Есть цель: увеличить мощьность мотора в интервале 2000 - 6500 оборотов для динамичной городской езды (в гонках участвовать не собираюсь и супер верха ненужны, важен максимальный ресурс двигла). Низы особенно важны!
Что посоветуете сотворить в мотором в плане замены стоковых валов и доработки ГБЦ?
Выпуск стоит стингеровский прямоток с пауком + прошивка. Все остальное пока сток.
Есть цель: увеличить мощьность мотора в интервале 2000 - 6500 оборотов для динамичной городской езды (в гонках участвовать не собираюсь и супер верха ненужны, важен максимальный ресурс двигла). Низы особенно важны!
Что посоветуете сотворить в мотором в плане замены стоковых валов и доработки ГБЦ?
Выпуск стоит стингеровский прямоток с пауком + прошивка. Все остальное пока сток.
Поставить турбину гарет 15 или 17, и будет тебе счастье с 2000 до 6000
я тут недавнось ремень ГРМ подтягивал. да так, что на выпускном валу вперед на 4 зуба шестерня провернулась! И ничего, завел))))) Естественно, не работает, но втыка не было.
что на выпускном валу вперед на 4 зуба шестерня провернулась
Т.е если вперед(по часовой стрелке) то ты просто закрыл полностью выпускной клапан - поэтому ничего и не случилось! Если бы провернулась назад(против часовой) на открывание - Х.З. как бы получилось !?!?!?!??!?
__________________
Ветер в голове не может быть попутным!