Сообщение от Vadim02is
пробег 46500 , 500 км после замены ремня и роликов ,увы новое не всегда лучшее ( ставил набор гейтс китаец и поляк ) вчера вскрыл крышку и заметил подтёки смазки из опорного ролика , смазка зеленоватого цвета . решил разобрать старые ролики промыть и набить их смазкой а заодно и новые.в старом натяжном смазка ещё что то из себя представляла а вот польский опорник был почти сухой .теперь о смазке хочу поделиться соображениями, я раньше служил на военном аэродроме в службе горюче смазочных материалов и была у меня на складе очень хорошая смазка и очень дорогая к слову сказать , называется она ВНИИ НП- 261 (Сапфир) смазка наша и в для этого дела она будет как нельзя лучше я сейчас через своих старых знакомых пытаюсь нарыть себе грамм 50- 100 и не париться , если кому интересно может найдете где смазка очень хорошая не зря она используется в авиации вот здесь можно ознакомиться - http://www.vvs-avia.com/catalogue/capfir261.htm
пробег 47500 . на 47тыс набил ролики смазкой которую добыл и о которой писал выше ,заодно поменял помпу чтобы уже успокоиться . на данный момент проехал чуть больше 500 км ролики ведут себя отлично , смазка не вытекает , набивал подшипник на две трети .
Это было три месяца назад сейчас пробег 52 тыс км в выходные проверял грм
, всё нормально без посторонних звуков и следов смазки , сплю спокойно
может кому инфа будет полезна. удачи
Прошу прощения если ответ уже где-то был. Итак, второй раз за год рвётся ремень ГРМ... Зимой оборвало ремень и попал ещё и на клапана... Тогда смутно верилось, что на 1,6л 16-ти клапанном двигателе это возможно(была двенашка). Уж не знаю мои ли клапана мне показывали(на столике в сервисе стояли), но тогда думалось о том, что меня прсто развели... Вчера случилось тоже самое. Ехал, машина резко стала сбрасывать обороты и ни какие припарирования для завода ей не помогли. Чтобы убрать машину с дороги пришлось включить скорость и на стартере проехать немного. Теперь небольшой ответ тем кто доказывает, что на стартере ехать можно-да, можно, но не более 5 метров за один завод. Дело в том, что на зажигании(по всей видимости) стоит реле, которое отключает зажигание через 5-7 секунд. Т.е. включаем скорость и пытаемся завести и ДЕРЖИМ в положении вкл, машина на стартере презжает 5 метров, срабатывает реле и машину приходится заводить заного. Итак, проезжая по пять метров за завод удалось добраться до абочины. Открыв капот обнаружил ремень на месте(или ремень ГРМ спрятан в кожух и его не видно?), но машин упорно не хотел заводится. На галстуке был доставлен в сервис где постановили, "обрыв ГРМ, загнутые клапана". Всё это якобы из-за перегрева двигателя, но двигатель не перегревал. Ну или по крайней мере карлсон и термостат работали как надо. В сервисе сказали, что бывают двигатели(или что-то ещё - я не понял) с проточками. Сказали что "Приору собирали-что под руку попало-то и поставили, у тебя без проточек". Короче я опять попал или меня разводят? Собственно у кого-нибудь рвало ГРМ? Клапана при этом загибало? Ремень ГРМ спрятан в кожух и его не видно? Заранее спасибо.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Screamer, Видите как. Вам поменяют и сейчас, а потом, когда у Вас она опять заглохнет, то Вам опять поменяют. И так будет до тех пор, когда Вы, наконец-то не разберётесь: "где же в двигателе 21126 находится ремень ГРМ" Извините за резкость, но так нельзя. И если состояние двигателя Вашего авто Вам до "энтого дела", то отдайтесь в руки мастеров. Но только нормальных-раз, и пусть поставят Вам 12-ю поршневую-два. Это для того, что бы Вам не морочиться впредь
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
смазку MOBIL Mobilgrease XHP 222 для опорников можно применять?
Низзя ! Нужно такую:
Mobilith SHC 100, mobilith shc
Пластичная смазка Mobilith SHC 100 - смазка с высочайшими эксплуатационными характеристиками, предназначенная, в первую очередь, для широкого применения в условиях экстремальных температур. Смазка Mobilith SHC 100 сочетает уникальные свойства синтетических масел и загустителей на основе коплексного литиевого мыла. Использование синтетических базовых масел, которые по своей природе не содержат парафинов и имеют низкий коэффициент трения (по сравнению с минеральными маслами), обеспечивает превосходную прокачиваемость при низких температурах и очень малое сопротивление при пуске и работе. Интервал ее рабочих температур составляет от -50°С до 170°С.
А что про них рассказывать? Поставил в том году,было 36т.к.,сейчас 58 с хвостиком - все нормально..перед установкой вскрывал,смазка нормальная и ее там было достаточно..работают пока...неоспоримый плюс финского
Каталожный номер этого подшипника можешь сказать,то в магазине не видел,попробую заказать.Кроме опорника они на Приору ещё что делают?
парни,замерьте (если у кого есть возможность) диаметр опорного ролика ГРМ (не натяжного, а тот-который польский)
у самого нет возможности -нахожусь за кордоном
в магазинах дохрена роликов импортных хочу подобрать импортный,а для этого надо знать его размеры