АКПП отжирает немало мощности двигла, поэтому если двигатель не умеет играться с фазами, то любой атмосферник до 1,8 слаб для неё, если умеет - то и с 1,5л уже можно ездить... а вот меньше - уже не езда а непонятно что.Это я пишу про авто а не маломерок размером с оку...
Неправда, Автомат совсен немного отжирает мощности. Зато движку бережет от перекрута. У меня был Т. Спринтер 93 г. - 1,5 л., 105 л.с., акпп. В городе даже со включенным кондеем динамичная машина.
Я то думал, что излишне высокие обороты здоровья движку не прибавляют. Видимо я ошибался...
Ну конечно минимальный износ почти у любого движка в зоне между максимальными кобылами и максимальным моментом. А вот длительный ХХ ему жизни не прибавляет. На оборотах от 4000 РПМ клапана начинают проворачиваться что способствует более равномерному износу, кроме того на тех-же оборотах начинается самоочистка камеры сгорания - что мегаактуаотно на нашем грязном бензине и т.д. т.п.. При этом нет ничего хуже бензиновому ДВС как внатяг в горку гружоным!
Неправда, Автомат совсен немного отжирает мощности. Зато движку бережет от перекрута. У меня был Т. Спринтер 93 г. - 1,5 л., 105 л.с., акпп. В городе даже со включенным кондеем динамичная машина.