Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2010, 16:32   #1
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Усилитель щитка передка

Эффект есть 100 процентов.. ЭУР не отключается после 20, хочешь проверить, выключи зажигание на 40 км/ч...... )))))
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх
Старый 22.08.2010, 17:08   #2
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 57
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Усилитель щитка передка

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Эффект есть 100 процентов.. ЭУР не отключается после 20, хочешь проверить, выключи зажигание на 40 км/ч...... )))))
неа, ловить таким образом эффект не вариант, поэтому я его снял.
Orbit вне форума  
Вверх
Старый 22.08.2010, 20:13   #3
lea
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: г.Сургут, ХМАО-ЮГРА
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713 Lada Priora
Сообщений: 31
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lea не успел проявить себя
Re: Усилитель щитка передка

Произвел установку данной конструкции от "Техномастер". Установку все-таки осуществлял знакомым мастером... у самого руки не достаточно "гибки", не рискнул... ))

Работу делали строго по инструкции...

Установка заняла 4 часа....
За время работы установщик вспомнил всех: создателей машины, инженеров, проектирующих такие железки, специалистов компонующих автомобили.... установщик также выразил свое несогласие с отечественым автопромом в самых "красочных" выражениях... за время установки я правдиво обещал больше "этого" не покупать и работы такой ему не поручать...

При установке было отмечено несколько моментов, которые остались так и не ясны:
- поперечина встала вплотную к кожуху выпускного коллектора ДВС, у всех так?
- поперечина с большим трудом заходила между скобами, у всех так?
- тросик спидометра лежит сверху поперечины, как усовершенствовали связи с этим конструкцию?

В результате установки был отмечен следующий аспект: при прямом положении руля машина идет в сторону.
Отклонение руля от нормального положения при прямолинейном движении автомобиля составляет преславные 10 градусов, на которые должен был уменьшиться люфт руля...

В связи с вышесказанным вопрос:
что мажет быть причиной данного поведения автомобиля? без железки было все нормально (после проведенного ранее "сход-развал" по гарантии).
Могла ли быть нарушена ориентация рулевой рейки во время установки, учитывая тот факт, что поперечина очень тяжело входила между скобами?

Спасибо заранее. Мне интересны все варианты ответов... Мне на "сход-развал" ехать теперь?
__________________
lea вне форума  
Вверх
Старый 22.08.2010, 21:42   #4
LUypuk
Московская ячейка
 
Аватар для LUypuk
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 351
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
LUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком света
Re: Усилитель щитка передка

Цитата:
Сообщение от lea Посмотреть сообщение
Установка заняла 4 часа....
При установке было отмечено несколько моментов, которые остались так и не ясны:
- поперечина встала вплотную к кожуху выпускного коллектора ДВС, у всех так?
- поперечина с большим трудом заходила между скобами, у всех так?
- тросик спидометра лежит сверху поперечины, как усовершенствовали связи с этим конструкцию?
чо то долго ставили... я за 2,5 часа поставил с перекурами.
- поперечина сверху должна быть. случайно не снизу поставлил?
- заходила с некоторым усилием, но не сказал бы что с большим.
- тросик не спидометра а газа. никак не переделывал. пристегнул стяжкой...
LUypuk вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.