да я шучу)) когда машина сделана со вкусом на нее только приятно смотреть! не важно какая машина
Вот попробую объяснить мою автовазофилию с другой стороны. Те, кто покупают какую-либо машину зарубежной марки делают правильно, меньше гемора, меньше обслуживания и так далее, но, блин, все эти машины они становятся какими-то унифицированными, особенно это касается дешевых япошек. Ввалив энное количество денег в Преору я получаю те же качества, но автомобиль становится в своем роде уникальным. Прикол же когда владелец чего-либо заморского садится в твое авто и удивляется мол "как так". )
Купил себе годовалую приору за 260000, так задолбали уже А ЧЁ ИНОМАРКУ НЕ ВЗЯЛ , какое г..но можно взять за эти деньги? , или старьё либо недоиномарки ,как я их называю , типа ланоса , акцента , нексия( только чем они лучше ) , машинка свежая ,резвая в комплектации есть АБС , ЭУР , Эл.зеркала , ст.под-ки, кондей да ещё и на на гарантии....Споры на эту тему конечно бесперспективны и никого я не собираюсь убеждать, просто пишу своё личное мнение
Прикол же когда владелец чего-либо заморского садится в твое авто и удивляется мол "как так". )
Прикольно... А ещё прикольней, когда водитель отечественного авто залазия к тебе сначала замечает колонки JBL... На вопрос - Сам ставил? Отвечаешь - Сток... Влючешь ксенон... Он тебе - Ксенон запрещён... Ты ему - Штат... Он тебе - а что это за кнопочки на руле? Ты ему - Принудительно переключение передач... Те что сверху понижают... Там с внутренней стороны руля повышают... Он - А жрёт сколько? Ты ему выводя графики на цветной дисплей - Вот статистика от заправки до заправки за последнии полгода... Он - А что это за кнопочка TV? Ты - телевизор... Он - Работает? Ты - Работает...
Вот попробую объяснить мою автовазофилию с другой стороны. Те, кто покупают какую-либо машину зарубежной марки делают правильно, меньше гемора, меньше обслуживания и так далее, но, блин, все эти машины они становятся какими-то унифицированными, особенно это касается дешевых япошек. Ввалив энное количество денег в Преору я получаю те же качества, но автомобиль становится в своем роде уникальным. Прикол же когда владелец чего-либо заморского садится в твое авто и удивляется мол "как так". )
Мы с братом купили зимой митсубиши GT-3000. Машинка аж 94 года. Но стоит в боле менее живом состоянии аккурат как новая приора. Вот куда денег вкладывать 100% не грех! Предворительная смета 700-900т.р на 2 года. На данный момент авто полностью на ходу, двигло после переборки и 2 новые турбины. Полностью перетянули салон, убрали всесь колхоз. Спорим по поводу сцепления, по уму нада 2х дисковое, но выжимать его тяжело, по этому думаем на первое время поставить стоковое. Перетряхнули подвеску, машина зарулила 4мя колесами. В процессе вопрос "надувания" мотора до 400л.с. И полного устранения всех недостатков ЛКП. Думаем над рисунком на копот.
В итоге: авто Митсубиси GT-3000 - 390т.р. на ходу. Еслиб ничего не делали, проездила бы еще 1-2 года без серьезных вложений 100%.
Салон кожа, сидухи с эл.приводами(полуковши), эл.привод регулировки боковой поддержки. 3л. битурбо 320 коней в стоке. 4,5с. до 100км/ч. Подруливающая задняя подвеска, постоянный полный привод, мультируль, кондей, музыка+саб(еще не поставили, лежит в гараже) И Ах*енно красивые поднимающиеся фары.
Когда с покраской закончим, постараюсь выложить фото.
Так вот, к чему это я все. Может ну нафиг рассказывать, что можно сделать из приоры вложив в неё огромное колличество денег. Если эти деньги можно реально вложить в авто, на которое будет душа радоваться еще очень долго? Да и при продаже авто будет стоить далеко не 390 за котрые мы его взяли.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
Сей машине осенью будет 9!!! лет сейчас стоимость от 250 до 300 тыр, покупалась за 305, за два года владения менялись только колодки передние, ну и расходники соответственно, техосмотр по честному впервые после Вазовских машин. Убедите меня, что мне надо было брать Приору.
Посмотрите "сток" на марк-2 или симе или крауне... да малоли праворуких авто в которых в стоке стоит массажер сидений, электроприводы всего что только есть. Климат, люк иногда пневма и даже ультрозвуковой сброс капель с зеркал. Сколько надо денег, чтоб оборудовать этим приору?
наверное столько же, сколько на оборудование Короллы и Силфика этими же опциями
Сей машине осенью будет 9!!! лет сейчас стоимость от 250 до 300 тыр, покупалась за 305, за два года владения менялись только колодки передние, ну и расходники соответственно, техосмотр по честному впервые после Вазовских машин. Убедите меня, что мне надо было брать Приору.
а у тебя вот это есть:
Цитата:
Прикольно... А ещё прикольней, когда водитель отечественного авто залазия к тебе сначала замечает колонки JBL... На вопрос - Сам ставил? Отвечаешь - Сток... Влючешь ксенон... Он тебе - Ксенон запрещён... Ты ему - Штат... Он тебе - а что это за кнопочки на руле? Ты ему - Принудительно переключение передач... Те что сверху понижают... Там с внутренней стороны руля повышают... Он - А жрёт сколько? Ты ему выводя графики на цветной дисплей - Вот статистика от заправки до заправки за последнии полгода... Он - А что это за кнопочка TV? Ты - телевизор... Он - Работает? Ты - Работает...
Ну а по саюжу - как я тебя могу уедить, если я твой авто в реале не видел? Вот если б его на яму загнать, да посмотреть, какой он у тебя "исправный" вот тогда и можно было бы говорить.