Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2010, 21:52   #1
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Алекс3Т Посмотреть сообщение
Откуда дровишки?
... из лесу, вестимо!:smile:
У меня стоит серийная прошивка B174DR04



Заходим на Чиптюнер и, что же мы видим? Оказывается, это серийная прошивка для Приор с ГУР (у меня ЭУР):



На ВАЗе говорят, что все нормально, все ОК!!!
А мне хочется поставить новую серийную прошивку B174DT05:

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1543
Размер:	40.1 Кб
ID:	42147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1509
Размер:	45.1 Кб
ID:	42148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1504
Размер:	45.1 Кб
ID:	42149  

motobest вне форума  
Вверх
Старый 26.08.2010, 22:51   #2
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Можно ли прошить ЭБУ самостоятельно?
В общем можно, но трудно!

Нам потребуются : аккумулятор, контроллер, k-line адаптер, ноутбук, колодка подключения контроллера.
Из всего этого собирается прошиватель.

Схема прошивателя взята на сайте Чиптюнер.

т.е. чтобы подключить контроллер «на столе», надо:
1)подать +12 на контакты:
12 – Общее питание контроллера от аккумулятора;
44 – Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле;
63 – Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле;
13 – Питание. Клемма 15 замка зажигания.
2) Подать «массу» на контакты:
51 – Масса контроллера;
53 – Масса контроллера.

Так же необходимо разобраться с контактом 43.
Этот контакт отвечает за сигнал программирования. Т.е. когда сигнал на него приходит, то контроллер понимает, что его сейчас будут прошивать. По умолчанию этот провод в колодке вообще отсутствует, поэтому, необходимо разобрать колодку подключения и поставить его. Как разбирать колодку, можно прочитать на все-том же Чиптюнере. Если программируется Январь 7.2, то нужно подать +12 В, если Бош 7.9.7 - то «массу». Сигнал на контакт 43 должен проходить через резистор 4,7-5,1 кОм.
Этот примитивный прошиватель может давать сбои и убить контроллер и k-line адаптер.

Поэтому, появился более совершенный и надежный прошиватель.

в котором имеется три тумблера:
1. отключение +12;
2. зажигание;
3. выбор блока (Бош или Январь).
Для контроля применены светодиоды.
Аккумулятор был заменен блоком питания от телефона, со следующими параметрами:

т.е. 12 вольт, 0,8 ампер.

Если прошивание будет проводиться на автомобиле, можно использовать штекер прикуривателя.

После подключения к компьютеру, находим нужный com-порт: USB Serial Port (самоустанавливающийся драйвер k-line адаптера можно скачать на сайте http://motobest.wen.ru)

Открываем программу для прошивки и прошиваем контроллер. Вот так это все выглядит:


Про софт для прошивки:
Есть ломанный софт – chiploader 1.6 и combiloader 2.8.
Ссылки на них давать не буду, можно найти через поисковик. Только нужно помнить, что все эти ломанные программы могут подвести в самый неподходящий момент. Поэтому их вможно использовать на свой страх и риск. Для профессионального чиптюнинга лучше приобрести лицензинонный программы с адаптером combiloader.

А еще лучше - обратиться к профессионалам!

По материалам сайта Чиптюнер и Атомик-ДМ.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 1551
Размер:	136.6 Кб
ID:	42181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png
Просмотров: 1513
Размер:	2.4 Кб
ID:	42182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1536
Размер:	41.2 Кб
ID:	42197  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 1522
Размер:	46.8 Кб
ID:	42185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 1519
Размер:	44.9 Кб
ID:	42186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 1514
Размер:	62.6 Кб
ID:	42188  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 1542
Размер:	49.5 Кб
ID:	42189  

Последний раз редактировалось motobest; 26.08.2010 в 23:12.
motobest вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.