дело в том, что 8 клапанник логана очень стар по конструкции - с рокерами, а 16 клапанник ненадежен Что взять? Значит не идеальна машина все таки? Значит все таки не зря люди приору берут?
Я не говорю, что идеальна. Наверно, выбравшие Приору не зря её покупают. Я пытаюсь донести, что выбравшие Логан его тоже не зря покупают. К примеру, устарелость конструкции (что такое рокера, кстати?) логановского 8-клапанника ездить-то ему не мешает.
При этом мне самому не нравится, что на Логан ставят только три типа двигателя, из которых шестнадцатиклапанный не могли начать ставить аж пять лет. Я вообще хотел бы увидеть в России двухлитровые двигатели на машинах семейства Логана. А то они и на Дастер хотят 1,6-литровый ставить.
А что? Будет большая разница между 1,6 и 2,0? Если так надо 2 литра, есть фокус. Да и это слишком дорого для такой машины, как логан))))) Логан и так весь упрощённый, а ему ещё и 2 литра надо?)
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А что? Будет большая разница между 1,6 и 2,0? Если так надо 2 литра, есть фокус. Да и это слишком дорого для такой машины, как логан))))) Логан и так весь упрощённый, а ему ещё и 2 литра надо?)
Думаю, разница всё же существенная будет - уж побольше, чем между 1,6-литровыми 8-клапанником и 16-клапанником. Фокус - совсем другая машина. Кому двухлитровый Логан дорого - так я ж не предлагаю перестать продавать 1,4- и 1,6-литровые. Сам бы с удовольствием поездил на упрощённом до предела Логане с двухлитровым двигателем. О 16-клапаннике нынешнем говорят, что он разгоняется резво, но вот на низах тянет не так хорошо, как 1,6 8V - а лично для меня это тоже важно.
Впрочем, бог с ним, Логаном-седаном. Французы ведь и на Логан-универсал, и на Дастер ставят "1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель и 1,5-литровый дизель с турбонаддувом". И ещё только обсуждают возможность сделать двухлитровый Дастер специально для России. А этим машинам двигателя 1,6 литра точно маловато будет.
Естественно, читать перед покупкой какой-то там регламент нам бы даже в голову не пришло
А зря.
Цитата:
Сообщение от Beacon
В итоге, зная нравы ивановского дилера ВАЗ, получили бы мы машину с неотрегулированным переключением передач, замками дверей и всем остальным, что завод не регулирует, перекладывая это на плечи дилеров.
В итое вы купили вместо приоры логан, а я потратив 20 минут на изучение регламента получил нормальную машину, так как ещё до покупки проверил и указал дилеру на недостатки.
Цитата:
Сообщение от Beacon
Дальше вполне вероятным представляется вариант, что накосячили бы ВАЗовские дилеры при установке сигнализации и какого-нибудь ещё дополнительного оборудования - провода стеклоочистителей повредили или ещё что-нибудь этакое.
А дилеры-то одни и теже. Я покупал в инком-авто - там и логаны продавали, кстати, манагер хотел, чтоб я обратил внимание на логан. Но на кой он мне нужен? Я пришёл в салон не за логаном, а за приорой. Так что накосячить дилер может с любой машиной.
1. ...Я пытаюсь донести, что выбравшие Логан его тоже не зря покупают.
2. ...К примеру, устарелость конструкции (что такое рокера, кстати?) логановского 8-клапанника ездить-то ему не мешает.
3. При этом мне самому не нравится, что на Логан ставят только три типа двигателя, из которых шестнадцатиклапанный не могли начать ставить аж пять лет.
1. Я это понимаю. Есть люди которым логан лучше подходит (может быть даже намного лучше). Например "Рыбак" из этой темы, у меня на работе есть парень, которому логан нравится, из-за высокой посадки и мягкой подвески. Конечно, многие выбирают его осознанно. Но есть и такие, кто выбирает его потому что "иномарка".
2. Рокеры это такие рычаги. распределительный вал двигателя толкает рокер (похоже на коромысло) а рокер зажимает клапан вниз (открывает). Такая конструкция была на вазовской классике. Из достоинств неплохой подхват на низах, из недостатков вялый разгон, выражение: "в гору едет лучше, чем по прямой", а так же слегка повышенный расход топлива при динамичной езде. В современных ВАЗовских двигателях клапаны толкаются распредвалом напрямую.
3. Думаю пора вам на меган посмотреть. я особой разницы с логаном не заметил, только салон просторнее, собран лучше, тише намного, такой же мягкий (как бы не мягче!), а валится меньше. ну и цена не сильно отличается
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Засохших насекомых никакие не отшкрябают.Я стараюсь сразу свежатинку смыть, если вижу. Стоят безкаркасники-без нареканий. Не скрипят(даже по сухому), мягкие. Конструкция на каркасных щетках быстрее расшатывается и люфтит и из- за этого появляются скрипы ,дергания по стеклу, резинка плохо вытирает.. ну нафиг.
P.S.Всё, больше не оффтоплю))))