Думаю наклеить шумо-вибро на капот. Кто делал? Чем лучше?
Лучше крышу зашуми,чем капот.
Цитата:
Сообщение от Дикий мужчина
После проклейки дверей, обшивка плотно не прилегает и дребезжит, раньше снимал ее несколько раз при установке динамиков, клипсы не менял. Если купить такие же но новые, будет смысл или лучше найти от Опеля?
Возьми новые клипсы и намотай по 2-3 оборота изоленты на ножку,которая вставляется в паз в обшивке.
Лучше крышу зашуми,чем капот.
Возьми новые клипсы и намотай по 2-3 оборота изоленты на ножку,которая вставляется в паз в обшивке.
А я делал так-в местах куда входит клипса имеется квадратное углубление,по нему вырезал всю шумку до металла, и заменил родные Приоровские клипсы на десяточные ежики!!!И все встало ЗЕР ГУД
Пожалуйста, киньте ссылку с иллюстрациями как снять обшивку крыши
Там нечего иллюстрировать,откручивае ь ручки,козырьки,снимаешь заглушку над зеркалом,там 2 шурупа,откроешь очечник,там тоже винты,снимешь его,вытаскиваешь заглушки сзади и где нет ручки,т.е с водительской стороны,потом из резинки потолок спокойно выходит
Сделал себе шумоизоляцию дверей и хочу поделиться ощущениями:
Чтобы полностью обесшумить 4 двери приоры, я взял 6 листов вибропласта M2, 4 листа сплэна 3002, 2 пачки Викар Антискрип. Вибру клеил на внешнюю часть двери, шумку на внутреннюю часть двери с заклеиванием технических отверстий, на карточке дверей на стыках клеил антискип. 2 дня работы и небольшое разочарование, ожидания были большими. В машине стало....как бы сказать...не тише, но глуше. Закрываются двери уверенней, как в мерседесе)) музыка стала инетересней (опять же инетересней это по другому стала играть, но не известно лучше или хуже) играть, убрал сверчёк - какой-то казёл или казлы диллеры или сам производитель в дверях сцуко оставил гайку, она и тарахтела)))
Когда сделал передние двери, то постучав по ним с улицы звук глухой, нежели постучать по задним, это приблизительно как зажать пальцами звенящий колокольчик. В общем задумался в дальшей ШВИ. Т.к. остался ещё материал, думаю уже сделать шумку арок и багажника.....
Так что результат от ШВИ есть, но он не стоит денег и времени, затрат в общем.
Пожалуйста, киньте ссылку с иллюстрациями как снять обшивку крыши
Во вложении порядок работы и нахождение клипс. При выдёргивании клипсы обмотай плоскую отвёртку тряпкой, ближе по рисунку подсунь к клипсе и выдерни её из отверстия.
Так что результат от ШВИ есть, но он не стоит денег и времени, затрат в общем
Вы сделали 10% работы и хотите 100% результата ,так не бывает ,обработка передних дверей важна для звука но надо соблюдать технологию ,изучите работы форумчан оч полезно...
__________________
Если выпил хорошо-значит утром плохо,если утром хорошо-значит выпил плохо... My Apocalypse
За лето проклеил багажник на 100% включая лючёк в спинке сидения (у меня седан). Проклеял все 4 двери. Клеил Вибропласт сильвер + 8мл. сплэн. Клеил и вибру и шумку в стык. В дверях с нахлёстами снизу вверх. Чтобы в стыки вода не попадала. Двери проклеил внутри - вибропласт сильвер + сплэн-8. На карту и на ту часть где тех.отверстия наклеил только вибро.
Эффект был оооочень заметен, когда я проклеил только водительскую дверь и поехал по трассе. Музыку специально выключил чтобы послушать. Эффект был такой будто левое ухо чемто заткнуто =).
Сйчас вот в раздумьях, а что если в дверях еще раз спленом-8 пройти =)
По поводу клипс, т.к. опелевские у нас не найти, я взял родные, которые остались, замерил их штангелем. Диаметр получился 8-9мл. Вставил в каждый разрез по отвертке (лопаткой) на встречу друг другу и нагрел над комфоркой газовой плиты, при этом пытаясь отвертки затолкнуть по глубже. В результате диаметр в самой выпуклой части довёл до 11-12 мл. Вставил в обшивку и теперь не нарадуюсь. =)