2) столкнуть авто с МКПП с горы Арарат на 2-ой передаче.
:biggrin::biggrin::biggrin:
А по поводу того что скорее умрёт МКПП или АКПП при агрессивном вождении то по моему тут даже спорить смысла нет! Конечно АКПП,уж дюжо они не любят когда на них тапку в пол!
Хочу заметить я не против АКПП но с одним НО! Не на ВАЗе и не на 100-120 сильные моторы!(ух ты даже 2 "Но" получилось)))),) потому как приходилось мне на многих авто с АКПП ездить,к примеру лансер ( по моему около 98 л.с.) овощ овощем!! на АКПП. тот же икс трэйл! (ну он по интересней будет там 170 л.с.) Но жутко тормозной он!!! нажимаешь на газ и ждёшь пока до него дойдет! Единственное что более менее понравилось из того что я имел счастье водить так это хонда пилот там что то около 300л.с. Там действительно нет таких тормозов как на икс трэйле т.е. нажал на тапку и она пошла! Причём даже момент переключения передач не замечаешь!!