Естественно что заводского рессурса после капиталки не достичь. Например на хондовском конвеере вкладыши подбираются под шатуны и коленвал с допуском 0.001мм, что при капремонте сделать практически невозможно (восемь разных вкладышей на номинальный размер).
Но зачастую капремонт нерентабелен (кончина блока или коленвала), тогда только контракт...
Да плюс наши ручонки в движке - это уже попадос:biggrin: Если влезут, то хана двиглу, можно смело руки этому переборщику в тиски и молотком ломать, чтоб движки не порол. Если авто ездит, не пускайте в двигло никого, пока совсем не встанет. С вероятностью 90% вы пожалеете о том, что пустили в двигло эти шаловливые ручонки!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!