На наших универсалах одни и те же болячки читал про отказ задних свеклоподъёмников и вот на 4500 и 6000 почти друг за другом оба отказали, сегодня внезапно умер генератор. Загорелась лампочка заряда аккамулятора на панели, приехал домой посмотрел в руководстве написано едте на ПССС. Поехал 40 км в "Зеленоград-Ладу" пока ехал загорелись все значки на панели (подушка, усилок, чек, абс) и застыли стрелки на 80 км\ч думал не доеду. Но слаба богу доехал (руль кстати без усилка непривычно тяжело крутиться) оставил не стал глушить, пошел к инженеру по гарантии, пока ходил пока меня нашёл по компу, пока наряд на диагностику выписывал. Вышел а машина заглохла ( в машине отец был). Затолкали. Диагност подключил сканер и прозвонил предохранители и сказал что генератору каюк. Инженер по гарантии говорит генераторов нету ждите закажем. а сейчас зарядим аккамулятор придёте завтра утром за машиной за 40 км и уедете домой а то сейчас она у вас умрёт на дороге если заберёте. Даже не дали никакого акта на машину что у них осталась, говорят или так стоит закрытая до утра или выкатывай и делай что хочешь.
Я уже 2 месяца жду пока привезут задние стеклоподъёмники (месяц они вообще не работали говорят типа к банкротству готовимся, а на этой неделе говорят что не могли привести потому что автоваз неделю стоял на главном конвеере был смертельный случай и типа ничего не отгружали) достал уже такой сервис.
На наших универсалах одни и те же болячки ..... достал уже такой сервис.
Да , вот именно из за таких инцидентов и уходят клиенты из под "опеки" отечественного автопрома. Потому что в нашей стране никому ничего нафиг не нужно. Машины делают не для себя , а для чужого дяди, также их и обслуживают.
Чтобы ни говорили про Немцова, но в его попытке пересадить чиновников на Волги было очень хорошее рациональное зерно. Да, именно через *опы чиновников можно было бы добиться повышения качества - рано или поздно, но комфорт и качество отечественных авто бы поднялся .
А сейчас они в ино и им совершенно нет дела до Приор- Калин и пр.