Если штатная сигнализация не активирована, тогда какие проблемы, отцепляй провода от сигнала штатной сигнализации и тяни новые от сигнала, который под бампером.
Если нужно, чтоб работал сигнал штатной сигнализации, а при нажатии на руль гудели оба, то будет достаточно одного диода и 2 проводов. Если нужно, набросаю схему.
Да напиши пожалуйста как так сделать, правда я не електрик, можно не схемой а так как нить попроще нарисуй буду очень признателен и какой диод взять?
Последний раз редактировалось sed-oy; 21.07.2010 в 20:04.
Да напиши пожалуйста как так сделать, правда я не електрик, можно не схемой а так как нить попроще нарисуй буду очень признателен
Схемка может выглядеть примерно так (извините за подписи транслитом, моя программа русский не воспринимает).
Ну а если совсем простым языком: Нужно соединить плюсы на сигналах, но через диод. Диод - штуковина, которая пропускает ток только в одном направлении. При нажатии на руль напряжение подастся на сигнал под бампером и диод пропустит его дальше к сигналу под капотом. При срабатывании сигналки напряжение подастся на сигнал под капотом. Сигнал под бампером не сработает, т.к. диод не пропустит напряжение.