Нет, на очевидные темы болтать не интересно... Естественно нельзя допускать момента скольжения...
Ну, как видимо для вас неочевидно - нажатие на педаль газа мгновенно испортит вам малину на переднем приводе, почему - описано в этой теме. Но у вас есть право думать что надо газ дать на переднем приводе в экстренной ситуации - и никто не в праве его у вас отнять
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Да я знаю, довелось пару часов на королле покататься - в салоне холодина. Причём хозяин говорит, что в салоне не колотун, а в наших машинах теплее потому, что печка другой конструкции, но зато у него японская))))))))) Хотя какой толк от того, что она японская, если толком не греет?
хрень все это......у меня в салоне в любую погоду +40 или -35 комфортная температура - которую я выставляю....зимой всегда езжу без куртки......и так на всех японках у моих знакомых.....в японках зимой тепло - вот это факт....а та королла на которой вы катались не показатель
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
хрень все это......у меня в салоне в любую погоду +40 или -35 комфортная температура - которую я выставляю....зимой всегда езжу без куртки......и так на всех японках у моих знакомых.....в японках зимой тепло - вот это факт....а та королла на которой вы катались не показатель
При -20 у меня тепло и в мазде и в десятке и в королле.
При -35 в десятке у меня дубак, в мазде холодно, в тойте холодно. У друга в тойте 2004 прохладно в -35 (не холодно, но и теплом назвать нелья) А теперь представьте что там у Ярика.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Ну, как видимо для вас неочевидно - нажатие на педаль газа мгновенно испортит вам малину на переднем приводе, почему - описано в этой теме. Но у вас есть право думать что надо газ дать на переднем приводе в экстренной ситуации - и никто не в праве его у вас отнять
Да это общеизвестный факт, что передний привод выходит из заноса с помощью работы газом!!! По этой причине на полном приводе очень тяжело вывести авто из заноса и новички, которые спокойно чувствуют себя на скользкой дороге, на 4WD очень удивляются как это джип, а из заноса хрен выйдешь...
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
Живу во Владивостоке >30 лет, ездил на большом кол-ве японок - теплота в салоне не их конек!!! Если берешь авто из гаража, это одно, а если (как большинство автомобилистов) со стоянки, то в авто очень холодно, успеваешь до работы добраться, а еще не тепло. + Выключил ДВС и ч-з 5 минут колотун!!!
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
При -20 у меня тепло и в мазде и в десятке и в королле.
При -35 в десятке у меня дубак, в мазде холодно, в тойте холодно. У друга в тойте 2004 прохладно в -35 (не холодно, но и теплом назвать нелья) А теперь представьте что там у Ярика.
нужно следить за техническим состоянием своих машин....я не верю что королла и мазда с исправными печками не могут прогреть салон в -35
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Живу во Владивостоке >30 лет, ездил на большом кол-ве японок - теплота в салоне не их конек!!! Если берешь авто из гаража, это одно, а если (как большинство автомобилистов) со стоянки, то в авто очень холодно, успеваешь до работы добраться, а еще не тепло. + Выключил ДВС и ч-з 5 минут колотун!!!
А почему тогда больше половины авто ездиют с треснутыми стёклами у основания?
Имел 5 ПР авто... Во всех внутриклиматические условия именно их конёк... Летом в +35 холодрыга зубы стучат... Зимой в -35 жара ташкент...
Самым неудачным из них в плане теплоизоляции был РАВ4 96г... Выдувался за полчаса... Это был самый херовый показатель из всех....
Приехал как то к офису раньше на час, в -25С за бортом всё это время проспал в заглушенном харьке, разбудил будильник... Спал в рубашке, как и всегда езжу зимой при любой температуре...
Живу во Владивостоке >30 лет, ездил на большом кол-ве японок - теплота в салоне не их конек!!! Если берешь авто из гаража, это одно, а если (как большинство автомобилистов) со стоянки, то в авто очень холодно, успеваешь до работы добраться, а еще не тепло. + Выключил ДВС и ч-з 5 минут колотун!!!
странные вещи какие то рассказываете...виш четвертая моя японка...все прогреваются примерно одинаково...зимой завел с автозапуска....пришел как тока стрелка чуть сдвинулась (или как синяя лампочка погасла) - поехал не спеша, в салоне еще холодно..минут через 10-20(в зависимости от наружней темп-ры) в салоне тепло, можно снимать куртку
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Юрич... У него ж ниссан.... Надо быть к нему снисходительней... Хитрила вообще не прогревается, в -20С мужики воют, сибиряки так вообще всё проклинают...
Вспомнил ещё что у товарища здесь примьера была, так он что бы не замёрзнуть на светофорах газовал... Мож в этом вся проблема?