это маленький нулевичок, на нашем двигле картерные газы отводяться в задроссельное пространство воздушного фильтра и смешиваются вместе с чистым воздухом, таким образом "вдох" мотора получается не совсем свежий, для этих целей ставят фильтр картерных газов, отсоединяем шланг от ГБЦ, на его место прям в прилив ГБЦ ставим нулевичок и затягиваем хомутик, отверстие в патрубке воздушного фильтра глушим насмерть. Удачи.
а не получится так что в двиг будет попадать неучтенный ДМРВ воздух?
а не получится так что в двиг будет попадать неучтенный ДМРВ воздух?
ДМРВ учитывает воздух свежий, тоесть патрубок картерных газов стоит за ДМРВ и если газы выводить через этот фильтр, то как раз таки в коллектор будет попадать тот воздух, который считал ДМРВ.