
электролюком
такого нету. А нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
кожанным салоном
не проблема, вопрос цены, хотя для люксов могли бы предложить
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
мягкими педалями
Надувными чтоли?
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
легковлючаемой коробкой
Дилера долбите, почему он не настроил кулису
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
негромыхающим салоном
Не давайте дилеру ставить музыку, лучше у профессионалов
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
легкосплавными дисками
такие есть
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
повторителями поворотов на зеркалах
обещают в скором времени
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
прочным кузовом....
Почему же он непрочный?
face вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2010, 11:18   #2030
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Но приора и там и там С. Кстати мнение европейской экономической комиссии - это нехилое мнение и спорить с ним без сугубой аргументации - упорствовать в самомнении.
Нужно понимать, что 2110 и приора разного класса авто?
По последнему - не смешите. Там нет мнения европейской экономической комиссии, в отношении конкретных машин, а приведены лишь ПРИМЕРЫ, о чём прямо и написано.
Как доказательство, не являясь членом этой самой комиссии, я добавил только что в таблицу Geely CK.
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.