Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2010, 22:18   #11
Сова
Втянувшийся
 
Аватар для Сова
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Московская обл., г. Щелково
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Сова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отзывная кампания ВАЗ

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
че там 8101012?

комплектация какая?

Панасоник: 01-018/01-020/03-019

если одна из выше перечисленых и номер запчастей попал в интервал кампании - смело звоните тому дилеру, у которого купили а/м
Можно звонить и оф.дилеру, на СТО которого обслуживаешь машину, тоже сделают. Проверено.
Сова вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
отзыв авто по-русски, по-секрету всему свету


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.