Вот только давай не будем про систему охлаждения двигла на Логанах.
Насколько я знаю, у французских двигателей она одна из лучших в мире. То, что у меня один раз за три года поднялась температура в пробке до 105гр. при полностью загруженной машине 4 человека, котяра в клетке и я, а также битком набитый багажник кг100 груза, 20гр. тепла, полчаса в гору на мост - это еще ни о чем не говорит.
Просто раньше вообще никогда не грелся. Максимум 98гр. если долго на первой-второй в любую жару.
Все-таки антифриз надо поменять...
Посмеялся :biggrin:
Этим летом по югу Казахстана катался. Между Таразом и Чимкентом есть пара подъемов по 2-3км протяженностью. Температура окружающего воздуха +38, машина битком, включен кондиционер, поднимаюсь в гору на второй передаче. Как поведет себя Логан? Приора не перегрелась.
Купил я этот ЛОган в феврале 07 г комплектация простая тока ГУР без конда.В салоне упаковали магнитолой,сигналкой с обратной связью,облокотником и брызговиками,т.е.допов навесили на 40 тыс.иначе не продавали.Автомобиль отличный,в эксплуатации неприхотлифф недорог.Приехал в сервис на 15 тыс км по записи отдал им авто и сиди жди часа 2.заплатил 3500руб и уехал довольный.На 13500км пробега заехал в лужу а в ней какая то засада была(дороги ф Самаре веселые,как после бомбёжки)в общем несильно стукнувшись защитой смотрю-- лампа масла загорелась!!! ну всё приехали!! через стальную защиту лопнул поддон картера он блин из аллюминиевого сплава!!ну на эвакуатор,к дилеру.а они мол вам в наш главный сервис на московском ш.здесь такое не делаим....ну пагнали туда!!хорошо по страхофке по КАСКО оформили,эксперт приехал в РЕНО сервис всё сфотал.Поменяли поддон новый,масло, второе ТО заодно,короче в 17 500 руб вылезло это.Ну в общем то с этого начались злоключения этого парня.Обстреляли из соседнего дома из мелкашки,разбили бок. заднее стекло.Через год порвался пыльниг гранаты.решил сэкономить,поменял в неавторитетнам сервисе,где Логан тока на картинке видили,результат-повредили сальниг ф каропке,масло стало течь,периодически подливали.Кто то из водил не уследил,ездил со стаканом масла в КПП.долили,салиниг паминяли,но после этого она недолго бегала! каробка рассыпалась,не тока шестерни но и корпус лопнул(он тоже алюмин.)Ремонт отпадал.Стали искать б.у.КПП.в Самаре нашли за 31 тыс.В Москве была за 26 с доставкой пробег 12000км.заказали,пришла быстро,ремонт обошолса в 40 тыс примерно.Лаадно,проехали. Через месяца 2-3 на трассе Самара -Тольятти уже подъехав к Тольятти стуканул движог. Ремонт поршневой,шатуны аж загнуло,коренные шатунные,коленвал.....новый коленвал знаете скока стоит?40 000 рюб !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !40 000 руб!!!!!!!!!!!!!!а новая каропка??? блин 101 000 !!!!!!!!!!!представляете??у машины стоимостью 300 000 !!!!!!!!! Ладно сделали. Потек радиатор.поменяли на б.у. Вентилятор б.у.стоит 6 000 руб.Я уж ни говорю про постоянные замены шаровых,стоек стабилизатороф,рулевых наконечникоф и тяг,а подшипники ступиц таг и вовсе расходный материал!!! каждые 30-40 тыс замена.зато экономия на салонном и топливном фильтрах -их НЕТ !!!!правда огромный плюс в торм.дисках- при пробеге за 200 тыс о них ни разу не загаварили.Через 2 месяца вадила прапал вместе с машиной.уже и в милицию заявили,и сами искали и по родственникам........... позванил через месяц сказал где машина. нашли её в области, без магнитолы, рации и сцепления. привезли в Самару. сделали....я уже устал писать если честно...... можно еще много написать-и про генератор стоимостью 20 000,и про замену ГРМ, когда забился сапун и выдавило все прокладки и сальники, и про тормоза. и про радиатор печки, который забиваецца пластмассой из расширительнава бачка, который нада патом менять а он стоит тыщ 7 по моему....... ну в общем Логан-отличная машина! но лучше бы он у вас не ломался..... причом у меня он был не первый и не единственный.следить за ним надо скажу я вам. но если б у меня был выбор,то спросите у меня што б я взял? ну канешно только Логан!!! я и хотел если честно, но ждать до июня, .е. 3 месяца это мне кажется ту мач.......... Удачи на дорогах!!!
Ну почему все так безграмотно написано. Имейте уважение к форуму.
И это как понять - "радиатор печки, который забиваецца пластмассой из расширительнава бачка". Вы туды что льете? Или засыпаете?
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Посмеялся :biggrin:
Этим летом по югу Казахстана катался. Между Таразом и Чимкентом есть пара подъемов по 2-3км протяженностью. Температура окружающего воздуха +38, машина битком, включен кондиционер, поднимаюсь в гору на второй передаче. Как поведет себя Логан? Приора не перегрелась.
Фигня, у меня тоже не грелся все лето. На солнце 57гр. было. Ехал нормально. такая жара (38-40), кстати везде была в это лето. Поправьте, если у кого было холоднее.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Я вовсе не об этом. В этом году просто море мошкары летает от сырости и влажности. У меня тоже перегреваться стал движок, постоянно включался карлсон, хотя московской жары и не было - всё лето +10+15. Причина оказалась банально проста - радиатор был плотно забит тушками комарья. Снял бампер, снял клаксоны и керхером промыл радиатор.
Во, мля, точно. Чего-то я про радиатор то и подзабыл. Все время думаю, как бы его промыть хорошенько. Ни разу толком и не мыл. С месяц назад только тоже керхом аккуратненько через решетку брызнул, отбил конечно кое-какую грязь, но это все не то.
Я его вообще думал снять при смене антифриза и промыть начисто. да только даже пока не могу толком антифриз поменять. То времени нет, то места, то ремонт, то работа, то еще какая-нибудь фигня.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Вот еще понравилось: (11:15:06) <08kikimora> Прочитал журнал "За рулём" и был приятно удивлён. Первое место в мире по количеству проданых Сандеро/Логанов - Германия, второе - Бразилия, третье - Франция. Вот такая статистика, сытые европейцы всё подряд брать не станут. Владею Ф-2 Престиж, купил в феврале 2010 года, езжу каждый день в т.ч. и на дальние расстояния (пробег 12000 км). Проблем вообще никаких, за исключением общения с дилером по негарантийным случаям. У знакомого Ниссан Нота, за первый год поменял три лампочки и передние стеклоподъёмники (по гарантии), кондиционер не лучше логановского, салон поскрипывает, а машина дороже. А по поводу недостатков - почитайте отзывы о BMW X5, вот где "жесть", учитывая стоимость авто! Всем удачи на дорогах!
Не знал что Х5 хуже логана... Хотя Х5 то конечно хуже, их же меньше берут, значит хуже
Ну и где здесь про перегрев? У парня написано, что он грешит на перегрев, хотя на табло все нормуль по температуре было.
А может вас работающий после остановки движка вентилятор смутил.
И что из этого, вентилятор работает ( и даже может сработать после остановки двигла) и будет крутить до тех пор пока мозги не получат сигнал от датчика ТОЖ и не выключат карлсон. У меня бывает 3-5 минут поработает. Аккуме с этого ничего не будет. По -моему это даже нормально, что мозги следят за температурой даже при выключенном зажигании.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"