надо проехать срань - кнопку включил, проехал выключил.
а насчет скользкой дороги - сам наверно читал не раз, что 4 вд как раз таки и *опа как в занос сорвет.
для льда и прочей шняги лучше уж система курсовой устойчивости
Ага, постоянный 4Вд из заноса хрен выведешь. правда сначало надо постораться в него зайти.
определяющее слово в вашей фразе "при прочих равных". А если прочие не равны? то тогда как? что более проходимое - Приора пп или ламборгини постоянный4ВД
в вашем примере думаю чт приора ибо лаборгини клиренс маленький....а если у японки стандартный клиренс 15-16 см с чего проходимость хуже то?
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
просто везло. Вот к примеру говорят, что задний привод опасен. а я такого тоже за 3 года не замечал. Но это не значит, что он не опасен.
специально выезжал на скользкую дорогу и падаль в пол - машина шлифует всеми 4мя колесами, но при этом разгоняется ровно....я согласен что в заносе 4вд менее управляем чем монопривод.....но вот попасть в занос на 4вд это еще надо постараться - специально не всегда получается:smile:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
сравнивали с одиссеем 4wd. Одиссей встал в каше перед офисом. двенашка проехала. Официальный клиренс у одиссея такой же как у двенашки.
млин ну не веррю я....хоть что мне пишите....я ездил 1,5года на кресте 4вд.....у моноприводных проходимость хуже! х.з че там за прокладка в одиссее, резина
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!