27.07.2010, 03:22
#401
Интересующийся
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Петроград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)
Всем здрасте. Прочитал тему , но не нашёл что хотел. На своей машинке пробежал 62 тыс. При активном старте при переходе с 1-й на 2-ю в районе 5-6 тыс. об./мин -хрустит.Буду ремонтировать коробку. Подскажите вариант для меня.Стиль езды агрессивный. Трасса-город.Двигатель сток.Колёса 195/50 r15/ Хотелось бы сохранить экономичность, макс скорость, ну а если бы разгонная динамика при этом возрасла - было бы совсем великолепно.
27.07.2010, 07:53
#402
Ветеран форума
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
29
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)
103 на 4,3 как вариант, 104 на 4,3 по желанию.. Не так дорого и ремонтопригодно..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
27.07.2010, 15:44
#403
Интересующийся
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Петроград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)
ko.shka ,спасибо!
27.07.2010, 20:10
#404
Ветеран форума
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
29
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)
you're wellcome!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
28.07.2010, 00:33
#405
Интересующийся
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Петроград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)
Ещё вопросик мона? Нужно ли мне при переходе на 103 ряд и пару 4,3 менять вторичный вал с полой шейкой на восьмерочный. И как вообще по надежности вал от 2108, вернее его игольчатые подшипники?
28.07.2010, 08:34
#406
Ветеран форума
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
29
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)
Нормально всё работает, чётко влетает.. А вот блокировка шума наводит.. Я уже понял что это от неё шум.. Но с блокой влетаешь в повороты, ввинчиваясь..
А так вообще можешь и не переходить на 8-й вал.. Твой выбор..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
28.07.2010, 08:52
#407
Старожил
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)
Цитата:
Сообщение от
ko.shka
А так вообще можешь и не переходить на 8-й вал.. Твой выбор..
А пару 4,3 на 10-ую КПП он где возьмет? 4,13 только есть. Если ГП 4,3 - то это на внутренностях 08 коробки.
__________________
28.07.2010, 20:14
#408
Ветеран форума
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
29
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)
Ну да, ну да.. Всё забываю.. Ну тогда 18 на 3.7, пятая не как стандарт, но не сильно короткая.. С 3.9 пятая становится как четвёртая стандарт.. Короче лучше подобрать понравившийся ряд, обязательно чтобы был убран разрыв между 1-й и 2-й и перейти на 8-ю коробку..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
28.07.2010, 21:31
#409
Интересующийся
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Петроград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)
Спасибо всем за ответы коллеги, вы мне очень помогли
Читаю технические статьи по коробасам
, начинаю немного вьезжать в тему
)))))
28.07.2010, 21:32
#410
Владелец серебрянной Оторвы
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)
ko.shka ,а с 18 на 3,7 первая не слишком длинная?Сцепе не сильно напряжно будет?И обязательно ли переходить на 8юкоробку и что это даёт?
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 07:47 . Часовой пояс GMT +3.