Как так? Все же поклонники АКПП в один голос заявляют, что руки ноги свободны, что не надо дёргать рычаг
Брехня, не могли они такого говорить. Левая нога свободна, нет сцепления, и все! Правая нога занята, надо на газ нажимать. Руки тоже обе заняты, одной рулить, второй селектор дергать, овердрайв нажимать. Когда не дергаешь/не нажимаешь, можно по телефону трындеть/в носу ковыряться. Так что, все конечности заняты, кроме левой ноги.
Брехня, не могли они такого говорить. Левая нога свободна, нет сцепления, и все! Правая нога занята, надо на газ нажимать. Руки тоже обе заняты, одной рулить, второй селектор дергать, овердрайв нажимать. Когда не дергаешь/не нажимаешь, можно по телефону трындеть/в носу ковыряться. Так что, все конечности заняты, кроме левой ноги.
Ну она не совсем свободна, но свободнее, чем на механике. Селектор то чем-то переводить надо с P в D. А потом свободна. Что хочешь ей, то и делай )))
Свободней только если при разгоне, а так разогнался и идёшь на 5. Перед обгоном на 3, обогнал снова на 5. На автомате перед обгоном на спорт, обогнал и снова в драйв - тоже на тоже выходит.
Свободней только если при разгоне, а так разогнался и идёшь на 5. Перед обгоном на 3, обогнал снова на 5. На автомате перед обгоном на спорт, обогнал и снова в драйв - тоже на тоже выходит.
У меня по городу одна десятая всего пробега получается, этим можно пренебречь. Я же в основном по загороду езжу.
Ну ты же не один пользователь авто. А у меня сейчас весь пробег только по городу. И я за ручку в городе уже не возьмусь. И не один я такой. А АвтоВАЗ с нами не считается, как с людьми третьего сорта.