У меня вот на кухне стоит вторым холодильником японский Санио 100вольтовый 1982года выпуска,ноуфрост,покупал я его в 1996году,когда других вобще в продаже не было.Ничё работает,и ремонта не требует Выкинуть его пора бы,так не сгнивший ещё и морозит хорошо
у меня у родителй жены во Владике стоял зелёный нэйшинал... то есть судя по названию из далёких 80-ых.... Сгорел корпрессор, за ремонт заломили 4тр... те пошли в лабаз и взяли новый стинол... Старый япончиский поставили на балкон в качетсве шкафа.... Через месяц у найшанала починили компрессор и вернули на кухню.... А новый стинол на балкон под хлам...
У меня вот на кухне стоит вторым холодильником японский Санио 100вольтовый 1982года выпуска,ноуфрост,покупал я его в 1996году,когда других вобще в продаже не было.Ничё работает,и ремонта не требует
:biggrin:Ну насмешил!
У меня на саду холодильник Каспий, приблизительно с начала семидисятых! Родители покупали с рук в 1973 году, когда сестра родилась. И ничего, работает, только выцвел весь и покарябался - страшненький. Но компрессор родной и морозит будь здоров! И что? Теперь будем холодильниками мериться?:biggrin:
Могу сравнить со своей прошлой машиной Калдиной 1999 г.в., 2л, 4 ВД и т.д.
Цитата:
Сообщение от antox
1.В управлении в городе?
После того, как привык к МКПП - отлично. По городу езжу больше, чем на Калдине.
Цитата:
Сообщение от antox
2.Как работает ДВС - шум двигателя в салоне (в т.ч. при ускорении)
Шума в Приоре больше, но не напрягает, даже иногда позволяет лучше чувствовать машину.
Цитата:
Сообщение от antox
3.Скрипы подвески есть?
Нет! Покрайней мере пока.
Цитата:
Сообщение от antox
4.Клиренс
Чуть меньше, чем у джипа!
Цитата:
Сообщение от antox
5.Не устают ли лапы от педалей?
Нет. Я не замечаю педалей.
Цитата:
Сообщение от antox
6.Тормозится как, в сравнении с короллой.
Отлично! Не хуже, чем Калдина! Но вот АБС работает точно лучше и мягче.
Цитата:
Сообщение от antox
7.Чем принципиально отличается (чем в какую сторону).
Калдина была попросторнее, помягче ну и ощущения добротности было больше. Приора попроще, но... она управляется лучше, нет размазаннности, по ощущением, резвее. Почему-то, в Приоре меньше устаю на дальних заездах. Расход топлива меньше. И она - новая! Она только моя и мне, психологически, с ней и в ней комфортно.
Пересел с Митсубиши галант 93 г.в. на прору. на галанте отездил 3,5 года. была моя первая личная машина, до этого ездил много и на разном, восномном на иномарках, хотя начинал учится ездить на 9-ке, но это было в 89-го 95 год, далее пошли иномаки, кроме нивы. Канечшно с 137 лошадей на 98 ощущается. расход при моей езде на бинзине что на галанте что на проре в раене 8ми литров, на галанте стоял еще голадксикй газ. тормоза гораздо хуже чем на галанте, но терпимые. галант довольнотаки жесткая машина, но от приоры не далеко ушла. ненравитсяч тоцентральная панель отвернута от водителя, в большинестве иномарок панеь повернута к водителю, в том числе и у моего галанта. кондер на удивление у приоры неуступает впрошлому галантовскому, хотя вроде он тоже японского произодства, самый большой минусл это все гремит! в Галанте возростом 17 лет ничего в салоне негримело, ВООБЩЕ, а в проре скрепит, шумит, вебрирует, дергается, надо проклеиват однозначно, а это в наших краях чтобы качественно 15к стоит
Почему-то у нас все иномарки - только "япономать", других вроде не существует. Тогда только об них (европейцев временно не затронем). При пробеге 50000км. у Субару Форестер "приказали долго жить" все амортизаторы. Вердикт сервиса - 24000грн (примерно 100000руб) за оригинальные и ваш вопрос решен. На вопрос: "А может неоригинальные?", последовал ответ:"Другими мы не занимаемся". В итоге деньги уплачены, заменены все амортизаторы. Пробег еще 20000км и картина повторяется. О стоимости обслуживания данного авто я сознательно умолчу (дабы не шокировать Приороводов).
А у вас все владельцы иномарок покупают все только новое ??
Напимер зеркало если отломили ? remember, советую поменять сервис, а если и второй комлект аммортов убъется через 20ткм то руки !
ДА! совсем забыл сказать о цене запчастей. сделал как пемонт ходовой на галанте, обошлось 45к. все запчасти неорегинальные. и это только ходовая. отремонтровал глушителную систему, обощлось 10к. канешно тише чем новая прора, но цена. хотя у нас есть очень неплохой склад гже продают двиготеля на японцев за копейки. капеталка на прору обойдется дороже порядком чем купить там двиготель на галанта
Сомневаюсь что это опечатки.... Больше всего понравилась глушительная система... 45к и 10к.... Я даже комментировать не хочу.... 20тр это заменить ходовку вкруг на лексусе рх300.... Недавно починил глушительную систему на харьке - 150р (сто пятьдесят рублей 00 коп).....
20тр на Лексусе?
дану......
Моя стойка одна стоит 2500*4=10тр.+шаровые+рулевые+ли ки 4штуки+сайлен блоки 4 впереди и 12 с зади=окуеть:( это если как ты говориш подвеску вкруг.
какие 20тр ????????
Чёт ты путаеш.
Или ты с экзиста цены взял без работы?
20тр на Лексусе?
дану......
Моя стойка одна стоит 2500*4=10тр.+шаровые+рулевые+ли ки 4штуки+сайлен блоки 4 впереди и 12 с зади=окуеть:( это если как ты говориш подвеску вкруг.
какие 20тр ????????
Чёт ты путаеш.
Или ты с экзиста цены взял без работы?
И 2500 это тоже маловероятно. Я недавно узнавал в гипер авто стойка ~3700 передняя, задняя ~3300... Коябы
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули