На выходных разочаровался в работе двигателя с кондером ((( на улице было +37 включал кондер катаясь по городу двигло грелось, при переходе на пониженную иногда глох, не мог стронуться в горку. Просто не тянул. Вышел на трассу стало более-менее нормально. Но кондер реально сажает двигло.
Перепрошей и забудешь про эти глюки. я по городу часто езжу даже с полным салоном и кондером, конечно нагрузка чувствуется, но никаких проблем с ездой нет По трассе так и вообще практически его не чувствуется.
Съездить к чиповщику который заливает Паулюсовские прошивки в Ессентуках, нужно узнать кто у вас там занимается, спроси в нашей ветке у "Kytyzoff-а" я думаю он будет знать ваших спецов
гы гы гы Чот как-то скромно написали, писали б уж сразу 180, да на каме! га га га
Как есть, так и написал...
Цитата:
Сообщение от Идеолог
А если вы с ней только столкнулись, то прислушайтесь хотя бы. Может это убережет вас от неприятностей с безопасностью на дороге в будущем....
Я езжу на разных Жигулях примерно столько, сколько Вам лет от роду... За те 700 тыс. км, что я накрутил в общей сложности на всех машинах, что у меня были, я пользовался разной резиной, и упомянутой Вами Бриджстоун в том числе. Поэтому вряд ли мне стоит прислушиваться к Вашим советам - своего опыта и навыков достаточно... А Кама-236 нормальная резина, пока не износится, менять ее не собираюсь. А потом решу, что купить, может и Бриджстоун. На зиму у меня есть Goodyear Ultragrip Ice Navi ZEA с дисками. Так что проблем нет...
Угу, только это всё равно делается в России, только рисунок тырят у бургов. Если вы обратите внимание, б/у шины из Германии почти не найдёшь, а разница ой как ощущается. Хотя импортная тут тоже есть, но это нестандартные размеры, их трудновато найти. Например, на опель ставили резину бриджстоун шириной 215. 205 найти запросто, их тут и клепают, а 215 искать попотеешь, проще всего в инете найти, а в магазинах редко попадается. Так что не принципиально. С женой на Каме ездили 160 и ничего, не улетели и дорогу держала.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!