Ребят подскажите плиз! Оттирал наклейки вазовские по дурости спиртом потом оттер очищающим все подрят средством(написано безопасен для лакокрасочного покрытия) делал в гараже и косяков не видел, а на свет выйхал и чуть дар речи не потерял, краска где оттирал помутнела, а где были наклейки осталося их контур не понятного более темного отенка (межет клей не доконца оттерся). Что делать, что бы вернуть состояние краски в первоночальный вид, цвет снежка? Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста?
Я тут както уже писал что спиртом ЛКП нивкоем случае протирать НЕЛЬЗЯ! Оно сразу мутнеет. Теперь полируй.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
Купил на прошлой недели, цвет снежка. Пока кроме полки ничего скрипом не раздражает. Через пару месяцев продаю рабочую машину, и пересяду на приору, в год стольник проезжаю, так, что будут ресурсные испытания
А надо всю машину натирать или только поврежденные места. Я её попробовал с внутренней стороны дверцы блестит лучше, но на тряпке краски немножко осталось, это нестрашно? И интересно помутнение после первой мойки опять появится или нет? Боюсь как бы хуже не зделать, но в нашей глуши да же не знаю где полируют.
А надо всю машину натирать или только поврежденные места. Я её попробовал с внутренней стороны дверцы блестит лучше, но на тряпке краски немножко осталось, это нестрашно? И интересно помутнение после первой мойки опять появится или нет? Боюсь как бы хуже не зделать, но в нашей глуши да же не знаю где полируют.
с обратной стороны нет лака поэтому и остались следы краски, с лицевой стороны лак поэтому полируй смело то место которое загубил, всю деталь полировать нет смысла, машина ведь новая.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
Проехал на универсале 4600 км.
Первые 200 км салон был тихий, ничего не скрипело.
Потом началось. Очечник скрипит, двери бренчат стучат, ручка КПП стучала (вылечил), сзади что то скрипит (источников много, даже не брался еще анализировать), при езде что-то свистит (тут говорят что зеркала наружные). Купил комплект шумки для передних дверей, решил начать с них, но пока время не дошло так и катается в багажнике. Лечу громкой музыкой. Кстати о штатной музыке. Радио ловит гораздо хуже, чем JVC, плюс обнаружил глюк при проигрывании USB флешки. В какой-то момент при проигрывании просто выкидывает на радио. На гарантии пожимают плечами, т.к. штатную магнитолу видят впервые.
Металлический лязг дверей при закрытии сначало расстраивал - теперь привык, бесшумные замки не ставил.
Бубнение и урчание двигателя на холостых - привык. Если на прошлой иномарке посторонние звуки из под капота - сигнал к ревизии, то сейчас - в порядке вещей.
Резину каму не менял - сказки о ее плохом качестве оказались всего лишь сказками, хорошо что не повелся на форум и не стал ее менять с магазина. Ездил и в дождь и в жару и под 140 и оттормаживался с этой скорости один раз, когда слабый двигатель не захотел крутиться при обгоне - все ок. А вот заводские диски и в самом деле не очень жесткие - на небольшой с виду ямке получил первую отметинку.
Коробка передач, а вернее привод переключения - вот настоящее зло. Даже вспоминать не хочется, как пару раз из за нее чуть не влетел в аварию. Нечетко включается задняя передача и в особенности 2-я после 1-й при резком разгоне (особенно остро стало после завершения обкатки, потому как до нее не превышал 3000 об. и проблемы со второй не возникало). Походу, заводу надо отзывать машины на принудительную регулировку и доработку, так как это напрямую на безопасность влияет. Сам уже и регулировал на СТО, и ставил дополнительную опору - пока идеала не получается никак, пойду по пути беззазорного карданчика и, возможно, укороченной кулисы.
Что ломалось за этот пробег. Датчик АБС вывернулся (докрутили на СТО), стеклоподъемник сломался водительской двери при открытом стекле (починил сам, разобрав двигатель и высыпав остатки обломившихся щеток, потому как по гарантии предлагали приехать через три дня, а окно на это время заткнуть пленкой), плафон пассажирский сгорел (починил сам перепаяв диоды, по гарантии сказали что в наличии нет и нужно ждать). Заслонка печки/кондея один раз заклинила, но после стоянки сама собой заработала (возможно еще аукнется, т.к. по гарантии делать не стали, сказали "приезжай, когда снова сломается"). Авто режим климата работает не очень продуманно, неудачное расположение датчика. Жабо лобового стекла снизу вздулось (на гарантии сказали, что сейчас нет в наличии да и новая будет такого-же качества), накладки петлей подушки заднего сиденья при первом раскладывании обломились (конструктивный недостаток - ну не могут они не обломиться). Сам механизм раскладывания пришлось регулировать - с завода большая подушка раскладывалась только при помощи такой-то матери. Не очень удобная посадка за рулем при езде на дальние расстояния (у меня рост 182). Например при разовом пробеге в 500 км чувствую дискомфорт, при более мелких пробегах - все ок. В основном не очень удобно ногам (кресло отодвинуто до упора назад). На двигателе растрескались резиновые заглушки сзади сверху (некачественный матреила, как видно у всех), поставил колпачки от штуцеров прокачки, потому как на гарантию из за этого ехать не имело смысла.
Да, по двигателю, похоже, пока он у меня еще не раскатался, потому как тупит изрядно (более менее обгон по трассе позволяет делать только на 3-й - остальное просто опасно для жизни), а при включении кондея просто примирает. На первом ТО ошибок по двигателю сканером не выявлено. Заправляюсь 95 Экто на Лукойле. Жду первых 10-ти тысяч, чтобы делать по нему выводы.
Кстати, проблем с прыгающими хх нет. Может повезло, а может "пока" нет. Зато несколько раз не заводился на горячую при включенном кондиционере. Завожусь - глохнет - и так несколько раз, пока не додумался отключить кондей кнопкой, после этого сразу завелась.
Я почитываю форум и когда вижу описание какой-либо проблемы, думаю - хе-хе, а у меня такого нет. После этого через некоторое время рраз - и у меня тоже самое :( Видно наказывает меня машинка за зловредность и чтобы не расслаблялся.
Общее резюме - недостатков много и самый существенный, ну просто убийственный - это механизм переключения КПП, с этим надо что-то делать, иначе это явная подстава (повторюсь, что на СТО мне его уже регулировали, но тут, видать, нужна не только регулировка). К остальному можно привыкнуть, все же машина отечественная.
Из положительных моментов - радует расход топлива от 5.8 до 7 по трассе (смотря как ехать). При крейсерских 110-120 по трассе держит дорогу вполне уверенно. Вместительный багажник - перевозил при разложенных сиденьях большой улей свободно (однако плохо, что сиденья раскладываются не вровень с полом, а выше его, уменьшая расстояние до потолка).
Вотс, меня пробило с утра на эпос...
У приоры крейсерская скорость - 100. На вазе оптимизировали трансмиссию и ходовую именно на эту скорость. Выше - начинается увеличение расхода бензина и дискомфорт от шума двигателя.
По поводу шин - они не могут быть классными, хотя бы потому, что они всесезонные. А это уже по определению не гуд. Попробуйте взять 120 - 125 кмч. Чувствуется отсутствие сцепления с дорогой, как буд-то машина поплыла? Конечно она будет управляться, но чувство дискомфорта будет присутствовать. И попробуйте потом поставить на переднюю ось нормальные летние шины. Разница вас очень удивит. И не будете жалеть, что отдали деньги...
p.s. задние пружинки правда слабые, чувствуется сильный крен и раскачка в глубоких поворотах, да и со временем проседают, внешний вид становится позорным. Поэтому мне хэч больше нравится визуально конечно
На вазе оптимизировали трансмиссию и ходовую именно на эту скорость. Выше - начинается увеличение расхода бензина и дискомфорт от шума двигателя.
откуда такие познания? на скорости 140км\ч и пятой передаче средний расход не более 6л\100км
Цитата:
Сообщение от Идеолог
Попробуйте взять 120 - 125 кмч. Чувствуется отсутствие сцепления с дорогой, как буд-то машина поплыла? Конечно она будет управляться, но чувство дискомфорта будет присутствовать. И попробуйте потом поставить на переднюю ось нормальные летние шины. Разница вас очень удивит. И не будете жалеть, что отдали деньги...
Парень, ты думаеш тут все ездят 60 и не больше? И ты пытаешся лечить влвдельцев приор своими сказками?
Цитата:
Сообщение от Идеолог
p.s. задние пружинки правда слабые, чувствуется сильный крен и раскачка в глубоких поворотах, да и со временем проседают, внешний вид становится позорным. Поэтому мне хэч больше нравится визуально конечно
Я понимаю что ты видел приору только на картинках и из окна тролейбуса, но твоё творчество это явный перебор.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
У приоры крейсерская скорость - 100. На вазе оптимизировали трансмиссию и ходовую именно на эту скорость. Выше - начинается увеличение расхода бензина и дискомфорт от шума двигателя. По поводу шин - они не могут быть классными, хотя бы потому, что они всесезонные. А это уже по определению не гуд. Попробуйте взять 120 - 125 кмч. Чувствуется отсутствие сцепления с дорогой, как буд-то машина поплыла? Конечно она будет управляться, но чувство дискомфорта будет присутствовать. И попробуйте потом поставить на переднюю ось нормальные летние шины. Разница вас очень удивит. И не будете жалеть, что отдали деньги
Не надо вводить людей в заблуждение. По крайней мере до 160 км/час Приора на Каме-236 великолепно держит трассу. Просто я больше не ездил - нужды не было. А так на трассе я постоянно поддерживаю 130-150, никакого напряжения и усталости не чувствую. Просто, когда человек истратит 10-12 тыс. рублей на импортную резину, ему кажется, что у нее какие-то сверхестественные свойства. А на мой взгляд лучше и дешевле правильно отрегулировать углы установки колес с кастером 2-2,5 град., задние проставками завалить на 1 град, поставить три рекомендуемых здесь на форуме усилителя под капот и наслаждаться жизнью и прекрасным поведением машины на стандартных колесах... Что я у себя и сделал. А шум, он больше зависит от покрытия дороги. На гладком асфальте его почти нет, на асфальте с гранитной крошкой любые колеса шумят. Но у Камы есть одно большое преимущество перед многими шинами: она разработана для наших дорог, прочна и износостойка. У меня близкий друг на Приоре 2007 года прошел 106 тыс. км, пусть 35-40 из них на зимней резине, так только сейчас думает покупать новый комплект летних колес... вот и подумайте: так ли плоха Кама?
Да, и еще: безопасность, она не в резине, не в тормозах, не в двигателе, а в голве и навыках вождения. А вот так, не владея вопросом, давать рецепты не надо...