такой вот, возможно глупый, вопрос. у меня приора люкс комплектации, естественно там есть АБС, но! никак не чувствуется его работа, по разговорам, якобы тормозная педаль должна "бить"! но у себя я не чувствую АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ вибрации! это нормально? у кого как?
такой вот, возможно глупый, вопрос. у меня приора люкс комплектации, естественно там есть АБС, но! никак не чувствуется его работа, по разговорам, якобы тормозная педаль должна "бить"! но у себя я не чувствую АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ вибрации! это нормально? у кого как?
Она должна бить при торможении колом, летом колеса тяжелее заблокировать, придет зима, почувствуешь вибрацию, а еще можешь по мокрой дороге в "кол" оттормозиться, да в принципе и на сухой тоже, тоже начнется
Она должна бить при торможении колом, летом колеса тяжелее заблокировать, придет зима, почувствуешь вибрацию, а еще можешь по мокрой дороге в "кол" оттормозиться, да в принципе и на сухой тоже, тоже начнется
ну прям "экстренных" торможений пока не было, стиль езды сейчас спокойный, но при достаточно резких торможениях на сухом асфальте НИЧЕГО не чувствовал.
Заедь в песок и тормозни в колы, чтобы колеса заблокировались и тогда почувствуешь треск слева от работы модуля АБС,
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Заедь в песок и тормозни в колы, чтобы колеса заблокировались и тогда почувствуешь треск слева от работы модуля АБС
Ага я тоже пробовал работу АБС, набрал по сухому асфальту около 60 и педаль резко в пол при этом вильнул. Там не то, что треск, там гул стоял :-)), но авто четко слушалось руля.
ПЫСЫ: не имея достаточного опыта экстримального вождения (выходить из заноса). Лучше просто на широкой дороге при отсутствии машин, на скорости 20 км резко нажмите педаль в пол не изменяя траектории движения. А то вдруг у Вас АБС не работает :-)).
Последний раз редактировалось karpoa; 02.07.2010 в 13:32.
Напрмер на гребенке, попытайся затормозить, АБС тебе просто не даст этого сделать, придется нажимать на педаль несколько раз
Очень вредный совет! Никаких "несколько раз" при наличии АБС-просто жмем изо всех сил непрерывно,остальное сделает автоматика. Единственный ее минус-при торможении в рыхлом грунте или снегу тормозной путь увеличивается. Ну и на сухом асфальте юзом тоже будет немного короче. Зато сохраняется управляемость, и даже в том случае,когда под правыми и левыми колесами разное покрытие. Тут уже АБСку не заменишь обычным прерывистым торможением.