Ну, опять повторю, что с иномаркой возникает абсолютно такой же вопрос про запчасти. Я имел дело с машинками куда лучшими, чем бюджетники. Рассказывать, что после них я буду плеваться - смешно, я понимаю, что это не майбах. Вот, в чём дело. Люди покупая бюджетку, думают, что это их убережёт от поломок? Хрен там был! Потом бегают, разборки ищут или неоригинал ставят, который, кстати, тоже качеством не отличается. Веришь - нет? У меня не сломалось ничего! Так что, хорошая машина - это относительно! Хороших, если честно, уже лет 10 точно не делают, если не дольше. Брать что-то нету никакого желания, один хрен, жигули купишь. Так я себе и купил жигули, зато не строю иллюзий про шумоизоляцию, покраску и неломаемость. Не ломалась, покрашена хорошо, шума не так, уж, и много, как некоторые говорят. Так чего мне плеваться-то?
Не пойму я к чему ты это мне пишешь? Хочешь меня убедить в прелестях Лады, рассказывая при этом о проблемах с иномарками? Так я уже 10 машин разных классов сменил в том числе и ВАЗов, на подходе 11я по счету в сентябре, знаю что к чему. Себя ты уже убедил, а меня не нужно. Я по собственному желанию на нынешнюю ВАЗовскую продукцию не сяду ни при каких обстоятельствах, если только жизнь вынужденно заставит, от чего не зарекаюсь. А ты волен поступать, как хочешь. Хоть на 10и Приорах вместо одного БМВ.
Не пойму я к чему ты это мне пишешь? Хочешь меня убедить в прелестях Лады, рассказывая при этом о проблемах с иномарками? Так я уже 10 машин разных классов сменил в том числе и ВАЗов, на подходе 11я по счету в сентябре, знаю что к чему. Себя ты уже убедил, а меня не нужно. Я по собственному желанию на нынешнюю ВАЗовскую продукцию не сяду ни при каких обстоятельствах, если только жизнь вынужденно заставит, от чего не зарекаюсь. А ты волен поступать, как хочешь. Хоть на 10и Приорах вместо одного БМВ.
Ну, если бы у меня было 10 задниц, возможно, и следовало бы так сделать!:biggrin: Но у тебя тоже не БМВ Не знаю, что в твоём понимании класс авто, скорее всего, все машины, которые у тебя были, в одном классе, только ценники разные. Навязывать тебе что-либо я не собираюсь. Как говорится, самая лучшая - это та, на которой ездишь. Мне всё равно, по собственному или по принуждению ты сядешь на продукцию ВАЗа. Как говорится, не зарекайся. Приоры вполне имеют право на жизнь. Я лучше буду ездить на приоре в полном фарше, чем в голом бюджетнике за примерно те же деньги, вот и всё. Кондёр реально спас этим летом, я с ужасом себя представляю за рулём какого-нибудь поло седана за 399 килорублей без кондиционера.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Не знаю, что в твоём понимании класс авто, скорее всего, все машины, которые у тебя были, в одном классе, только ценники разные.
От Оки до Х-5. Хотя, возможно, по твоему - это один класс.
Цитата:
Я лучше буду ездить на приоре в полном фарше, чем в голом бюджетнике за примерно те же деньги, вот и всё
А я добавлю на кондиционер, но на ВАЗ не сяду. При условии, конечно, что добавить будет возможность и жизненные обстоятельства не будут крайне жесткими на этот момент.
Цитата:
Скажи тогда, почему в своё время ты пересел на приору, а не на логана или акцента или спектру и иже с ними?
На момент покупки Приоры попал в очень тяжелую финансовую ситуацию. Каждая копейка была на счету, планировал 2112 за 250 и это был максимум, но неожиданно в апреле 2007 появилась Приора за 278, так что не до Логанов и Акцентов было когда каждые 10 тыс.р. на счету. Так что Приора можно сказать в какой то мере случайно у меня появилась, благодаря стечением различных обстоятельств. Покупка Приоры был некий образом абсолютно не просчитанный и не планируемый выбор.
Каждая копейка была на счету, планировал 2112 за 250 и это был максимум, но неожиданно в апреле 2007 появилась Приора за 278, так что не до Логанов и Акцентов было когда каждые 10 тыс.р. на счету. Так что Приора можно сказать в какой то мере случайно у меня появилась, благодаря стечением различных обстоятельств. Покупка Приоры был некий образом абсолютно не просчитанный и не планируемый выбор.
Ну а что тогда не Нексию за 260 или не Ланос за 240? Такие-то авто тогда в продаже были!
Ну а что тогда не Нексию за 260 или не Ланос за 240? Такие-то авто тогда в продаже были!
Важна была ликвидность на вторичном рынке. Машину брал только на полтора-два года максимум, ВАЗ продать всегда проще.
Цитата:
Ещё был матиз, кстати. Можно и гетца было, можно было и б/у годовалую посмотреть. Вариантов-то много
Что за манера думать со своей колокольни кому и что подойдет? Вы абсолютно не знали ни моей ситуации ни требований, но уверенно строите из себя всезнайку, утверждая, как много у меня было вариантов. Скину пожалуй это на Вашу молодость и неопытность. По молодости многие излишне самоуверенны и убеждены, что знают больше, чем остальные. Это не беда, это пройдет.
Важна была ликвидность на вторичном рынке. Машину брал только на полтора-два года максимум, ВАЗ продать всегда проще.
Не правда ваша, дяденька Биденко - приоры тогда только только на рынок вышли и о какой ликвидности можно было говорить? Тем более что за пару лет до этого на рынок вышла Калина и благодаря антирекламе ликвидность на вторичке была не ахти.
Цитата:
Что за манера думать со своей колокольни кому и что подойдет? Вы абсолютно не знали ни моей ситуации ни требований, но уверенно строите из себя всезнайку, утверждая, как много у меня было вариантов. Скину пожалуй это на Вашу молодость и неопытность. По молодости многие излишне самоуверенны и убеждены, что знают больше, чем остальные. Это не беда, это пройдет.
Да мы всего лишь указываем, что у тебя много в рассказе не сходится.
Не знаю, что в твоём понимании класс авто, скорее всего, все машины, которые у тебя были, в одном классе, только ценники разные. Навязывать тебе что-либо я не собираюсь.
навязываешь . невнимателен. страдаешь провалами памяти . ничего не забыл? :smile: