А ещё можно обороты двигателя кондиционером изменять.
Автоматическая система для того и создаётся, чтобы ваши желания воплощались без вашего непосредственного участия. А управлять переключением передач на АКПП, тем более газом - это наше, национальное, российское!
Последний раз редактировалось Dmit; 01.09.2010 в 15:39.
в мануале тойоты написанно частичная замена раз в 40тыщ,
Написано было раз в 30 т.км. Не могу найти эл. вариант в И-нете, но могу сказать названия и редакцию книг, если интересует, вроде и на СТО так же говорили.
Цитата:
Сообщение от snart
не понимаю я как может стоит частичная замена 3000р, ты чего туда лил?
Я делал полную замену масла, поскольку условия у нас тяжёлые, а в инструкции приписка..." если условия тяжёлые... то в два раза чаше..." Вот и решил, что период такой же, но замена полная. Может и зря, но у машины даже намёка на неисправность не было.
Я об этом уже много раз говорил. Смысл автомата в том, что в пункте А поставил селектор в Д и забыл о трансмиссии до пункта Б, где перевёл рычаг в положение Н. Всё. Больше ничего не нужно думать и делать. При этом автомат должен работать так, как работал бы я с механикой, без тормозов и задержек, с той же динамикой и расходом. А дёргать газ для того, чтоб автомат переключился... Извините, но этот автомат в топку и верните механику. Газ для управления оборотами двигателя, а не для управления коробкой.
Для этого надо, чтобы автомат читал мысли, но он может такого там начитать.
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
Ну я ездил на Mini с автоматом, он же вообще не едет, если честно... Постоянно педаль в пол на каждой маленькой горочке. Хорошо еще раздатка отключается.
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
А что? Нельзя на нейтралке заводить или глушить? А что, собственно, случится? Зачем она тогда вообще нужна? Или сидеть прогреваться с нажатой педалью тормоза?
На N ключ из зажигания не вытащишь, а нужна она только для буксировки и иногда для ожидания на светофорах, а так есть P - и ручник не нужен, авто не катится. Там в автомате штырь блокирует вращение, вот и всё...
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
Основная причина - правый руль, затем - в обслуживании дороговато (в основном ходовая часть), если себя не обманывать, что поломок и стуков нет и не ставить китай, ну и расход немного большой - около 8л/100км по трассе. А так, машиной был доволен.
Замена масла в АКПП раз в 30 т.км. (по крайней мере у меня так было), т.е. раз в год, при этом цена - от 3000 руб.
На МКПП замена масла раз в 70-90 т.км., цена - от 400 руб. (хотя восновном около 1500 руб), диск сцепления раз в 70-90 т.км., цена - около 700 руб. (диск + работа).
Итого: у МКПП по сравнению с АКПП период обслуживания больше в 2,5-3 раза, цена обслуживания ниже более чем в три раза.
И только не надо говорить, что это карманные деньги, и на сигареты уходит больше. Кому как.
+Если погонял хорошо, то замена фрикционных дисков и ремней около 25т.р.
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
Для этого надо, чтобы автомат читал мысли, но он может такого там начитать.
Без разницы, что для этого надо, но так он должен работать. С таким автоматом я возможно куплю машину, при условии, что она будет дешевле, чес с механикой.