Тоесть если его нет то в топку такую деталь на 100%?
ну почемуж, для "нормы" или не использование много потребителей ...
ты для начала нормально замерь (на клемах АКБ), проверь контакты мех. контактов.
Цитата:
Сообщение от serg-ss
и в принципе все нормально работает и едет...... а едет еще как)))))
а это то тут причём? разговор о нормальном напряжении для заряда АКБ, а не о едет/не едет. давно уже обсудили (на 40-ых страницах темы), что пониженное напряжение не влияет на езду и работу приборов.
ну почемуж, для "нормы" или не использование много потребителей ...
Для люкса и использования потребителей как душа пожелает. Просто стоит вопрос ребром: когда на сервис придут БАТЭшные гены с тремя выводами стоит заморачиваться с заменой катэковского 80А на тот (типа 90А но без звездового вывода) или нет?!
настоящая гоп-тачанка ...
ты туда ещё ксенон воткни, тогда все гопники окуеют ...
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
росто стоит вопрос ребром: когда на сервис придут БАТЭшные гены с тремя выводами стоит заморачиваться с заменой катэковского 80А на тот (типа 90А но без звездового вывода) или нет?!
нет, будет тоже самое.
Лучше уж тогда ПРАМО/Искра 100 А, но с доработкой РН.
У меня знакомый товарищь такой поставил: вот адчёд об доработке: http://www.asgloom.narod.ru/gena.html (внизу, ПРАМО 100 А)
нет, будет тоже самое. Лучше уж тогда ПРАМО/Искра 100 А, но с доработкой РН. У меня знакомый товарищь такой поставил: вот адчёд об доработке: http://www.asgloom.narod.ru/gena.html (внизу, ПРАМО 100 А)
Во отдельный респект. Будет недоставать напруги займемся реконструкцией ПРАМО с его внедрением в авто, пока поездим так.
кстате, когда буш мерить на клемах, замерь ещё непосредственно на гене (относительно его корпуса и плюсовым болтом) - разница в напряжении на гене и на АКБ должна быть не более нескольких соток вольта.
Дело в том что минус от акб идёт через кучу мех.кантактов даже на АКБ (корпус гены -> кронштэйн -> БЦ -> ГБЦ -> шпилька под провод минуса -> минус АКБ)
А так же и по плюсу: мост гены -> токосъёмная стальная фтулка -> шайба -> гайка плюсового болта -> контакты проводов плюса АКБ -> два паралельных предохранителя под капотом -> плюс АКБ.
Иногда, при разнице в несколько десяток вольта, по минусу, приходилось делать так:
корпус Гены -> шпилька правого крыла (кузов)
корпус Гены -> минус АКБ
минус АКБ -> штатная шпилька земли, левое крыло (кузов)
минус АКБ -> шпилька земли около ЭБУ в бороде торпеды.
провод ПВ3 (ПэВэТри) - 16 мм2 и лужоные медные наконечники
2.3. Противотуманные фары
На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных фар. Для туристских и горных автобусов установка противотуманных фар обязательна.
Расположение противотуманных фар на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт. 2.
Ни одна точка светового отверстия противотуманной фары не должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары ближнего света.2.3.3. Противотуманные фары должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах минимально допустимых углов видимости (далее - углы видимости), указанных на черт. 3.
2.3.4. Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет, но одинаковый для обеих фар, установленных на транспортном средстве
ПДД: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
Цитата:
3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
КОАП 12.4 ч.1
Цитата:
Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению БДД
штраф: на граждан - 2500 руб.,
на должн. лиц - от 15000 до 20000 руб.,
на юрид. лиц от 400000 до 500000 руб
приборы и приспособления конфискуются + запрещение эксплуатации ТСсо снятием ГРЗ
КОАП 12.5 ч.3
Цитата:
Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению БДД.
лишение права управления ТС
на срок от 6 мес. до 1 года
приборы и приспособления конфискуются + изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ
Всем здравствуйте! Сегодня с Романом поставили мне на гену БАТЭ 90А РН н.о. (огромное СПАСИБО Роману за помощь и советы!!!) Помучались, все руки в ссадинах и царапинах, но гену не снимали (у меня КС "Panasonic"). Я не нашел РН 7931.3702И4, поставили 845.3702 от Ш-Нивы. Результат не замедлил себя ждать: на ХХ - 14,4В, БС+ДС+печка - ниже 14В не опускается (до этого с диодом на ХХ выше 14,1В не бывало). НО... включили кондей и провал до 12,8В (правда, ПЕРВЫЙ РАЗ засвистел ремень, до этого ни разу не слышал). Проверили натяжку ремня - слабовато...
И ещё Роман проверил у меня нет соединения "звездой" (кажется так это называется ), т.е. не известно то ли 80А, то ли 90, хотя на бирке 90А
Решили после натяжки ремня сделать замеры. Ремень натяну, с меня отчёт по замерам напряжения.
Ещё раз спасибо Роману!!!