Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2010, 17:22   #1
ivan61rus
Новичок
 
Аватар для ivan61rus
 
Регистрация: 02.08.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Универсал
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ivan61rus не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
ну наверно.
Т.е. и ШТАТ это умеет.
ivan61rus вне форума  
Вверх
Старый 16.07.2010, 18:17   #2
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от ivan61rus Посмотреть сообщение
Т.е. и ШТАТ это умеет.
Умеет. Я себе воткнул ШТАТ Х1. Даже эта малютка умеет включать вентилятор принудительно по температуре двигателя.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 16.07.2010, 21:47   #3
ivan61rus
Новичок
 
Аватар для ivan61rus
 
Регистрация: 02.08.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Универсал
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ivan61rus не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Умеет. Я себе воткнул ШТАТ Х1. Даже эта малютка умеет включать вентилятор принудительно по температуре двигателя.
А как вообще впечатления от девайса?
Помогает? Не в смысле часов и температуры, а ошибки там или подсказки какие?
ivan61rus вне форума  
Вверх
Старый 18.07.2010, 13:40   #4
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от ivan61rus Посмотреть сообщение
А как вообще впечатления от девайса?
Помогает? Не в смысле часов и температуры, а ошибки там или подсказки какие?
Карлсон включать мне без надобности, у меня ЭБУ перепрошит. Для меня самым главным критерием было 1. умение коды ошибок считывать (у меня есть диагностический сканер, но ноутбук не всегда под рукой), 2. чтоб на торпеде был незаметным.
Вот и остановился на ШТАТ Х1. Прекрасно встал вместо заглушки рядом с часами. Получилось очень аккуратно и быстро.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 17.07.2010, 21:14   #5
Наум Приходящий
Свой человек
 
Аватар для Наум Приходящий
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 16
Наум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошим
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Умеет. Я себе воткнул ШТАТ Х1. Даже эта малютка умеет включать вентилятор принудительно по температуре двигателя.
если не трудно выложи фотку куда его установил и как он смотрится,и как он в эксплуатации -черкни пару строк
Наум Приходящий вне форума  
Вверх
Старый 18.07.2010, 13:48   #6
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Наум Приходящий Посмотреть сообщение
если не трудно выложи фотку куда его установил и как он смотрится,и как он в эксплуатации -черкни пару строк
Не трудно. Дойду до гаража сфоткаю. А потом может и напишу пару строк...
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 18.07.2010, 20:19   #7
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Наум Приходящий Посмотреть сообщение
если не трудно выложи фотку куда его установил и как он смотрится,и как он в эксплуатации -черкни пару строк
Ну что, как и обещал, фото "ШТАТ Х1 универсал" в гнезде для кнопки (сори за качество фото):
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_008.jpg
Просмотров: 298
Размер:	107.6 Кб
ID:	39674
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_006.jpg
Просмотров: 216
Размер:	54.4 Кб
ID:	39675
Что касается эксплуатации:
1. Подробная инструкция на сайте производителя:http://shtat.ru/site/upload/File/BK_...al_A4_ver3.rar
2. Сам лично использую его функции редко. Как уже писал выше основное требование для меня была возможность оперативного считывания кодов ошибок ЭБУ. В эксплуатации очень прост. Всего 2 кнопки. Очень понравилась функция контроля скорости: при превышении заданного предела устройство издаёт писк. Подключается очень просто: "+", "-", габариты, K-line.
Встал вместо заглушки без проблем. Я вначале хотел его на скотч посадить, а потом покатался и решил так оставить. Он без всякого скотча хорошо сидит и не болтается. Да и к тому-же свегда можно без проблем его достать.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_003.jpg
Просмотров: 160
Размер:	81.8 Кб
ID:	39676
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 18.07.2010, 20:26   #8
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Кстати, Насмотрелся фотографий и решил сделать себе светодиоды в задние катафоты, чтоб вместе с тормозам загорались. Сами катафоты уже модернизированы и собраны. Осталось только на машину поставить. К концу недели планирую выложить фотоотчёт.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 22.07.2010, 19:16   #9
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Кстати, Насмотрелся фотографий и решил сделать себе светодиоды в задние катафоты, чтоб вместе с тормозам загорались. Сами катафоты уже модернизированы и собраны. Осталось только на машину поставить. К концу недели планирую выложить фотоотчёт.
Светящиеся катафоты ещё не установлены на авто, но по многочисленным просьбам трудящихся (4 сообщения в личку) выкладываю отчёт (правда не совсем полный) по созданию задних светящихся катафотов. Отчёт по затратам в конце.

Пришла мне в голову идея сделать так, чтоб задние катафоты на моей приорке светились (при нажатии на тормоз или при включении противотуманных фанарей, пока не решил).
Решил не экспериментировать с родными и приобрёл на рынке комплект новых катафотов.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5578_новый размер.JPG
Просмотров: 356
Размер:	154.0 Кб
ID:	39982
При близком рассмотрении оказалось, что катафот состоит из 2 половинок, которые склеены между собой. Приклеены эти половинки достаточно надёжно, но при помощи маленькой отвёртки и сноровки удалось их подковырнуть (если в одном месте вскрыть корпус, то всё остальное отсоединяется достаточно легко). Делать это нужно аккуратно.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5581_новый размер.JPG
Просмотров: 337
Размер:	120.9 Кб
ID:	39983
Чёрная половинка изготовлена из прочного пластика >ABS<, а вот сам катафот достаточно хрупок. Не переживайте, если небольшой кусочек отколется. Катафот утоплен в бампер, и после установки ничего видно не будет.
В качестве источник света были приобретены светодиодные ленты. Всего на 2 катафота ушло 50 см ленты. Ленты состоят из сегментов по 3 светодиода и одного токоограничивающего резистора. Благодаря этому ленту можно безбоязненно резать, но только по этим сегментам (сами сегменты резать нельзя, работать не будет!!!!).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1234.jpg
Просмотров: 568
Размер:	22.1 Кб
ID:	39988
Я купил белые светодиоды. Красных лент подходящей длинны не смог найти во всём городе! Кто решит повторить мой эксперимент, советую покупать именно красные ленты, смотреться будет лучше.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5583_новый размер.JPG
Просмотров: 469
Размер:	123.5 Кб
ID:	39984
Паяются лента очень просто, не ней присутствуют специальные площадки, главное, перед пайкой зачистить (поцарапать) эти площадки ножичком. Ну и полярность соблюдайте!
После пайки пришло время размещать ленты на своё место. Обезжирил поверхность спиртом. У лент имеется своя клеевая поверхность, держит достаточно надёжно, но я на всякий случай капнул пару капель клея «Момент» (хуже точно не будет).
Специально перед наклейкой лент разметку не делал, всё на глаз, но если кто не уверен в твёрдости рук, лучше нанести пометочки.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5584_новый размер.JPG
Просмотров: 654
Размер:	128.6 Кб
ID:	39985
Прозрачные резиночки (могу только догадываться, зачем они нужны) пришлись очень кстати. Они цельные. Делаем небольшой срез и продеваем провода. Получилось герметично.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5717_новый размер.JPG
Просмотров: 351
Размер:	116.2 Кб
ID:	39987
Осталось склеить обратно половинки катафота. Перед склейкой, немного, острым ножом, зачистил места склейки. Лучший вариант для пластика >ABS< - эпоксидная смола. Но сохнет она долго. Я использовал секундный клей «Супер Момент Профи». Клеит мгновенно, держит хорошо! При выборе клея обязательно смотрите в инструкции возможность применения с пластиком >ABS<, некоторые секундные клеи не применимы с ним. В гараже обнаружился тюбик с остатками силиконового герметика. На всякий случай, чтоб вода не попала, мазнул им шов.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5594_новый размер.JPG
Просмотров: 2506
Размер:	182.6 Кб
ID:	39986
Ну вот в принципе и всё. Осталось только снять бампер и подключиться к бортовой сети. Брать питание решил со среднего стоп сигнала, портить проводку на задние фонари не стану. На выходных, надеюсь, установлю всё на машинку, сфотографирую и выложу для обозрения.

Затраты:
Катафоты (2 шт.) – 140р.
Пол метра белой светодиодной ленты – 580р.
Провода, припой, паяльник, силикон, клей – уже были в наличии.

Всем желающим самостоятельно изготовить аналогичный девайс удачи.

Последний раз редактировалось Spike@; 22.07.2010 в 19:52.
Spike@ вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Alexzendr (03.09.2013)
Старый 22.07.2010, 20:29   #10
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Кстати, узнал новую информацию про "Дневные ходовые огни".
Информация из ГИБДД (хороший знакомый инспектор):
Если заводом-изготовителем не предусмотрены ДХО, то и мудрить не стоит, все приблуды будут незаконны, будь то самоделка, будь то купленные наборы. Если ДХО не предусмотрены заводом, но очень хочется, то поставить можно, но только те, которые сертифицированы для этой конкретной марки авто, и не какие другие. Всё остальное - нарушение ПДД.
Придётся ездить с ближним!
Spike@ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.