Ну извини. Доходчивеее не могу. Перед обгоном у меня машина уже подготовлена, передача переключена на пониженную (3-я) я только ожидаю момент, когда можно безопасно дёрнуть вперёд. Как только можно - тапок в пол и ровный разгон без рывков и переключений. В случае с автоматом движение на повышенной происходит до того момента, пока не начнёшь обгонять, и только после тогокак топнешь газ, уже в процессе обгона происходит переключение на пониженную. И зачем мне овердрайв и всё такое? Автомат должен переключаться сам как и механика
Цитата:
Сообщение от Krest33
Владельцы автоматов в этот момент как раз смотрят на встречку и оценивают ситуацию для возможности маневра, а ты в это время возишься с палкой.
Я не вожусь с палкой, я её не замечаю.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Это ты мне сейчас про олигархов оленеводов, ездеющих по Тудре да Бентли в полном комфорте ? )
При этом Чукотский АО был одним из самых бедных в России, пока туда не пришел господин Абрамович с нефтедолларами.
Не знаю про чукотку, приезжай, посмотри на наших оленеводов. С Чукотки возможно вывоз оленины дорого обходится? Нашу оленину в Москву везут, там она в сыром, замороженном виде 700-800 р за кг стоит! Я сам в шоке, как увидел такую цену. У нас эта оленина 250-300 р стоит - это самое дешёвое мясо, которое видимо никто и не ест, а москвичи его берут и лопают за милую душу)))))))))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Да не автомат в том причина. Просто техника в руках индейца - груда металлолома.
Я уже писал, что на то и автомат, что умения быть не должно. Это же автомат - селектор в Д и поехал.
Цитата:
Сообщение от Krest33
А почему автомат Калашникова сам не целится и не стреляет? Он же автомат! Не, ну точно индейцу показали паровоз и он собрался на Луну.
Потому, что это чистая механика
Цитата:
Сообщение от Krest33
А дирежабль с ракетоносителем сравнивать не пробовал? Ну раз такие аргументы, то отвечу. Сцепление стоит 2.400 плюс время плюс работа. За время владения ВАЗами дай Бог память я сменил их 4 диска и 2 корзины. Итого по деньгам минимум 10 тыс. Плюс общее время простоя - предположим сутки. За время владения тремя автоматами не ремонтировал ни один, простоя не было. Итог сравнения. Ноль рублей на автомат, 10 тысяч рублей на сцепление. Разница в 10 тысяч раз. Теперь тот же вопрос, разница есть?
Разница есть и огромная. Как только автомат, так владелец сразу становится бережливым, опасаясь, что сей дорогущий девайс накроется. А сцепление... А что сцепление? Спалил, купил новое, поставил и снова поехал. Чего его жалеть? И то, сцепление честно выхаживает свои 200 тысяч по городу. Не требуя никакого ухода, а в автомат надо постоянно менять жижу, следить за ним, да плюс к этому замерзающие соленоиды и выдавливания загустевшей жидкости - насос создаёт огромное давление, если жижа замёрзнет.
Ну извини. Доходчивеее не могу. Перед обгоном у меня машина уже подготовлена, передача переключена на пониженную (3-я) я только ожидаю момент, когда можно безопасно дёрнуть вперёд.
ппц, я ж специально для тебя постил термины , связанные с работой автомата , как можно быть таким уперто-нежелающим хотя бы почитать если нет возможности проверить. Повторяю в сотый раз, одним нажатием кнопки "overdrive" я перехожу на пониженную 3-ю и коробка будет ограниченна 3-й скоростью пока я не нажму еще раз. Куда уж еще понятнее ... :biggrin: Пользоваться кнопкой приходится весьма не часто, обычно хватает вдавить тапку, перейдя сразу на 2 передачи вниз
одним нажатием кнопки "overdrive" я перехожу на пониженную 3-ю
А еще МКПП позволяет нажать сцепление и накопить энергию в маховике двигателя - помогает проезжать прептяствия на трассе, на большой скорости бросаешь сцепление - корму поднимает и пролетаешь яму.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
и много Вы на автомате в пробке времени выиграете? ))
массу времени на переключения и вагон нервов. И кстати, закипают в пробке только "механики", чуть только пробочка - пара пятерок-семерок стоят , стынут
массу времени на переключения и вагон нервов. И кстати, закипают в пробке только "механики", чуть только пробочка - пара пятерок-семерок стоят , стынут
во-первых меня автомат в пробке точно так же нервирует. Я кликаю селектор автомата в пробке постоянно. Во-вторых то что я его кликаю не помогает ехать быстрее. В третьих закипают в пробке куча разных машин. Я в этом году видел одну даже очень дорогую ино подзакипевшую в пробке! А вчера видел жигули мужик толкал прям со скоростью пробки. - ему так даже удобнее было - некуда торопится.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
во-первых меня автомат в пробке точно так же нервирует. Я кликаю селектор автомата в пробке постоянно. Во-вторых то что я его кликаю не помогает ехать быстрее.
позволь узнать , зачем ты его кликаешь, имитируешь механику? :smile: