Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Здравствуйте,не нашёл более подходящеё темы.Подскажите где проходит трубка конденсатоотвода от кондёра.
Есть неприятный факт,после отключения кондёра в салоне начинает фанить тухлячком,думаю трубка где то выскочила...
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha
Здравствуйте,не нашёл более подходящеё темы.Подскажите где проходит трубка конденсатоотвода от кондёра.
Есть неприятный факт,после отключения кондёра в салоне начинает фанить тухлячком,думаю трубка где то выскочила...
Воняет то откуда?
Если из сопел, то это скорее всего фильтр поменять надо.
На сколько я знаю, трубки у нас нет. Конденсат сливается сразу за борт по специальным каналам в корпусе климатической системы.
Последний раз редактировалось Spike@; 06.07.2010 в 17:20.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha
Есть неприятный факт,после отключения кондёра в салоне начинает фанить тухлячком,думаю трубка где то выскочила...
Не бойся, это не фреон и не хладон.
Просто кондиционер нужно выключать за 10-15 минут до момента предполагаемой остановки или до момента выключения двигателя (если планируем стоять с работающим двигателем и кондиционером). Это нужно делать для просушки испарителя кондиционера.
В противном случае - испаритель остается влажным и в нем заводиться всякая нечисть! Это бактерии и грибки, которые представляют определенную опасность для организма человека. Не буду разводить здесь панику, но от кондиционерных грибков бывали и летальные исходы. (Но это не у нас......., а там........... в Японии.......):smile:
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Gnom
Если заливать как положено между мин. и мак.то вообще литра 2.5 выходит.чтото тут не так.
Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
Пикантный вопрос, а зачем? Вы уверены, что Ваш мотор грязный изнутри? Дело в том, что в любом моторном масле содержатся моющие присадки, потому, если Вы регулярно его меняете и при этом используете неподдельное качественное моторное масло – Ваш двигатель наверняка абсолютно чист и в мойке совсем не нуждается. Если же сервисная история Вашего двигателя является для Вас загадкой (в случае покупки б/у автомобиля), либо если у Вас возникли подозрения в качестве залитого моторного масла – просто залейте свежее качественное масло и замените его снова через 2-3 тысячи км. И после этого еще несколько раз замените масло немного раньше обычного – это должно очистить Ваш мотор.
Аналогичной будет правильная процедура промывки двигателя методом простой замены масла при переходе с одного типа (марки) автомасла на другой (например, с синтетики на полусинтетику или минералку, либо просто смена вязкости, производителя и т.д.) – просто первое время чаще меняйте масло и вред для мотора будет минимальным.
А вот любая «моющая» добавка или промывочное масло - содержат поверхностно-активные вещества и останутся в двигателе и в гидрокомпенсаторах надолго, разрушая постепенно его изнутри.
Почему промывка и промывочное масло – это плохо?
А действительно, почему так? Давайте подумаем вместе: Вы заливаете, к примеру, «5-ти минутную промывку» в двигатель перед сливом отработанного масла, зачем? Ответ на поверхности – чтобы «отмыть» отложения и нагар с внутренних поверхностей мотора. А как достигается этот эффект? Правильно – за счет «активного» химического состава этой жижи. Вам никогда не доводилось пользоваться средствами для чистки сантехники или любым растворителем без резиновых перчаток?
Помните ощущения «сухости» кожи рук после этого? Вот примерно так-же «чувствуют» себя все детали Вашего двигателя после любой «доливной» промывки. А деталей таких, к слову, не мало – это и поршневые кольца, и маслосъемные колпачки, и гидрокомпенсаторы, и вкладыши, а также все сальники: распредвала, коленвала, прокладки и прочее......
Более того, промывка, которую Вы добавляете в масло существенно меняет не только его химический состав (и еще не известно, насколько совместимы все резинки Вашего мотора с этим новым составом), а еще и сводит вязкость практически к нулю, что делает, естественно, такое масло абсолютно непригодным для дальнейшего использования в двигателе. Ну и что, спросите Вы, ведь это масло сразу сливается? И да, и нет. Абсолютно все масло слить с двигателя невозможно. Как бы Вы не изощрялись с наклонами машины на подъемнике, все равно какое-то количество масла останется внутри. Сколько? Это очень важный вопрос. Все конечно зависит от конструкции двигателя, но точно не меньше 5% от общего объема (обычно это 10 %).
Итак, после применения промывки или промывочного масла, имеем минимум 5% (а как правило, при стандартной замене масла остаются все 10%) непригодной для эксплуатации жидкости в моторе. Это много или мало? Для наглядности нужно сказать, что качественное моторное масло на 85% состоит из масляной основы (базового масла), и только 15% составляют присадки, которые обеспечивают его рабочие характеристики, вязкостные, моющие, противоизносные и прочие свойства. А Вы, по сути, вместе с промывкой или промывочным маслом добавили еще 5-10% веществ, абсолютно не совместимых с нормальной работой мотора. Каков, по Вашему, будет результат?
Последний раз редактировалось motobest; 06.07.2010 в 18:19.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
Вырос сразу? Как работает двигатель? Какая приемистость?
Не достаточно информации для того, чтобы сделать выводы.
Все вроде бы и хорошо и разгон и прыткость на высоте! заливал 92-ой потом попробывал 95-ый(месяц назад) расход в городе упал с 8.7 до 7.7-7.4 (зависит от стиля) но недели две назад стал замечать что заводится не с первого раза и расход вырос! думал частые заводы и короткие поездки на выезд на трассу
дал понять что дело вчём то другом ! вспомнил вашу тему и много разговоров про клапан! завтра продую его!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Kavkasion
всегда просто я думал может проблемы с движком или с коробкой первый раз испугался даже, даже остановился прислушался. про то что свыше шести тыс бывает не знал, у меня раньше по моему срабатывает, Думаешь на сервисе сказать об этом?. я ее не прошивал . за ответ спасибо я уже думал с машиной не повезло!
Сказать конечно можно. Пусть проверят. Хотя, мне кажется, они ответят примерно то-же, что я написал.
Ты сам посмотри, на каких оборотах провал. Посади рядом друга, и пусть он последит за тахометром (в идеале конечно какой-нибудь программой протестировать, она точно покажет максимальные обороты). Если больше 6000, то это ОК, а если меньше, то будем думать дальше.
P.S. Я себе при перепрошивке попросил снизить предел отсечки до 5500, чтоб лишний раз движок не насиловать (чтоб в красную зону не заходил). Этого вполне достаточно для нормального обгона.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от 547.72
Не знаю почему так,с 4 литровой канистры остается где-то поллитра
ПОЛЛИТРА - этож замечательно. И масло заменил, и поллитра осталась.:smile:
В принципе так и должно быть.
Но только один вопрос: при заводке двигателя индикатор аварийного падения давления масла у тебя сразу тухнет или с задержкой 2-4 секунды?
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Viktor532
у меня и без ковра до конца не открывается, а натяжение уже отрегулировал..
может, пусть по гарантии делают?
Кто знает что здесь должно быть завернуто (бардачек) и чем закрыть этот утеплитель, что по эстетичнее было?