И что? 16 - клапанный мотор достижение компании Рено? Эта конструкция достаточно изучена и зачем изобретать велосипед? Я про 16 - клапанные приоры такого не слышал. Это значит, что с прошлой осени у всех дым из под капота? Потом месяц ждут починки, плюс нервы! Особенно везёт тем, кто берёт это на полном фарше, а пока это чинят, ездит на голом клио)))) Во где подстава)))) Про неломаемость рено знаю хорошо, у нас один купил, причём после 41 ого москвича. Да, был доволен! В том-то и дело, что был)))) А меган я вообще молчу. Чел за 60 тысяч пробега помелял 2 радиатора, тормозные диски, сдох кондей, сдох мотор стеклоподъёмника, порвались тросики, которые от кулисы к коробке идут, поменять лампочку целая песня, фиг подлезешь, поменять воздушный фильтр тоже песня (либо нужна кривая отвёртка). Фильтр салона тоже сказка: чтобы не рвать его пополам, если хочешь его туда поставить целым и невредимым, нужно разобрать бардачок. И это ещё не все приколы. Уже заныл, что Шкоду не купил, хотя ему говорили. И после этого всего я должен сделать свой выбор в сторону Рено, которое мало того, что страшнее атомной войны, так ещё и дороже?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
И что? 16 - клапанный мотор достижение компании Рено? Эта конструкция достаточно изучена и зачем изобретать велосипед? Я про 16 - клапанные приоры такого не слышал. Это значит, что с прошлой осени у всех дым из под капота? Потом месяц ждут починки, плюс нервы! Особенно везёт тем, кто берёт это на полном фарше, а пока это чинят, ездит на голом клио)))) Во где подстава)))) Про неломаемость рено знаю хорошо, у нас один купил, причём после 41 ого москвича. Да, был доволен! В том-то и дело, что был)))) А меган я вообще молчу. Чел за 60 тысяч пробега помелял 2 радиатора, тормозные диски, сдох кондей, сдох мотор стеклоподъёмника, порвались тросики, которые от кулисы к коробке идут, поменять лампочку целая песня, фиг подлезешь, поменять воздушный фильтр тоже песня (либо нужна кривая отвёртка). Фильтр салона тоже сказка: чтобы не рвать его пополам, если хочешь его туда поставить целым и невредимым, нужно разобрать бардачок. И это ещё не все приколы. Уже заныл, что Шкоду не купил, хотя ему говорили. И после этого всего я должен сделать свой выбор в сторону Рено, которое мало того, что страшнее атомной войны, так ещё и дороже?
Покраска автомобилей - тоже не достижение компании "Рено". Однако ж с покраской на "Автофрамосе" пять лет назад возникли проблемы (говорят, что красили на российском оборудовании - из-за этого и беды все). И проблему решили тоже не сразу, потребовалось время - однако ж решили, не ржавеют больше Логаны в таких масштабах. И перекрасили тогда в итоге всем по гарантии.
В том-то и дело, что "распространённая поломка" не значит, что у всех дым из-под капота. Пока объявили о продаже 16-клапанных Логанов, пока такие автомобили появились в салонах, пока народ их раскупил, пока у некоторого процента покупателей появились проблемы с двигателем, пока они обратились к дилеру, пока дилеры набрали достаточную статистику для того, чтобы считать эти поломки не единичными случаями, а чем-то характерным - так и прошло время с прошлой осени до нынешнего лета. Теперь "Автофрамос" вроде как объявил, что берёт всё под контроль и обещает решить вопрос - думаю, решат, и проблема ненадёжности 16-клапанников исчезнет.
О капризности и ломучести французских машин я тоже много слышал (и Рено Меган в этом ключе упоминалось, да). Но, во-первых, модель "Логан" всё-таки особняком стоит в этом ряду. А во-вторых, о ненадёжности ВАЗов я слышал в сотни, если не в тысячи раз больше. И после этого я должен сделать свой выбор в пользу ВАЗа?
Насколько мне известно , 16 клапанник логана, это мегановский мотор целиком и полностью.
Примерно так и есть. Только не целиком и полностью: какую-то хреновину (кажется, фазорегулятором называется или как-то в этом роде) оттуда сняли, из-за чего мощность упала с 115 до 102 л.с. - зато, по идее, цена стала ниже, а надёжность выше.
Ну и, к тому же, мегановские моторы на "Автофрамосе" ведь тоже раньше не собирали - так что "первый блин комом" имеет моральное право быть.
Там пробег-то под сто тысяч. Да и пишут, что случай не частый. Мне кажется, в случае с Логанами и Сандеро это просто на "Автофрамосе" ещё не приноровились 16-клапанные двигатели собирать.
Как бы там ни было, одним из основных плюсов рено логанов была надёжность, и т.к. сандеро суть логан без багажника, то и на него распространялось мнение о неломучести. Теперь же Рено если не убили этот аргумент, то порядочно его ослабили. Где бы теперь в защиту логанов и сандеро не прозвучало "надёжные", тут же этим вот самым шкивом будут в ответ тыкать.
Остался у Сандеро только просторный салон против приоры :P