Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
нтересно, если б звёзды на небе сошлись кукишем, как бы из этой ситуации выходил водитель Приоры с заблокированной дверью.
А на 99 й от удара двери не клинит? Насколько я знаю, удар она не держит. На мой взгляд, самостоятельно вылезти из авто, где двери блокируются автоматически, невозможно. Но такое не только в приоре встречается, например, есть в хюндаях и ничего. Покупают и ездят)
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Балбес, говорится об ошибке. Ошибке какой? Нарочной ошибке или не нарочной ошибке. Если ненарочно ошибся, то слитно, а если не нарочная ошибка, то раздельно. Как? - Ненарочно. Ошибка какая? - не нарочная.
А теперь по теме:
Данные по манекенам даём или сливаем?
Я этого не знаю..
Знаю в могозвёздочных Приорах - клинит..
Ещё в Приорах, манекен, при стандартном краш-тесте, пробивает насквозь подушку безопасности (видать они шьются из поношенных больничных простыней), разбивает хрюндель об ступицу, выехавшую навстречу ему на 52мм, затем его голова "соскальзывает" с руля и он височной частью бьётся об дверной проём(вернее в боковое стекло) и в завершение ударяется затылком об среднюю стойку. И чувствует себя вполне нормально.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Я этого не знаю..
Знаю в могозвёздочных Приорах - клинит..
Ещё в Приорах, манекен, при стандартном краш-тесте, пробивает насквозь подушку безопасности (видать они шьются из поношенных больничных простыней), разбивает хрюндель об ступицу, выехавшую навстречу ему на 52мм, затем его голова "соскальзывает" с руля и он височной частью бьётся об дверной проём(вернее в боковое стекло) и в завершение ударяется затылком об среднюю стойку. И чувствует себя вполне нормально.
У нас, в Техасе, сливом называют увод разговора в сторону. Собственно то, чем Вы и занимаетесь.
ЗЫ Если речь зайдёт о безопасности в совокупности, тогда поговорим.., а пока "звиняйте".
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
У нас, в Техасе, сливом называют увод разговора в сторону. Собственно то, чем Вы и занимаетесь.
ЗЫ Если речь зайдёт о безопасности в совокупности, тогда поговорим.., а пока "звиняйте".
То есть разговор о том, как манекен "робивает насквозь подушку безопасности (видать они шьются из поношенных больничных простыней), разбивает хрюндель об ступицу, выехавшую навстречу ему на 52мм, затем его голова "соскальзывает" с руля и он височной частью бьётся об дверной проём(вернее в боковое стекло) и в завершение ударяется затылком об среднюю стойку" - это не увод разговора в сторона, а исключительно разговор о металле? Подтвердите свои слова данными по манекену, или будем считать, что тему по краш-тестам Вы слили.
Пролистайте парочку страниц назад и там Вы найдёте ссылки на авторитетные источники по мытарствам манекенов в Приоре.
То есть я должен листать 26 страниц, чтоб найти, как манекен "робивает насквозь подушку безопасности (видать они шьются из поношенных больничных простыней), разбивает хрюндель об ступицу, выехавшую навстречу ему на 52мм, затем его голова "соскальзывает" с руля и он височной частью бьётся об дверной проём(вернее в боковое стекло) и в завершение ударяется затылком об среднюю стойку"? Спешу Вас огорчить, но ни в одной ссылке такого нет. Дайте мне конкретные данные по нагрузкам, которые бы говорили, что манекену находится в Приоре значительно больнее, чем в МК. Конкретные циферки дайте мне. Я таких цифр не нашёл. Дайте мне их.
Дайте мне конкретные данные по нагрузкам, которые бы говорили, что манекену находится в Приоре значительно больнее, чем в МК. Конкретные циферки дайте мне. Я таких цифр не нашёл. Дайте мне их.
Котовский, манекены к материалу кузова не имеют никакого отношения. Поэтому, идите лесом..
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"