Сушу, разобрал всю нафиг в салоне только кресло водителя поджопник заднего сидения(маленький) чтоб жену возить, шумку пришлось оторвать вибру оставил, прорезал в том месте где пустоты и воду выгонял, сегодня до последнего не решался сливать масло в коробке, думал может миновала вода, но когда слил понял, что не зря слилась конкретная эмульсия, залил на денек самого дешевого моторного лукоила туда, завтра солью, буду опять шелку синтетику лить, сцуко даже по закупочным ценам дорогая! Также от греха подальше еще раз заменил масло в моторе, чтобы окончательно убрать воду, но впринципе масло на вид слилось вполне нормальное, (но лучше перебздеть... как говориться) экономить думаю не стоит, теперь только салон сушить, сегодня блин правая нога, сгорит думал, езжу с печкой на максимуме, с направлением потоков в пол, потом опять шумку клеить придется, короче горя и расходов себе хапнул....... Ладно, главное мотор живой
Ксожалению компрессию только могу померить, а степень сжатия вычислять надо а я не умею
:smile: Да я имел ввиду ход поршня. Убедится в том, что шатун не погнуло. Но, это врядли. Это надо мордой в реку въехать, чтобы всосало одну воду. А так, воздушный фильтр всё равно должен поток воды разбить и смешать с воздухом, скорее всего рабочая смесь негорючей стала из-за пара в цилиндрах, вот и заглох двигатель (а может и хорошо, что заглох, а то мог бы и больше захлебнуть).
скорее всего рабочая смесь негорючей стала из-за пара в цилиндрах,
Я этот "пар" из свечных отверстий "гейзерами" до потолка минут десять с цилиндров выгонял стартером, не забывая маслица переодически подливать, шатуны на приоре высоченные, и если бы его загнуло, тут же появился бы металлический скрежет, да и двигатель бы работал не корректно, поэтому вероятность загиба думаю минимальная
Что то в этом году много наводнений в городе. посмотрел я на воздухозаборник там трубка от коробки в низ идет, может быть отпилить ее чтоб пониже было. А насчет незначительного количества воды в масле двигателя, думаю вода выпариться из масла двигателя во время длительной поездки.
Что то в этом году много наводнений в городе. посмотрел я на воздухозаборник там трубка от коробки в низ идет, может быть отпилить ее чтоб пониже было. А насчет незначительного количества воды в масле двигателя, думаю вода выпариться из масла двигателя во время длительной поездки.
Выпарится 30 мг из литра, это нечтожно мало, так сказать конденсат неизбежно образуемый на стенках двигателя при перепаде температур, а когда в моторе вместе с 3 литрами ммасла залито 4 литра воды, то выпаривание к плачевным последствиям приведет:biggrin:
ANTO, я вот всё спросить хотел, а как вода в салон-то попала?
Через дыерные уплотнители, но надо сказать, что довольно таки долго проникала минут 15-20 я в этой луже кукарекал, и за это время набралось чуть ниже порогов