Скажу одно, что надо менять все руководство и ставить перспективных, энергичных молодых людей, вот тогда все и пойдет и зашевелится, а этим зажравшимся пенсионерам на производство .... с высока. ИМХО.
__________________ Вино – лучшее из лекарств, и худший из ядов.
Пресс-центр ОАО АВТОВАЗа сообщает, что 12 июля 2010 года вице-президентом по продажам и маркетингу ОАО ''АВТОВАЗ'' назначен Артем ФЕДОСОВ.
Артем Анатольевич ФЕДОСОВ родился в Дивногорске (Красноярский край) в 1968 году.
В 1993 году окончил геологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности ''геолог-геофизик''.
1993 - 2000: работал в ЗАО ''Кока-Кола Рефрешментс Москоу''.
2000 - 2002: получение степени МВА Калифорнийского университета Хейвард по программе при Академии народного хозяйства.
2002 - 2006: директор по закупкам ООО ''МЕТРО Кэш энд Керри Москоу''.
2006 - 2008: операционный директор ЗАО ''Тандер''.
2008 - 2010: операционный директор ОАО ''Детский мир - Центр''.
В мае 2010 года Артем ФЕДОСОВ назначен директором по продажам автомобилей и организации послепродажного обслуживания и исполнял обязанности вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа.
При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна.
естественно что выросли в цене все марки,глупо было бы видеть обратное
В цене выросли все. Однако меньше всех как оказывается выросла цена на вазовские машины. Сравни цены хотя бы годовалой давности
Цитата:
Сообщение от alexru
вот это я немогу объяснить???-наша русская ...........-нет слов))))))))
А что тут объяснять? Всё дорожает. ВАЗ не исключение. Только на самом деле рост цен на вазовские машины не так велик, как на другие авто.
Цитата:
Сообщение от alexru
люди ведутся на скидку в -50т.,не видят что столько же переплачивают))))))))
А по твоему цена авто в условиях повышения цен на всё остальное должна стоять? Попробуй тогда откажись от повышения своего оклада. Цена на прокат Северстали возросла на 30%. По твоему автомобиль из бумаги чтоль делать надо? На бумагу цена за год возросла всего на 8-10%
эта классика как якорь к "яичкам автоваза",мне лично как россиянину и владельцу ваза обидно что в модельном ряду есть такая модель(кузов точнее),лучше бы эту класику в калиновский кузов одели и то современнее смотрелось
У тебя есть деньги на приору? Хорошо очень! А у кого-то нет денег даже на классику и на покупку классики люди офорляют кредиты, которые из последних сил выплачивают. Не у всех доход позволяет купить даже классику. Этих людей за борт?
А у кого-то нет денег даже на классику и на покупку классики люди офорляют кредиты, которые из последних сил выплачивают. Не у всех доход позволяет купить даже классику. Этих людей за борт?
спор конечно же "вечный"))) но как то ..............
почему?-во первых только "глупые люди" пакупают вещи как вы говорите - " которые из последних сил выплачивают" и не только машины,но и холодильники и телевизоры,у меня соседи в розыске у банка(30 тыщ кредит не оплач.),это не те люди о которых надо думать
как правило нормальные люди каторые хотят купить авто взвешивают свои возможности и спасобности,и судя по "дороге" новая классика как правило с гос.номерами,часть машин-небуду описывать чтоб необвинили в чём то)))) но точно не из тех о ком вы пишите))))
а вот старичков(в возрасте) стало больше на дороге и далеко не на классике
я пенсионер+жена бюджетник+ребёнок,и приора тоже в кредит,но выплачиваю без напряга так как всё сопоставил+взвесил=понял что надо и могу,вот щас радуюсь и не жалею
У тебя есть деньги на приору? Хорошо очень! А у кого-то нет денег даже на классику и на покупку классики люди офорляют кредиты, которые из последних сил выплачивают. Не у всех доход позволяет купить даже классику. Этих людей за борт?
зачем платить за новую класику 200 тыров, когда в нормальном состоянии её можно купить за 50 (есть и такие предложения).
ломаться что новая, что бу буде одинаково изменений в салоне никаких.
а если ей больше 20 лет (ну бывает в гараже стоит и только летом ездит на дачу, поэтому и состояние нормальное) то и налоги маленькие.
__________________
хочу машину.
и кондей.
и подушки
На новой классике инжектор под 95 а старая это карбовая и как правило хорошо поношенная. Вот в января 2011 перестаную 92 выпускать, посмотрим как 20 летняя классика ездить будет.