23 июня 2010 года в Самаре подписано долгосрочное соглашение о сотрудничестве с турецкой ассоциацией экспортеров автомобильной промышленности Удулаг. Главная цель договора установление и развитие долгосрочных производственных и торговых связей между представителями автокомпонентных отраслей России и Турции. В подписании соглашения участвовали министр промышленности, энергетики и технологий Самарской области Владислав Капустин, председатель совета директоров турецкой ассоциации экспортеров автомобильной промышленности Удулаг Орхан Сабунджу и генеральный директор ОАО «Тольяттинский промышленно-технологический парк» Игорь Иванов, а также представители АВТОВАЗа, ЗАО «Вазинтерсервис» и других компаний.
Заключение соглашения прошло в рамках торгово-экономической миссии в Россию, организованной ассоциацией экспортеров автомобильной промышленности Улудаг совместно с турецкими автопроизводителями-экспортерами, сообщает радиостанция «Лада Фм».
После церемонии подписания соглашения состоялась встреча представителей турецкой делегации с представителями правительства Самарской области и сотрудниками промышленных предприятий и организаций региона. На встрече обсуждались планы по дальнейшему сотрудничеству.
При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/обязательна
Опять автоньюс какую-то заказную бредятину пишет...
смотрим на первую диаграмму: ино, лада, другие росавто, прочие...
что за прочие? инопланетные авто что-ли?!!!
Тогда уж это "заказная бредятина" АВТОСТАТА(ведь диаграмма именно от него).И потом,если прочие-это инопланетные авто,то к какой группе отнести,например,Запорожец образца 80-х?Вот уж воистину космолет марсианский!!!
Сегодня при обращении в Самара-Лада с просьбой о замене ручки на задней правой дверце ввиду того, что отклеилась накладка в цвет кузова, после замены ручки мастер сообщил что мои автомобиль не может покинуть сервис и не может быть закрыт наряд ввиду того что вчера было полученно предписаниа с АвтоВАЗа о том, что при обращении в сервис автомобилей Lada Priora с кондиционером (у меня лично панасоник, но я понял это касается обоих) автомобиль нужно задержать, напрявить на пукт автоэлектрики и до установить не достающий (как мне объяснили производитель кондера усовершенствовал конструкцию) сегмент в систему кондиционирования. Представляет собой металический уголок с одной стороны покрыт материалом типа паралона. Зачем он нужен и какую функцию выполняет - для всех загадка. Для установки были сняты передние щетки, жабо, и вынут маленький радиатор (типа того что стоит на процессораз в компьютерах) и поставлена эта деталь отграждающяя его слева от соприкосновения с отальными частями климатической системы. Скорее всего для лучшего отвода тепла.
P.S. Так что владельцы приор с кандеем - обращаемся в сервисы! Установка занимает около 15 минут, естественно все бесплатно
Renault считает, что АВТОВАЗ еще не готов к частичному переводу производства модели Renault Logan на свои мощности, крупнейшему российскому автопроизводителю нужно поработать над качеством выпускаемой продукции.
Как сообщил сегодня старший вице-президент Renault Кристиан Эстев, "если бы у Игоря Комарова были планы перевести какую-то часть производства Logan на АВТОВАЗ, я был бы очень рад, потому что мне нужен этот автомобиль. Но они еще не готовы к этому. Еще придется немножко поработать над качеством и себестоимостью производства".
Сейчас Logan выпускается на московском заводе "Автофрамос", где также выпускается хэтчбек Sandero. Сегодня же Кристиан Эстев сообщил, что АВТОВАЗ совместно с Renault/Nissan начнет производство автомобилей на платформе Logan с марта 2012 года.
Источник:РБК.
АВТОВАЗ совместно с концерном Renault/Nissan начнет производство автомобилей на платформе Logan с марта 2012 года. Об этом сегодня сообщил старший вице-президент Renault Кристиан Эстев на брифинге по итогам собрания акционеров АВТОВАЗа.
"В планах АВТОВАЗа стоит производство пяти автомобилей, которые все будут базироваться на одной платформе. Это платформа Logan, техническое название платформы - В0. Внедрение этих пяти автомобилей начнется с марта 2012 года. Первая версия - автомобиль Lada, в сентябре 2012 года это будет версия Nissan, а в январе-феврале 2013 года это будут два автомобиля марки Renault", - рассказал К.Эстев.
Вице-президент Renault отметил, что пока не будет раскрывать данные по моделям, которые планируется производить в 2013 году.
К 2012 году альянс Renault/Nissan и АВТОВАЗ собираются производить 1,3 млн автомобилей ежегодно на трех заводах - в Тольятти, Москве и Санкт-Петербурге.
Источник:РИА Новости.
ЗИЛ для президента – все отменяется
Управляющий делами президента России Владимир Кожин вновь поднял тему российских автомобилей для высших государственных служащих. Однако если еще не так давно речь шла о том, что скоро президент и премьер-министр могут пересесть на машины российского производства, то сейчас, как говорится, был включен «задний ход».
«Первое: если бы у нас все было хорошо с автомобилями, такая проблема вообще бы не возникла. Наши руководители — и не только руководители — давно бы ездили на ЗИЛах, «Чайках», «Волгах», «Ладах»... Но все же прекрасно знают, каково состояние российского автопрома», - заявил господин Кожин в интервью журналу «Итоги». – «Да, действительно, после того как 9 Мая по Красной площади проехали две новые машины представительского класса марки «ЗИЛ», президент поручил нам посмотреть, в каком состоянии находится этот сегмент нашего автомобилестроения. Чем мы, собственно, сейчас и занимаемся».
«Когда я сказал, что проект не может быть реализован завтра, мне казалось, что это очевидный факт. Повторяю: на сегодняшний день подходящих машин нет», - добавил Владимир Кожин.
Согласился с мнением Владимира Кожина и пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков. В интервью «Эху Москвы» господин Хреков сказал, что, по его мнению, в настоящее время автомобильные заводы в нашей стране не смогут выполнить ряд предъявляемых технических требований.
как видно "верхи" не хотят и не желают развития автопрома,и "чужие" рты им дороже,о чём дальше можно говорить???
По итогам мая 2010 года российский авторынок вновь опустился на пятое место в Европе, передает ИА «Автостат» (в апреле мы сумели занять четвертое место).
Ну а на первом месте по итогам мая традиционно идет Германия. Правда, продажи машин в этой стране продолжают стремительно сокращаться – минус 35,1% (всего было реализовано 249 708 автомобилей). Второе место занимает Франция (падение на 11% по сравнению с тем же периодом прошлого года, 186 268 штук). Третье место за Италией – падение рынка на 13,8%, 163 700 машин.
Далее следует Великобритания, которая сумела показать положительную динамику – плюс 13,5%, 153 095 автомобилей. В России же было продано в мае 147 233 машины, что сразу на 30,8% больше, чем за тот же период прошлого года.
Если же смотреть на показатели по итогам продаж за все пять месяцев этого года, то и здесь Россия идет на пятом месте, значительно проигрывая лидерам.
Результаты продаж автомобилей по итогам первых пяти месяцев 2010 года
1. Германия – 1 179 000 шт.
2. Италия – 992 087 шт.
3. Франция – 971 905 шт.
4. Великобритания – 913 436 шт.
5. Россия – 571 165 шт.
у меня такое чувство,что нам мозги парят,а программа "утиля" просто "ширма" какаято,одни "кричат" всё хорошо-мы идём в "гору",на деле какойто "временной" провал
Для установки были сняты передние щетки, жабо, и вынут маленький радиатор (типа того что стоит на процессораз в компьютерах) и поставлена эта деталь отграждающяя его слева от соприкосновения с отальными частями климатической системы. Скорее всего для лучшего отвода тепла.
Скорее всего он должен экранировать датчик температуры климат-контроля.
Россия ждет от французской компании помощи в запуске новых моделей автомобилей, но ни к чему ее не подталкивает, заметил премьер.
Renault может увеличить свою долю в «АвтоВАЗе», если пожелает, заявил сегодня премьер-министр Владимир Путин. Россия даже готова обменять часть пакета, принадлежащую российским акционерам, на акции Renault, которые принадлежат правительству Франции (контролирует 15% автоконцерна), заявил Путин. Недавно российские власти обсуждали этот вопрос с французскими коллегами, добавил он.
Россия ни к чему не подталкивает Renault и не настаивает на этом варианте, однако ждет, что французская компания, которой принадлежит 25% «АвтоВАЗа», пойдет дальше и поможет российскому автозаводу наладить производство новых автомобилей на платформе Renault, отметил премьер.
Такой вопрос обсуждался, речь идет об обмене акций «АвтоВАЗа» на 2-3% Renault, подтвердил «Интерфаксу» источник в «Ростехнологиях». По его словам, вопрос только начал обсуждаться, официального предложения о сделке французскому правительству сделано не было. Шансы на завершение сделки невелики: интереса к такой сделке у французского правительства не видно, говорит собеседник информагентства.
Согласно заключенному акционерами в ноябре 2009 г. меморандуму, доля Renault не может опуститься ниже 25%. Однако доля французского автоконцерна в ходе конвертации долгов «АвтоВАЗа» в акции и внесения инвестиций Renault в капитал компании может вырасти, говорил гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов. Renault полностью удовлетворена величиной своего пакета в «АвтоВАЗе», заявил представитель компании, отказавшись от дальнейших комментариев. Получить оперативные комментарии представителя Путина не удалось.
Российское правительство не впервые предлагает Renault увеличить свою долю в «АвтоВАЗе». Так, в начале ноября 2009 г. первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что правительство готово рассмотреть предложения Renault об увеличении доли в «АвтоВАЗе». Старший вице-президент Renault Кристиан Эстев, отвечающий за операции группы в России, сказал, что «услышал» этот призыв. Однако после этого представители Renault не раз заявляли, что пока не собираются наращивать долю в российском автозаводе.