Вот попробую объяснить мою автовазофилию с другой стороны. Те, кто покупают какую-либо машину зарубежной марки делают правильно, меньше гемора, меньше обслуживания и так далее, но, блин, все эти машины они становятся какими-то унифицированными, особенно это касается дешевых япошек. Ввалив энное количество денег в Преору я получаю те же качества, но автомобиль становится в своем роде уникальным. Прикол же когда владелец чего-либо заморского садится в твое авто и удивляется мол "как так". )
Мы с братом купили зимой митсубиши GT-3000. Машинка аж 94 года. Но стоит в боле менее живом состоянии аккурат как новая приора. Вот куда денег вкладывать 100% не грех! Предворительная смета 700-900т.р на 2 года. На данный момент авто полностью на ходу, двигло после переборки и 2 новые турбины. Полностью перетянули салон, убрали всесь колхоз. Спорим по поводу сцепления, по уму нада 2х дисковое, но выжимать его тяжело, по этому думаем на первое время поставить стоковое. Перетряхнули подвеску, машина зарулила 4мя колесами. В процессе вопрос "надувания" мотора до 400л.с. И полного устранения всех недостатков ЛКП. Думаем над рисунком на копот.
В итоге: авто Митсубиси GT-3000 - 390т.р. на ходу. Еслиб ничего не делали, проездила бы еще 1-2 года без серьезных вложений 100%.
Салон кожа, сидухи с эл.приводами(полуковши), эл.привод регулировки боковой поддержки. 3л. битурбо 320 коней в стоке. 4,5с. до 100км/ч. Подруливающая задняя подвеска, постоянный полный привод, мультируль, кондей, музыка+саб(еще не поставили, лежит в гараже) И Ах*енно красивые поднимающиеся фары.
Когда с покраской закончим, постараюсь выложить фото.
Так вот, к чему это я все. Может ну нафиг рассказывать, что можно сделать из приоры вложив в неё огромное колличество денег. Если эти деньги можно реально вложить в авто, на которое будет душа радоваться еще очень долго? Да и при продаже авто будет стоить далеко не 390 за котрые мы его взяли.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.