Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2010, 10:11   #10
BARmenn
Новичок
 
Аватар для BARmenn
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21723
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
BARmenn станет известным достаточно скороBARmenn станет известным достаточно скороBARmenn станет известным достаточно скороBARmenn станет известным достаточно скоро
Re: Не пусуают смотреть на СТО за авто:help:

Цитата:
Сообщение от BARmenn Посмотреть сообщение
Просто у нас в Кузне у офф. диллера любое нахождение автовладельца в сервис зоне ЗАПРЕЩЕНО. При этом там нет ни видео набюдения за проводимыми работами ни даже балкона откуда можно смотреть.
Думаю что правда на моей стороне.
2 августа поеду к ним на ТО3, уже заявление на имя директора подготовил и буду стоять на своем.
А вот если откажут, как дальше лучше поступить??? Посоветуйте!!!
BARmenn вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.