Тагаз вроде неплохо вортксы собирал, а джили точно русские собирают? Китайы обычно сборку никому не доверяют! (по другим проектам китайским сужу)
"ворткс" - Эстина - это ни что иное, как Чери Фора с перебитыми шильдиками.
Другие Чери собирались в Калининграде (Автотор) и на том же Тагазе. http://ru.wikipedia.org/wiki/Chery_Tiggo
Джили помойму собирают на заводе "Автомобили и моторы Урала" (АМУР).
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Это не ТО-1(которое10000км).
Речь шла о так называемом промежуточном ТО(проводится на 1000км), где никакие расходники не меняются, а подтягивают, дотягивают, регулируют то , что на заводе(у нас в Кременчуге) недоделали. Вот оно-бесплатное. http://www.ais.com.ua/forum/viewtopi...r=asc&start=15
Остальные - как положено...
Кстати, на первых МК, что шли прямо с Китая, говорят было меньше всяких косяков со старта..
Странно, а с меня за протяжку в АВТОМИРЕ, гады штукарь слупили
__________________ Вино – лучшее из лекарств, и худший из ядов.
К великому сожалению, надёжные машины, если они таковыми и были, остались в прошлом веке.
У меня знакомый, владелец Мазда 3, ввиду тяжелого экономического положения, забивал на своевременный ремонт ходовки.. Машине два года.. По передку - убито ВСЁ.. На самом гуманном СТО насчитали 120000грн.($15000). Он на ней боится ездить и продать не может(машина в залоге).
И так по каждой марке можно отзывов нарыть...
всё таки кушаете...у соседки по кабинету тоже трёха, 3 года, ездит немало, дороги у нас в Самаре шопистетц(кто знает вкурсе)...и представьте, ничего не убито..НИЧЕГО ЗА 3 ГОДА, единственный косяк, залилиась говном и в мороз не завелась, в сервисе свечи поменяли и всё...мазда хорошая машина, не китайская...и ремонт у неё не как на Бентли, вчесывать не надо...за 2 года ушатать ходовку мазды можно только специально задавшись такой целью, но для человека взявшего эту машину в кредит довольно странное занятие... так что уважаемый льёте в уши пиплу...лейте дальше...
Так что лучше: менять весь узел целиком на гарантийном СТО, которое может оказаться за 100 км, и на котором его может не оказаться, или один раз его (этот узел) отрегулировать при возникновении проблемы (даже плевать где и в каком сервисе)?
Ну, давайте начнем с того, что это не китайцы придумали тросовый привод.
Во-вторых - так или иначе, но на сервис(по крайне мере стоЯщим на гарантии) нужно ехать. Хоть за 100км, хоть за 500...
В-третьих - процент брака на выходе очень небольшой.... потому что за всё(точность настроек) отвечают станки, а не люди.
Ведь у нас.... что ни день, то праздник. Ещё с совдеповских времён повелось, что изделия выпущенные в конце смены, месяца, квартала, года... лучше не брать. А также в "черный список" попадали все праздничные дни, коих много.
И в четвёртых - даже если тросового привода не будет в наличии, его можно заказать, а тем временем спокойно перемещаться на своей машине, правда с некомфортным переключением передач... Ну ниче - пережить можно.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Последний раз редактировалось Балбес; 24.06.2010 в 22:52.
Во-вторых - так или иначе, но на сервис(по крайне мере стоЯщим на гарантии) нужно ехать. Хоть за 100км, хоть за 500...
Вот это извините-подвиньтесь! Переть за 100 км (а уж тем более за 500) чтобы отрегулировать привод коробки? Дураков нет! Там регулировка долларов 5-10 (в зависимости от СТО) будет стоить. Вы на бензин потратитесь больше. К тому же, приедете Вы на СТО, а привода на замен нет (только не надо рассказывать, что по телефону можно уточнить: не то государство и не те машины). И что? Ехать назад или машину оставлять?
Цитата:
Сообщение от Балбес
В-третьих - процент брака на выходе очень небольшой....
Это Вы мне рассказываете? Поверьте, что я не утруждал себя широкомасштабными поисками. Просто зашёл на ваш форум, просто забил в поисковик и просто взял первое. Так что о процентах брака расскажите владельцу Джили из ссылки: возможно хоть это его утешит.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Не совсем ту картинку дал...
Послушайте, уважаемый Балбес, зачем Вы пихаете в эту тему невпихуемое? То Москвич, то Мазда... Название темы читали? Я захожу в раздел Джили МК не для того, чтобы читать про Москвич и Мазду. Это всех касается!
Вот это извините-подвиньтесь! Переть за 100 км (а уж тем более за 500) чтобы отрегулировать привод коробки? Дураков нет! Там регулировка долларов 5-10 (в зависимости от СТО) будет стоить. Вы на бензин потратитесь больше. К тому же, приедете Вы на СТО, а привода на замен нет (только не надо рассказывать, что по телефону можно уточнить: не то государство и не те машины). И что? Ехать назад или машину оставлять?
Какой Вы зануда, Котовский. Во-первых, если идёт речь об МК, то это не "регулировка", а ремонт. Разницу чувствуете. В регулировке нуждается всё, где она предусмотрена, ремонтируется только брак.
Во-вторых - никто не заставляет ехать специально по этому поводу, можно подстроится под планое ТО, которых много, особенно в начале эксплуатации авто.. Случаев крайней невозможности перемещения машины в пространстве, ввиду проблем с коробкой, немного.
По телефону, понятное дело, Вам ничто не закажут... Нужны гарантии..А вот уточнить по телефону можно.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Я бы попросил, так сказать. Каждый сам себе выбирает ник. Вы свой себе выбрали сами и это не даёт вам право обращаться к другим иначе, чем по нику.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Во-первых, если идёт речь об МК, то это не "регулировка", а ремонт.
Воооот! Это ремонт! Ремон с заменой дорогостоящей запчасти, которую надо заказывать.
Цитата:
Сообщение от Балбес
В регулировке нуждается всё, где она предусмотрена, ремонтируется только брак.
Соответственно в Приоре достаточно отрегулировать, а в МК надо менять бракованную деталь.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Во-вторых - никто не заставляет ехать специально по этому поводу, можно подстроится под планое ТО, которых много, особенно в начале эксплуатации авто.. Случаев крайней невозможности перемещения машины в пространстве, ввиду проблем с коробкой, немного.
Собственно случаев невозможности перемещения в пространстве Приор с аналогичной проблемой тоже немного. И владельцы Приор не ждут планового ТО, чтоб поднакопить проблемы. А всё потому, что ремонтопригодность Приоры гораздо выше МК.
Цитата:
Сообщение от Балбес
А вот уточнить по телефону можно.
Что уточнить? Есть ли деталь? Скажут что есть, и что? Это гарантия, что она есть? Я ещё раз повторяю, что это не то государство и не те машины. А скажут, что нет? А скажут, что надо посмотреть? Ехать за 100 км (или как Вы сказали за 500), чтобы Вам посмотрели? Посмотрели, а детали нет. Ехать через недели две опять? А она (эта деталь) не подойдёт (случай для Джили не единичный, когда казалось бы взаимозаменяемые детали оказываются не взаимозаменяемыми (опять же смотрим "бортовики" на вашем форуме, а не просим у меня ссылки)), и опять надо заказывать, и опять ехать за 100 (с вашей подачи и все 500).
Что уточнить? Есть ли деталь? Скажут что есть, и что? Это гарантия, что она есть?
Отвечу только на последнее ... остальное лень перемывать..
Вы будете крайне удивлены, Котовский, но мне, последние два раза с СТО сами звонили. Причем второй раз, звонили по поводу той запчасти, о неисправности которой я даже не подозревал (подшипник ролика кондиционера).
Оказывается, они его выявили на последнем ТО(когда меняли планово ремень кондиционера) и временно поставили аналогичный по размерам газелевский.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Причем второй раз, звонили по поводу той запчасти, о неисправности которой я даже не подозревал (подшипник ролика кондиционера). Оказывается, они его выявили на последнем ТО(когда меняли планово ремень кондиционера) и временно поставили аналогичный по размерам газелевский.
АААА! Люди!!!! Дайте мне керосина!!!! Это могли сделать только на АИСе. Я угадал?