1001 раз о том же самом. Вот купил ВАЗ и уже априори думаешь как там с запчастями. А с запчастями там плохо. Помню , как покупал гранаты и все изначально хрустели с нуля, на как по 5 бензонасосов в магазине менял, чтоб наконец-то один нормальный попался. Спасиабо, больше не хочу.
Поверь, после хорошей машины ты и в них плеваться будешь.
Ну, опять повторю, что с иномаркой возникает абсолютно такой же вопрос про запчасти. Я имел дело с машинками куда лучшими, чем бюджетники. Рассказывать, что после них я буду плеваться - смешно, я понимаю, что это не майбах. Вот, в чём дело. Люди покупая бюджетку, думают, что это их убережёт от поломок? Хрен там был! Потом бегают, разборки ищут или неоригинал ставят, который, кстати, тоже качеством не отличается. Веришь - нет? У меня не сломалось ничего! Так что, хорошая машина - это относительно! Хороших, если честно, уже лет 10 точно не делают, если не дольше. Брать что-то нету никакого желания, один хрен, жигули купишь. Так я себе и купил жигули, зато не строю иллюзий про шумоизоляцию, покраску и неломаемость. Не ломалась, покрашена хорошо, шума не так, уж, и много, как некоторые говорят. Так чего мне плеваться-то?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Ну, опять повторю, что с иномаркой возникает абсолютно такой же вопрос про запчасти. Я имел дело с машинками куда лучшими, чем бюджетники. Рассказывать, что после них я буду плеваться - смешно, я понимаю, что это не майбах. Вот, в чём дело. Люди покупая бюджетку, думают, что это их убережёт от поломок? Хрен там был! Потом бегают, разборки ищут или неоригинал ставят, который, кстати, тоже качеством не отличается. Веришь - нет? У меня не сломалось ничего! Так что, хорошая машина - это относительно! Хороших, если честно, уже лет 10 точно не делают, если не дольше. Брать что-то нету никакого желания, один хрен, жигули купишь. Так я себе и купил жигули, зато не строю иллюзий про шумоизоляцию, покраску и неломаемость. Не ломалась, покрашена хорошо, шума не так, уж, и много, как некоторые говорят. Так чего мне плеваться-то?
Не пойму я к чему ты это мне пишешь? Хочешь меня убедить в прелестях Лады, рассказывая при этом о проблемах с иномарками? Так я уже 10 машин разных классов сменил в том числе и ВАЗов, на подходе 11я по счету в сентябре, знаю что к чему. Себя ты уже убедил, а меня не нужно. Я по собственному желанию на нынешнюю ВАЗовскую продукцию не сяду ни при каких обстоятельствах, если только жизнь вынужденно заставит, от чего не зарекаюсь. А ты волен поступать, как хочешь. Хоть на 10и Приорах вместо одного БМВ.
Не пойму я к чему ты это мне пишешь? Хочешь меня убедить в прелестях Лады, рассказывая при этом о проблемах с иномарками? Так я уже 10 машин разных классов сменил в том числе и ВАЗов, на подходе 11я по счету в сентябре, знаю что к чему. Себя ты уже убедил, а меня не нужно. Я по собственному желанию на нынешнюю ВАЗовскую продукцию не сяду ни при каких обстоятельствах, если только жизнь вынужденно заставит, от чего не зарекаюсь. А ты волен поступать, как хочешь. Хоть на 10и Приорах вместо одного БМВ.
Ну, если бы у меня было 10 задниц, возможно, и следовало бы так сделать!:biggrin: Но у тебя тоже не БМВ Не знаю, что в твоём понимании класс авто, скорее всего, все машины, которые у тебя были, в одном классе, только ценники разные. Навязывать тебе что-либо я не собираюсь. Как говорится, самая лучшая - это та, на которой ездишь. Мне всё равно, по собственному или по принуждению ты сядешь на продукцию ВАЗа. Как говорится, не зарекайся. Приоры вполне имеют право на жизнь. Я лучше буду ездить на приоре в полном фарше, чем в голом бюджетнике за примерно те же деньги, вот и всё. Кондёр реально спас этим летом, я с ужасом себя представляю за рулём какого-нибудь поло седана за 399 килорублей без кондиционера.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Не знаю, что в твоём понимании класс авто, скорее всего, все машины, которые у тебя были, в одном классе, только ценники разные.
От Оки до Х-5. Хотя, возможно, по твоему - это один класс.
Цитата:
Я лучше буду ездить на приоре в полном фарше, чем в голом бюджетнике за примерно те же деньги, вот и всё
А я добавлю на кондиционер, но на ВАЗ не сяду. При условии, конечно, что добавить будет возможность и жизненные обстоятельства не будут крайне жесткими на этот момент.
Цитата:
Скажи тогда, почему в своё время ты пересел на приору, а не на логана или акцента или спектру и иже с ними?
На момент покупки Приоры попал в очень тяжелую финансовую ситуацию. Каждая копейка была на счету, планировал 2112 за 250 и это был максимум, но неожиданно в апреле 2007 появилась Приора за 278, так что не до Логанов и Акцентов было когда каждые 10 тыс.р. на счету. Так что Приора можно сказать в какой то мере случайно у меня появилась, благодаря стечением различных обстоятельств. Покупка Приоры был некий образом абсолютно не просчитанный и не планируемый выбор.
Каждая копейка была на счету, планировал 2112 за 250 и это был максимум, но неожиданно в апреле 2007 появилась Приора за 278, так что не до Логанов и Акцентов было когда каждые 10 тыс.р. на счету. Так что Приора можно сказать в какой то мере случайно у меня появилась, благодаря стечением различных обстоятельств. Покупка Приоры был некий образом абсолютно не просчитанный и не планируемый выбор.
Ну а что тогда не Нексию за 260 или не Ланос за 240? Такие-то авто тогда в продаже были!
Ну а что тогда не Нексию за 260 или не Ланос за 240? Такие-то авто тогда в продаже были!
Важна была ликвидность на вторичном рынке. Машину брал только на полтора-два года максимум, ВАЗ продать всегда проще.
Цитата:
Ещё был матиз, кстати. Можно и гетца было, можно было и б/у годовалую посмотреть. Вариантов-то много
Что за манера думать со своей колокольни кому и что подойдет? Вы абсолютно не знали ни моей ситуации ни требований, но уверенно строите из себя всезнайку, утверждая, как много у меня было вариантов. Скину пожалуй это на Вашу молодость и неопытность. По молодости многие излишне самоуверенны и убеждены, что знают больше, чем остальные. Это не беда, это пройдет.
Важна была ликвидность на вторичном рынке. Машину брал только на полтора-два года максимум, ВАЗ продать всегда проще.
Не правда ваша, дяденька Биденко - приоры тогда только только на рынок вышли и о какой ликвидности можно было говорить? Тем более что за пару лет до этого на рынок вышла Калина и благодаря антирекламе ликвидность на вторичке была не ахти.
Цитата:
Что за манера думать со своей колокольни кому и что подойдет? Вы абсолютно не знали ни моей ситуации ни требований, но уверенно строите из себя всезнайку, утверждая, как много у меня было вариантов. Скину пожалуй это на Вашу молодость и неопытность. По молодости многие излишне самоуверенны и убеждены, что знают больше, чем остальные. Это не беда, это пройдет.
Да мы всего лишь указываем, что у тебя много в рассказе не сходится.
Не знаю, что в твоём понимании класс авто, скорее всего, все машины, которые у тебя были, в одном классе, только ценники разные. Навязывать тебе что-либо я не собираюсь.
навязываешь . невнимателен. страдаешь провалами памяти . ничего не забыл? :smile:
Люди покупая бюджетку, думают, что это их убережёт от поломок? Хрен там был! Потом бегают, разборки ищут или неоригинал ставят, который, кстати, тоже качеством не отличается.
во первых "не оригинал" это не синоним плохой запчасти , многие железяки ты можешь купить лучшего качества чем оригинал, для этого надо лишь применить мозг и умение пользоваться информацией :smile: .Во вторых, тот кто бегал по разборкам для Ваза , будет бегать и купив иномарку, это рефлекс. К тому же "разборка" понятие растяжимое, не вижу греха если человек купит б/у дверь или капот на б/у машину . Кстати, тут помнится кто-то писал что сцепления у Ваза вечные, в эту субботу полетело на четверке у друга, обошлось правда недорого 4.5 к рублей. Он был очень зол, т.к. потерял мечту таксиста - субботнюю ночь