Уже сделал.
Я к тому, зачем покупатель должен тратить дополнительные средства на "усовершенствованные бампера", и электронные педали, если после всего этого он должен будет делать ШВИ и проклейку авто?
Производитель должен выставлять приоритеты развития своей продукции. Это элементарное правило. Народ просит, умоляет, требует заводскую ШВИ! Почему ему суют не то, что он желает?
Я, лично, считаю что именно ШВИ в приоре, за такие деньги достаточно,лично убедился в при проклейки. Например, в лачетти в логане её ещё меньше !! НННННооооооооо - у нас очень шумный движок, вибронагружен кузов, жесткая подвеска на мелких неровностях - вот с этим , считаю, нужно первым делом бороться !!! А ШВИ ты хоть 200 кг налепи - всё равно не поможет пока будет то, что я перечислил . А, ещё забыл про конструкцию дверей с щелями и свист.зеркалами.
А ШВИ ты хоть 200 кг налепи - всё равно не поможет пока будет то, что я перечислил
Люди лепят. Конечно, не 200 кг, а поменьше. Но все отмечают улучшение акустического комфорта. А если ещё в заводских условиях сделать из хороших материалов ШВИ моторного отсека, то будет очень даже.
Lada Priora Так, семейство LADA Priora будет представлено в полном составе (седан, хэтчбек, универсал, купе). Автомобили Priora в версиях "седан" и "хэтчбек", готовящиеся к показу на ММАС-2010, оснащены новыми опциями, которые значительно улучшают потребительские свойства и повышают безопасность, говорится в сообщении компании.
В частности, седан и хэтчбек Lada Priora получили изменения в дизайне и конструкции переднего бампера и облицовки радиатора; в конструкцию зеркал заднего вида встроены боковые указатели поворота на светодиодах. Автомобиль стал выглядит по-новому: выразительнее и солиднее, отмечают в компании. Кроме того, новая конструкция бампера
выполняет европейские требования по безопасности при наезде на пешехода.
Седан и хетчбэк Priora, которые будут представлены на ММАС-2010, получат электронную систему управления двигателем (ЭСУД) нового поколения с электроприводом дроссельной заслонки. С осени 2010 года данными системами будут оборудоваться все серийные автомобили Lada Priora. Главной особенностью новой ЭСУД является отсутствие механической связи педали акселератора с дроссельной заслонкой. Новые современные алгоритмы системы управления позволяют увеличить возможности оптимизации и эффективности работы двигателя на всех режимах, что позволяет достичь следующих преимуществ:
· улучшение ездовых качеств автомобиля.
· улучшение пусковых качеств и прогрева двигателя во всем диапазоне окружающей температуры.
· снижение эксплуатационного расхода топлива.
· выполнение норм Евро 4 и Евро 5.
· повышение качества работы ЭСУД.
Седан Lada Priora также оснащен навигационной системой, интегрированной в штатную комбинацию приборов, и системой крепления детских сидений ISOFIX.
Функции навигации отображаются на цветном дисплее размером 4,3 дюйма.
Настройка системы навигации и переключение режимов работы осуществляется с помощью джойстика на подрулевом переключателе. Двухсистемный навигационный приемник стандартов ГЛОНАСС/GPS значительно повышает точность позиционирования и стабильность работы навигационной системы. Для повышения безопасности в навигационной системе предусмотрена функция голосового сопровождения, интегрированная в штатную аудиосистему автомобиля и автоматически приглушающая звук музыки при передаче сообщения системы навигации.
Люди лепят. Конечно, не 200 кг, а поменьше. Но все отмечают улучшение акустического комфорта. А если ещё в заводских условиях сделать из хороших материалов ШВИ моторного отсека, то будет очень даже.
Конечно потише будет, но до того же фокуса будет ой как далеко :( Гораздо еффективнее делать движок+выхлоп не таким шумным, чтоб кузов был не вибронагруженным, конструкцию дверей не "привет из 80-х", а современную, коробку тоже другую, подвеску с рычагами и т.д. Если в Ауди с её кузовом воткнуть наш движок+выхлоп,коробку и подвеску нашу - то в ней будет тоже очень шумно и некомфортно !!! Никакая шумка не поможет !