Причём даже момент переключения передач не замечаешь!!
Вот это интересный момент!
Вообще то на свежих хитрилах стоят вариаторы... там то Вы уж точно по определению не могли ничего заметить....
Меня смутило слово "даже".... Я вот например тоже не замечал этого момента на А540 на РАВе 96гв... и сейчас не замечаю на u140 на Харьке 98гв... Этот момент Вы можите почувствовать только на сильно ушатанных агрегатах доживающих свои последнии десятки тыщ км...
Вот это интересный момент!
Вообще то на свежих хитрилах стоят вариаторы... там то Вы уж точно по определению не могли ничего заметить....
Меня смутило слово "даже".... Я вот например тоже не замечал этого момента на А540 на РАВе 96гв... и сейчас не замечаю на u140 на Харьке 98гв... Этот момент Вы можите почувствовать только на сильно ушатанных агрегатах доживающих свои последнии десятки тыщ км...
Вот сдесь я с вами УВАЖАЕМЫЙ не согласен! Видимо вы где то лукавите!!! Люди ездящие на АКПП(действительно ездящие ) меня поймут! У очень многих авто момент переключения очень даже заметен! причём как вы выразились не на ушатаных а фактически новых! Потому как если бы не знал то я бы не говорил!!!
причём как вы выразились не на ушатаных а фактически новых!
на "фактически новых" он может быть заметен только на авто с коробкой дсг или роботах... но это не автоматы...
Цитата:
Сообщение от Валерий-27rus
по разговорам со спасеводами у многих так.
Это всё к сожалению друг мой самоуспокоение.... нередко помогает... эффект плацебо ещё никто не отменял...
У исправной коробки жижа должна быть чистой как слеза, без каких либо то нибыло даже мельчайших контаминационных вкраплений... капните со щупа себе на ноготь...
Щадящее отношение к ресурсу двигателя.. невозможность ввода его в погранично-критические состояния... Хотя для особо экономных это может вылезти и в минус, те кто всю жизнь катаются до 2000об (а автомат это позволяет) нередко сталкиваются с клином из-за преждевременной закоксовки....
Как это невозможно, ставь на 2 и жми газ - вот и все...
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
А на механике как двигатель в погранично-критическое состояние загнать? Знаю лишь два способа:
1) Перепрошить ЭБУ - но это же можно сделать и для ДВС с АКПП и загнать в любой режим;
2) столкнуть авто с МКПП с горы Арарат на 2-ой передаче.
Во всех остальных случаях ЭБУ точно также ограничит обороты двигателя.
Если речь про динамические нагрузки на двигатель... то при агрессивном стиле вождения ещё не извесно, что вперёд "умрёт" - ДВС на МКПП или АКПП, и что дешевле починить.
Как это неизвестно? - Умрет АКП, причем очень быстро и чинить дорого!
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
А еще на икстрейле нет предохранения от случайного переключения с P на RND. Меня это дико удивило. Сначала подумал что неисправность, но менагер в салоне сказал что так и должно быть. Пипец...
Может педаль тормоза является блокиратором?
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
странно получается,около 90% машин в Америке и Японии ездят на автоматах,весь ДВ и пол Сибири тоже,а суровые русские парни с западной части страны кричат шо автомат это кал
Короче весь мир дебилы а вы млин умные
Да удобен автомат во всех отношениях,и то что автоВАЗ не делает машины с автоматом это не + а жирный - .
То, что не делает - это (-). То, что в европе много авто выпускаются с МКПП - это тоже факт. Она долговечна и неприхотлива.
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули