ездил два года на 2105 с нова лил zic и smt2 продал в июле с пробегом 89т движок шептал как иномарка коробка включалась двумя пальцами.
лил по совету мужика он использовал эту присадку на 9кеи продал её с пробегом 130т.
так что судите сами.
правда на приоре сейчас думаю лить на то1 или нет
Пробеги какие то шуточные.Батина копейка пошла на 4-тый круг,а это за 300 тыс.Вскрыли ДВС,потому как дымила как паравоз и свечи маслом забрызгивало! 10 ка моя почти 200 тыс отпелила без вмешательвств в ДВС,при при продаже была приличная компрессия и масло не жрала.12-ха проехала мало.Про ДВС молчу,там вообще вопросов небыло. Просто я меняю масло каждые 5тыс.км. и всё.
Да начитался я тут про керамические слои! Не более чем реклама. Да и заявление каких то мефических мастеров о том что блок хуже точится вообще поразило! Все эти хадо,супратеки,всевозможны е победители трения,в лучшем случае нечего не изменят,в большем случае расчитаны на самовнушение! А если ещё и авто без поддона на стенде работает (но масло с кривошипа в тазик всёравно потихоньку капает),да плюс ещё мифические мастера у которых блоки после присадок сложно расточить,то и в правду можно повереть чудодействие этих припоратов,которые наращивают керамику на трущихся поверхностях секретным методом с применение ''НАНОТЕХНОЛОГИЙ" .Не забивайте себе голову,лейте нормальное масло и почаще меняйте!
+999999
В том-то и дело что не втжу причины хвалиться пробегом в 89 тык без капиталки... Интересно, если-бы на этих 89 тык пришлось капиталить чел решил-бы, что это присадка не помогла, так что-ли?
кстати использовал присадку(не помню как называется) антитечь.... тосол куда то уходил по немногу....не мог найти и все тут...залил эту хрен.....тосол перестал уходить.....но летом стал греться двигатель....вот так....
Взял я как то у папы Волгу покататься. Смотрю - тосол уходит куда-то из отверстия в радиаторе. И тут друг посоветовал - накроши табак из сигареты в в радиатор. Так и сделал. Течь прошла почти сразу. Машина не перегревалась. Намного дешевле, чем присадки. А еще если микротрещина в бензобаке (очень маленькая), то мыло помогает - мажешь и бенз не выливается. Только по траве мокрой ездить нельзя. Вот это присадки - так присадки с большой буквы Пи!
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
но ведь Вы согласны с тем что металл имеет пористость?
и эти поры и микро трещины заполняет присадка....
Единственное, что реально заполняет поры и трещины это мелкодисперсные порошки металлов - засыпьте в мотор - посмотрите что будет - я вас увряю, даже на новом двигателе вы увидете улучшения. А на старом и подавно. А потом включайте секундомер и смотрите, через сколько весь этот эффект закончится и даже станет похуже.
хадо же (как уже писали) заботливо покрывает стенки цилиндров карамелью - самые лучшие присадки :-)
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Присадка хороша для убитых движков и то если собрался машину кому-нибудь впарить.А для новых движков нет смысла,в масле уже содержатся необходимые присадки и ни один производитель масла не порекомендует лить присадки.
Израильская фирма ApNano Materials, Inc. объявила об окончательных результатах тестирования патентованной присадки к моторному маслу NanoLub в независимых автомобильных испытательных центрах, включая полевые испытания в автомобилях и тяжелых грузовиках.
Результаты испытаний оказались очень обнадеживающими. При использовании смазки NanoLub зафиксировано существенное улучшение эффективности компрессии и экономия более 5% топлива для всех видов машин. Эти тесты также показали значительное уменьшение температуры двигателя и шума при его работе при совершенном отсутствии каких-либо негативных побочных эффектов.
Некоторые научные результаты, относящиеся к свойствам присадки NanoLub опубликованы в журнале Journal of Chemical Education
Основу столь эффективного действия NanoLub составляют наночастицы дисульфида вольфрама, которые проявляются в виде сферических вкраплений, называемых неорганическими фуллеренами. Механизм смазки фуллеренов определяется их слоистой объемной структурой, в которой отдельные слои скользят друг относительно друга под нагрузкой, уменьшая трение и износ. При использовании NanoLub в качестве добавки к жидкому маслу или смазке смазочные свойства основы повышаются на порядки величин по сравнению с теми же самыми смазками без добавок. Помимо этого NanoLub имеет свойство обволакивать тонкой пленкой (трибопленка), которая работает как смазочная стреда в течение долгого времени, даже в условиях серьезной утечки масла.
NanoLub имеет достаточно высокое международное признание благодаря высоким эксплуатационным качествам, и поэтому компания ApNano Materials, Inc. не испытывает недостатка в дистрибюторах по всему миру. Среди них ORAPI– ведущий французский поставщик смазочных материалов, базирующаяся в Чили компания Luval S.A. – одна из крупнейших в Южной Америке, Sonol – топливная компания в Израиле, Shima Trading – одна из крупнейших японских торговых фирм, и многие другие по всему миру.
Испытания NanoLub в разных странах показали множество дополнительных достинств использования этой сазки. В частности, ученые Университета Ньюкастла (University of Newcastle) в Англии показали, что при применении NanoLub износ шестерен уменьшается в 5–6 раз. В другом исследовании, проведенном в Стокгольмском Университете (University of Stockholm), было показано формирование образование очень устойчивой защитной пленки на стальных поверхностях при трении друг об друга.
Интересненькая нанодобавочка, может что дельное замутили
Последний раз редактировалось Alvares; 23.08.2010 в 20:36.
Сегодня в магазинах автозапчастей и автохимии покупателям предлагают множество добавок к моторным маслам. В отличие от присадок, вводимых в состав масел в процессе производства, добавки рекомендуют вводить в товарные масла при их использовании. Производители добавок обещают потребителю значительное улучшение свойств масла и эффективности работы двигателя: повышение износостойкости деталей и даже восстановление их первоначальных размеров, снижение расхода топлива и масла, уменьшение токсичности отработавших газов, увеличение пробега до замены масла, повышение компрессии и т. п. Ни о каких негативных побочных эффектах при использовании добавок не упоминается.
Рассмотрим некоторые правовые аспекты использования добавок.
В Российской Федерации многие годы действует порядок допуска к производству и применению топлива, масел, смазок и специальных жидкостей по результатам испытаний в уполномоченных организациях. Таким испытаниям подвергают и все присадки. Ни одна добавка допуска к применению не получила, а их производители никогда не обращаются с предложением о проведении испытаний к уполномоченным организациям.
Ни один автопроизводитель в инструкциях по эксплуатации не рекомендует вводить в одобренные им масла какие-либо добавки. Более того, крупнейшие производители грузовых автомобилей запрещают использование добавок. В их числе MAN, Volvo, DaimlerChrysler.
Как только автовладелец ввел в масло добавку, в смазочной системе двигателя его автомобиля находится неопределенный продукт, на который нет ни стандарта, ни технических условий. Автовладелец не может предъявить претензию изготовителю недоброкачественного масла, вызвавшего серьезные неполадки, и утратит право на гарантийный ремонт. Наличие в масле постороннего вещества легко обнаружить по инфракрасному спектру и другими методами анализа.
Состав современных моторных масел очень сложен и построен по принципу благоприятного взаимодействия строго сбалансированного пакета присадок к базовым маслам. Введение в состав масла добавки нарушает баланс и приводит к негативным побочным эффектам.
Что же представляют собой добавки?
Некоторые поставщики добавок продают в мелкой расфасовке обычные присадки к моторным маслам, в частности макрополимерные загущающие присадки. При их добавлении вязкость масла, естественно, увеличивается, и в изношенном двигателе уменьшится расход масла, повысится компрессия, снизится шумность. Но все то же с меньшими затратами можно получить, заливая в двигатель более вязкое масло при очередной замене.
Часто в качестве добавок предлагают суспензии, в которых содержатся мельчайшие частицы твердых смазочных материалов (графита, дисульфида молибдена), образующих на поверхности трущихся деталей тонкие слои, препятствующие контакту металла с металлом. Это полезно. Однако приобретать такие добавки нет необходимости. Графит или дисульфид молибдена некоторые европейские производители вводят как присадки моторных масел при их изготовлении. Такие масла есть и на нашем рынке.
В качестве добавок, улучшающих противоизносные свойства масел, предлагают соединения фтора и хлора. Введение таких добавок абсолютно неприемлемо по экологическим соображениям, так как приводит при сгорании масла к образованию в высшей степени токсичных веществ, выбрасываемых в атмосферу с отработавшими газами. По этой же причине прекратили добавлять к моторным маслам порошкообразный политетрафторэтилен – эффективный смазочный материал.
Многие добавки содержат тонкие дисперсии пластичных металлов или их сплавы. Часто в состав добавок входят металлоорганические соединения. Использование добавок, содержащих металлы, недопустимо: они повысят зольность масла, которая сегодня строго ограничена очень низкими значениями. Кроме того, диспергированные металлы, особенно медь, – это мощные катализаторы процессов окисления масел.
В заключение рассмотрим еще один аспект проблемы использования добавок. Производители моторных масел и присадок к ним в конкурентном состязании давно использовали бы эти вещества, предлагаемые как добавки, если бы их положительные эффекты были столь значительны, как обещает реклама, а побочные негативные отсутствовали или были очень малы. То, что добавки не стали присадками, говорит об их неприменимости.
Израильская фирма ApNano Materials, Inc. объявила об окончательных результатах тестирования патентованной присадки к моторному маслу NanoLub в независимых автомобильных испытательных центрах, включая полевые испытания в автомобилях и тяжелых грузовиках. Результаты испытаний оказались очень обнадеживающими. При использовании смазки NanoLub зафиксировано существенное улучшение эффективности компрессии и экономия более 5% топлива для всех видов машин. Эти тесты также показали значительное уменьшение температуры двигателя и шума при его работе при совершенном отсутствии каких-либо негативных побочных эффектов. Некоторые научные результаты, относящиеся к свойствам присадки NanoLub опубликованы в журнале Journal of Chemical Education Основу столь эффективного действия NanoLub составляют наночастицы дисульфида вольфрама, которые проявляются в виде сферических вкраплений, называемых неорганическими фуллеренами. Механизм смазки фуллеренов определяется их слоистой объемной структурой, в которой отдельные слои скользят друг относительно друга под нагрузкой, уменьшая трение и износ. При использовании NanoLub в качестве добавки к жидкому маслу или смазке смазочные свойства основы повышаются на порядки величин по сравнению с теми же самыми смазками без добавок. Помимо этого NanoLub имеет свойство обволакивать тонкой пленкой (трибопленка), которая работает как смазочная стреда в течение долгого времени, даже в условиях серьезной утечки масла. NanoLub имеет достаточно высокое международное признание благодаря высоким эксплуатационным качествам, и поэтому компания ApNano Materials, Inc. не испытывает недостатка в дистрибюторах по всему миру. Среди них ORAPI– ведущий французский поставщик смазочных материалов, базирующаяся в Чили компания Luval S.A. – одна из крупнейших в Южной Америке, Sonol – топливная компания в Израиле, Shima Trading – одна из крупнейших японских торговых фирм, и многие другие по всему миру. Испытания NanoLub в разных странах показали множество дополнительных достинств использования этой сазки. В частности, ученые Университета Ньюкастла (University of Newcastle) в Англии показали, что при применении NanoLub износ шестерен уменьшается в 5–6 раз. В другом исследовании, проведенном в Стокгольмском Университете (University of Stockholm), было показано формирование образование очень устойчивой защитной пленки на стальных поверхностях при трении друг об друга. Интересненькая нанодобавочка, может что дельное замутили
Цитата:
Сообщение от Alvares
Сегодня в магазинах автозапчастей и автохимии покупателям предлагают множество добавок к моторным маслам. В отличие от присадок, вводимых в состав масел в процессе производства, добавки рекомендуют вводить в товарные масла при их использовании. Производители добавок обещают потребителю значительное улучшение свойств масла и эффективности работы двигателя: повышение износостойкости деталей и даже восстановление их первоначальных размеров, снижение расхода топлива и масла, уменьшение токсичности отработавших газов, увеличение пробега до замены масла, повышение компрессии и т. п. Ни о каких негативных побочных эффектах при использовании добавок не упоминается. Рассмотрим некоторые правовые аспекты использования добавок. В Российской Федерации многие годы действует порядок допуска к производству и применению топлива, масел, смазок и специальных жидкостей по результатам испытаний в уполномоченных организациях. Таким испытаниям подвергают и все присадки. Ни одна добавка допуска к применению не получила, а их производители никогда не обращаются с предложением о проведении испытаний к уполномоченным организациям. Ни один автопроизводитель в инструкциях по эксплуатации не рекомендует вводить в одобренные им масла какие-либо добавки. Более того, крупнейшие производители грузовых автомобилей запрещают использование добавок. В их числе MAN, Volvo, DaimlerChrysler. Как только автовладелец ввел в масло добавку, в смазочной системе двигателя его автомобиля находится неопределенный продукт, на который нет ни стандарта, ни технических условий. Автовладелец не может предъявить претензию изготовителю недоброкачественного масла, вызвавшего серьезные неполадки, и утратит право на гарантийный ремонт. Наличие в масле постороннего вещества легко обнаружить по инфракрасному спектру и другими методами анализа. Состав современных моторных масел очень сложен и построен по принципу благоприятного взаимодействия строго сбалансированного пакета присадок к базовым маслам. Введение в состав масла добавки нарушает баланс и приводит к негативным побочным эффектам. Что же представляют собой добавки? Некоторые поставщики добавок продают в мелкой расфасовке обычные присадки к моторным маслам, в частности макрополимерные загущающие присадки. При их добавлении вязкость масла, естественно, увеличивается, и в изношенном двигателе уменьшится расход масла, повысится компрессия, снизится шумность. Но все то же с меньшими затратами можно получить, заливая в двигатель более вязкое масло при очередной замене. Часто в качестве добавок предлагают суспензии, в которых содержатся мельчайшие частицы твердых смазочных материалов (графита, дисульфида молибдена), образующих на поверхности трущихся деталей тонкие слои, препятствующие контакту металла с металлом. Это полезно. Однако приобретать такие добавки нет необходимости. Графит или дисульфид молибдена некоторые европейские производители вводят как присадки моторных масел при их изготовлении. Такие масла есть и на нашем рынке. В качестве добавок, улучшающих противоизносные свойства масел, предлагают соединения фтора и хлора. Введение таких добавок абсолютно неприемлемо по экологическим соображениям, так как приводит при сгорании масла к образованию в высшей степени токсичных веществ, выбрасываемых в атмосферу с отработавшими газами. По этой же причине прекратили добавлять к моторным маслам порошкообразный политетрафторэтилен – эффективный смазочный материал. Многие добавки содержат тонкие дисперсии пластичных металлов или их сплавы. Часто в состав добавок входят металлоорганические соединения. Использование добавок, содержащих металлы, недопустимо: они повысят зольность масла, которая сегодня строго ограничена очень низкими значениями. Кроме того, диспергированные металлы, особенно медь, – это мощные катализаторы процессов окисления масел. В заключение рассмотрим еще один аспект проблемы использования добавок. Производители моторных масел и присадок к ним в конкурентном состязании давно использовали бы эти вещества, предлагаемые как добавки, если бы их положительные эффекты были столь значительны, как обещает реклама, а побочные негативные отсутствовали или были очень малы. То, что добавки не стали присадками, говорит об их неприменимости.